E-zh

Благодаря этому сервису становится возможным комплексное управление продажами на Ozon и Wildberries. Он может предоставлять финансовые и маркетинговые инструменты для составления плана. Данная модель подойдет как опытным, так и начинающим селлерам. Имеет своё мобильное приложение, которое имеет весь необходимый функционал.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Аналитика маркетплейсов. Благодаря этому сервису становится возможным комплексное управление продажами на Ozon и Wildberries. Он может предоставлять финансовые и маркетинговые инструменты для составления плана. Данная модель подойдет как опытным, так и начинающим селлерам. Имеет своё мобильное приложение, которое имеет весь необходимый функционал.

Аналитика собственного бизнеса

Узнайте о всех операциях и изменениях. Учитывайте прибыльные и убыточные позиции с помощью ABC-анализа, при этом составляя поставкыи прогнозы. Автоматизированно анализируйте остатки и продажи на всех складах, рассчитывайте необходимое количество товаров для покупки. Важно проводить анализ как себестоимости так и прибыли. Чтобы сохранить планы и отметки о изменении карточек в одном месте, используйте функцию заметок. Благодаря этому, появится возможность анализировать более 300 товарных позиций (SKU).

Внешняя аналитика

Проверяйте личные и конкурентные карточки товаров, категории бренды, выбирайте любые ключевые слова по отдельности или совместно с проверочными карточками. И получай информацию о позициях цены количестве товара на каждом из запросов. Следите за тенденциями и сезонностью, находя новые направления.

Как работает сервис Еж

С целью начать работу, пользователям необходимо пройти регистрацию на сайте сервиса. Регистрация занимает не более минуты, так как для начала работы нет необходимости в подтверждении личности пользователя. С помощью этого простого действия можно получить доступ к своим данным: имени, фамилии, номера телефона, электронной почты и пароля. Далее, пользователь должен получить 3 дня бесплатного доступа к платформе для проверки всех ее возможностей, чтобы проверить функционал.

С помощью разделов в рабочем кабинете можно управлять услугами сервиса. Следует рассмотреть возможности каждого из них более подробно.

Дашборд — это раздел, в котором пользователи могут найти информацию о сервисе, а также ознакомиться с его функционалом. В качестве примера, можно рассмотреть информацию о состоянии магазина в данный момент: количество заказов и их количество, количество продаж, объем продаж и количество заказов, прибыль, возврат и логистика. В цифровом формате представлены все данные.

Ниже расположен график, отображающий все показатели в сумме и их соответствие между собой.

Пользователи могут просматривать товары в товарной аналитике, используя данный раздел. Начиная с верхней части экрана находятся специальные фильтры, которые помогут вам в просмотре. При помощи них можно увидеть лишь то, что осталось в наличии или было заказано. В случае добавления двух магазинов, пользователь может указать период их отображения и выбрать сам магазин.

Здесь можно увидеть все заказы, сделанные в магазине пользователя за определенный период времени. В качестве примера можно привести использование предыдущего месяца для просмотра того, какие заказы были сделаны в это время. Для того, чтобы понять, когда спрос был повышен и когда он снизился, а также узнать, на какие именно товары этот спрос менялся, необходимо знать периоды повышения и снижения спроса.

Раздел с заказами и продажами имеет схожий интерфейс, что и раздел с продажами. В целях просмотра данных о продажах за определенный период времени, пользователю необходимо всего лишь указать данные в филльтрах. Это даёт возможность проводить анализ спроса и затем отслеживать тенденции в продажах.

В данном разделе пользователь может провести ABC анализ, который поможет ему определить свои товары по степени их влияния на прибыльность бренда. Необходимо отметить, что анализ спроса на различные виды товаров является достаточно важным процессом для аналитиков, так как он помогает определить те группы, которые имеют наибольший спрос.

SEO-раздел особенно необходим продавцам и владельцам торговых точек, так как он позволяет получить доступ к статистическим данным по определенным категориям товаров. Это позволит вам понять, почему те или иные товары пользуются спросом, и какие из них имеют более высокую эффективность. В карточке присутствует вспомогательная функция по подбору слов, которая может быть полезна при составлении описаний к ней.

Проведение анализа магазинов является завершающим этапом, позволяющим сделать анализ всей торговой точки в целом. Список включает в себя наименование магазина и его номер, а также количество товаров, которые там представлены.

Для того чтобы пользоваться сервисом в полной мере, необходимо оформить подписку на него. 3 тарифа предлагают различные варианты оплаты:

  • Цены на стандартный месяц составляют 1800 рублей без учета скидок.
  • Вы можете воспользоваться услугой, которая дает возможность получить доступ к сервисам за 3200 рублей без предоставления скидки.
  • Этот безлимитный тариф имеет стоимость в размере 9800 рублей ежемесячно без предоставления дополнительных скидок.

Вывод

Удобный сервис Еж, предоставляющий возможность пользоваться услугами маркетплейсов, является достаточно удобным инструментом. Начиная с сегодняшнего дня, у пользователей появилась возможность без проблем получить доступ к нему — достаточно лишь пройти регистрацию, и сразу же после этого начнется тестовый период, который продлится три дня. Данного достаточно для того, чтобы использовать все возможности сервиса и понять, необходимы ли они пользователю.

Фактически сервис не имеет изъянов: цена на услуги вполне демократична, а перечень предоставляемых услуг достаточно обширен. В связи с этим он может быть полезен владельцам магазинов среднего размера, размещенных на маркетплейсах, и более мелких. На практике это означает, что в случае если ваш бизнес является достаточно большим, вы сможете без труда добавить еще два или пять магазинов. Это количество не может быть ограничено на безлимитном тарифе.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1200 рублей в месяц</span></div>
Стоимость От 1200 рублей в месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Официальный сайт e-zh.ru</span></div>
Официальный сайт e-zh.ru
<div class='item'><span>Платформа Apple, Windows</span></div>
Платформа Apple, Windows
<div class='item'><span>Способы оплаты Ежемесячно</span></div>
Способы оплаты Ежемесячно
<div class='item'><span>Мобильные приложения Есть</span></div>
Мобильные приложения Есть

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о E-zh

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
30.05.2024
Комментарий:

С помощью подробной аналитики продаж, остатков и прибыли можно узнать о том, какие товары приносят максимальную прибыль, а какие лучше исключить из продажи. Большое количество преимуществ сервиса связано с оптимизацией ассортимента

И
30.05.2024
Комментарий:

В течение 2 недель мы получили первые результаты от использования сервиса! Основное - теперь нет продажи товаров, которые имеют низкую стоимость. С помощью подробной аналитики можно всегда точно знать, сколько ты получаешь.