Проведя ряд экспериментов, я пришел к выводу, что не стоит продавать только определенный ассортимент товаров в своем интернет-магазине. Необходимо проводить изучение покупателя, чтобы дать ему возможность приобрести то, что они желают. Подходящий для этого сервис – Dinect. Проведение онлайн-анализа покупателя позволило увеличить продажи на 15%! На конверсию также оказали влияние индивидуальные акции, предоставляемые клиентам.
Описание
Dinect — инструмент для формирования программы лояльности. С его помощью можно:
-
Увеличить количество продаж.
- Повысить средний чек.
- Поднять продажи определенных категорий товаров.
- Оценить поведение аудитории.
- Распределить покупателей по категориям.
- Собирать персональные данные и определять предпочтения аудитории.
Система собирает информацию о клиентах по различным каналам. Для этого используются данные банковской карты, телефонный номер, сведения об используемом мобильном приложении. На основе этой информации определяется пол, возраст клиента, история его покупок. Данные собираются и систематизируются автоматически.
В соответствии с полученными сведениями формируется программа лояльности для покупателей. Менеджер может настроить желаемые факторы поведения для попадания под действие программы: сумма чека, период покупки, категории товаров и т.д.
Клиентам рассылаются Push-уведомления с условиями акции. Это побуждает их к совершению покупки. Параметры пуш-сообщений (содержание, время отправки и др.) настраиваются в личном кабинете системы.
Предлагается несколько тарифных планов, различающихся доступным функционалом. Отдельно оплачиваются приложения для мобильных устройств iOS и Android. Также для пользователей системы Dinect доступны платные маркетинговые услуги.