DIKIDI Business

Интернет-сервис, созданный для салонов красоты. При помощи данной платформы можно наладить работу с клиентами, анализировать эффективность деятельности компании, контролировать работу сотрудников, проводить рекламные кампании. В сервисе присутствуют два функциональных модуля, предназначенные для работников и руководителей.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

DIKIDI Business — интернет-сервис, созданный персонально для салонов красоты. При помощи программы можно организовать работу с клиентами, анализировать результативность функционирования фирмы, регулировать деятельность работников, формировать рекламные кампании. В сервисе реализованы модули для сотрудников и руководителей.

Функционал и возможности

Функции, доступные персоналу:

  • Отправка посетителям уведомлений о визите.
  • Ведение журнала посещений.
  • Получение напоминаний о новых записавшихся клиентах.
  • Осуществление финансовых операций.

Модуль руководства содержит такие возможности, как:

  • Постановка задач для работников.
  • Надзор за эффективностью деятельности.
  • Настройка полномочий для определенного работника.
  • Расчет выплат, положенных персоналу.
  • Создание бонусной программы для посетителей.

Директор может посещать личный аккаунт с персонального компьютера или мобильного устройства. Это позволяет быть на связи и контролировать деятельность фирмы.

Помимо этого, система содержит модуль для посетителей. При его помощи клиенты могут сами записываться на процедуры онлайн. А используя интернет-чат, посетители могут спросить что-либо на интересующие темы у профессионалов.

Система DIKIDI Business подойдет как для маленьких салонов красоты, так и для больших организаций, обладающих обширной сетью филиалов. Стоимость пользования сервисом обуславливается числом подключенных работников и необходимых опциональных возможностей. Базовый тариф является полностью бесплатным.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Онлайн запись клиентов</span></div>
Тип Онлайн запись клиентов
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 650 рублей</span></div>
Стоимость От 650 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт https://dikidi.net/</span></div>
Официальный сайт https://dikidi.net/
Управление скидками Управление скидками
Виджет для сайта Виджет для сайта
Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о DIKIDI Business

5
66%
4
33%
4.67
3 отзывов
Оставить отзыв
R
21.09.2024
Комментарий:

Год назад я познакомилась с сервисом. При работе в должности администратора, а также мастера по маникюру, хозяйка решила внедрить онлайн запись. Она попросила меня помочь с этим. Куда подевались мои высокие технологии и где я сам? Мой привычный вид деятельности - это тетрадь или блокнот. В результате я узнала, что это называется CRM для салона красоты. По итогу, я перепробовала много разных сервисов, в сумме их количество превысило пять. Я, конечно же, руководствовалась рекомендациями, которые были размещены на разных сайтах. Пыталась понять, что к чему в процессе пробного периода. На грани безумия! Но я должна продолжать работать. Также некоторые из менеджеров настолько назойливы, что их звонки слышны даже в выходные дни. Не скрою: мои руки опустились, а глаз стал беспокойным. Один из моих приятелей, который работает массажистом, посоветовал мне DIKIDI. Первое, что меня поразило - это возможность пользоваться практически всеми функциями абсолютно бесплатно. Оказалось, что сотрудники службы поддержки – профессионалы с большим опытом работы. В результате настройки системы прошли гладко и без проблем. В моих глазах светилась радость. Научилась быстро выполнять нужные действия и смогла научить этим девочек. В течении полугода мы чувствовали, что DIKIDI был с нами всегда. На данный момент я являюсь руководителем CRM-системы для салонов красоты. Я настолько привыкла к удобству использования DIKIDI, что сразу же начала пользоваться минимальным тарифом, для того чтобы получать оплату через интернет. А цена просто зашкаливает! В настоящий момент мне доступны все способы записи на прием. Я даже не могу вспомнить, где я только предоставила ссылки на запись. Также они создали каталог мастеров и салонов, который доступен всем. Увлекательно и полезно! Приходите к нам в гости, и вы не пожалеете!

R
21.09.2024
Комментарий:

Данный вид деятельности включает в себя ведение клиентской базы, организацию записи на прием клиентов, а также использование онлайн-технологии для упрощения работы, учета доходов и расходов, ведения документации и продаж, проведения бонусов и скидок для клиентов. Кроме того, осуществляется продажа сертификатов, которые являются одним из видов бонусов. Это является удобным в том плане, что можно сделать акцию не используя другие сервисы. Короче, все необходимое есть в одном месте. Выгодное предложение с приемлемой стоимостью. Девушки всегда помогут и проконсультируют, а также предоставят услуги по разумной цене.

R
21.09.2024
Комментарий:

В короткий срок удалось разобраться с настройками, а также подключить онлайн-запись. Благодаря этому мы быстро получили доступ к функциям и смогли комфортно вести записи. К настоящему времени, меня все устраивает. Мне кажется, что цена на тарифы достаточно разумная и я буду продолжать пользоваться ими.