Год назад я познакомилась с сервисом. При работе в должности администратора, а также мастера по маникюру, хозяйка решила внедрить онлайн запись. Она попросила меня помочь с этим. Куда подевались мои высокие технологии и где я сам? Мой привычный вид деятельности - это тетрадь или блокнот. В результате я узнала, что это называется CRM для салона красоты. По итогу, я перепробовала много разных сервисов, в сумме их количество превысило пять. Я, конечно же, руководствовалась рекомендациями, которые были размещены на разных сайтах. Пыталась понять, что к чему в процессе пробного периода. На грани безумия! Но я должна продолжать работать. Также некоторые из менеджеров настолько назойливы, что их звонки слышны даже в выходные дни. Не скрою: мои руки опустились, а глаз стал беспокойным. Один из моих приятелей, который работает массажистом, посоветовал мне DIKIDI. Первое, что меня поразило - это возможность пользоваться практически всеми функциями абсолютно бесплатно. Оказалось, что сотрудники службы поддержки – профессионалы с большим опытом работы. В результате настройки системы прошли гладко и без проблем. В моих глазах светилась радость. Научилась быстро выполнять нужные действия и смогла научить этим девочек. В течении полугода мы чувствовали, что DIKIDI был с нами всегда. На данный момент я являюсь руководителем CRM-системы для салонов красоты. Я настолько привыкла к удобству использования DIKIDI, что сразу же начала пользоваться минимальным тарифом, для того чтобы получать оплату через интернет. А цена просто зашкаливает! В настоящий момент мне доступны все способы записи на прием. Я даже не могу вспомнить, где я только предоставила ссылки на запись. Также они создали каталог мастеров и салонов, который доступен всем. Увлекательно и полезно! Приходите к нам в гости, и вы не пожалеете!
Описание
DIKIDI Business — интернет-сервис, созданный персонально для салонов красоты. При помощи программы можно организовать работу с клиентами, анализировать результативность функционирования фирмы, регулировать деятельность работников, формировать рекламные кампании. В сервисе реализованы модули для сотрудников и руководителей.
Функционал и возможности
Функции, доступные персоналу:
- Отправка посетителям уведомлений о визите.
- Ведение журнала посещений.
- Получение напоминаний о новых записавшихся клиентах.
- Осуществление финансовых операций.
Модуль руководства содержит такие возможности, как:
- Постановка задач для работников.
- Надзор за эффективностью деятельности.
- Настройка полномочий для определенного работника.
- Расчет выплат, положенных персоналу.
- Создание бонусной программы для посетителей.
Директор может посещать личный аккаунт с персонального компьютера или мобильного устройства. Это позволяет быть на связи и контролировать деятельность фирмы.
Помимо этого, система содержит модуль для посетителей. При его помощи клиенты могут сами записываться на процедуры онлайн. А используя интернет-чат, посетители могут спросить что-либо на интересующие темы у профессионалов.
Система DIKIDI Business подойдет как для маленьких салонов красоты, так и для больших организаций, обладающих обширной сетью филиалов. Стоимость пользования сервисом обуславливается числом подключенных работников и необходимых опциональных возможностей. Базовый тариф является полностью бесплатным.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о DIKIDI Business
Данный вид деятельности включает в себя ведение клиентской базы, организацию записи на прием клиентов, а также использование онлайн-технологии для упрощения работы, учета доходов и расходов, ведения документации и продаж, проведения бонусов и скидок для клиентов. Кроме того, осуществляется продажа сертификатов, которые являются одним из видов бонусов. Это является удобным в том плане, что можно сделать акцию не используя другие сервисы. Короче, все необходимое есть в одном месте. Выгодное предложение с приемлемой стоимостью. Девушки всегда помогут и проконсультируют, а также предоставят услуги по разумной цене.
В короткий срок удалось разобраться с настройками, а также подключить онлайн-запись. Благодаря этому мы быстро получили доступ к функциям и смогли комфортно вести записи. К настоящему времени, меня все устраивает. Мне кажется, что цена на тарифы достаточно разумная и я буду продолжать пользоваться ими.