DentalPRO

Компания DentalPRO занимается разработкой и внедрением системы, которая позволяет автоматизировать бизнес по оказанию стоматологических услуг. В него входит CRM-система, телефонная связь и автоматизация работы с клиентами, работа с сообщениями и аналитика. Компания была основана в 2014 году.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Компания DentalPRO занимается разработкой и внедрением системы, которая позволяет автоматизировать бизнес по оказанию стоматологических услуг. В него входит CRM-система, телефонная связь и автоматизация работы с клиентами, работа с сообщениями и аналитика.

Компания была основана в 2014 году.

Компания DentalPRO занимается разработкой и внедрением системы, которая позволяет автоматизировать бизнес по оказанию стоматологических услуг. В него входит CRM-система, телефонная связь и автоматизация работы с клиентами, работа с сообщениями и аналитика.

Компания была основана в 2014 году.

Настройка длится около 2 недель.

Функционал и преимущества

Проведение полной настройки стоматологического оборудования:

  • Сведения о компании (юридические данные, контракты и договоры с клиентами, корпоративные клиенты, реестр юридических лиц, филиалы, счета, лицензии), кабинеты (состав сотрудников, их права и обязанности) — все это будет внесено в базу данных.
  • Выполнение работы по предоставлению информации о сотрудниках (имена, графики работы, сведения о количестве сотрудников). Порядок расчета зарплаты (с использованием постоянных и переменных данных) и начисления премий и штрафов. Проверка на опоздания и ранние уходы.
  • Для отслеживания маршрута клиента, необходимо настроить и напечатать бегунки.
  • Размещение внутриорганизационного чата между сотрудниками компании. Цель и задачи для решения.
  • Существует возможность использования CRM-системы. Данные и стоимость услуг по клиентам, данным и услугам.

Мобильное приложение для Android и iOS:

  • Медицинское приложение, предназначенное для пациентов. Инфраструктура (схемы проезда и возможность связаться с клиникой или куратором лечения). Указана дата, время и место проведения запланированных встреч. Оборотные средства: вырученные средства и сумма предстоящих расходов по плану лечения. При помощи фотопротоколов, рентгеновских снимков и КТ можно получить информацию о состоянии здоровья зубов и их функциональности. При необходимости, пациент может сравнить результаты лечения. В документах должны быть указаны следующие данные: номер полиса ДМС, гарантийный талон, в котором прописана программа лечения.
  • Полезное приложение, предназначенное для врачей. Сравнение зарплаты за месяц и ее динамика, а также выполнение плана на месяц. Экраны, демонстрирующие план и мотивацию. В дневном расписании врача можно увидеть Ф.И.О. пациента, время и тип приема, а также его данные о пациенте. На выбранный период составляется график работы с учетом филиалов клиники, в которой работает пациент.
  • Данное приложение предназначено для руководителей. На складе имеются существенные запасы материалов, которые необходимы для своевременного заказа. Обеспечение бесперебойной работы call-центра, а также контроль своевременного и полного выполнения задач сотрудниками. Планирование, которое отслеживает текущий уровень выполнения плана. Уровень влияния рекламы на процесс работы можно увидеть в отчетах. Функция показывает время, когда сотрудники клиники должны прибыть в клинику. В течение дня проводится ежедневный мониторинг, в ходе которого отслеживается количество сделанных пациентами записей в клинике.

Интерфейс и преимущества

Комфорт и удобство интерфейса очевидны. Фактически это была оценка в 4 балла из 5.

В процессе работы могут возникать проблемы, поэтому необходимо пройти обучение. Фактически это была оценка в 4 балла из 5.

Оплата и тарифы

На данный момент не существует бесплатной версии. Не существует возможности получения демо-доступа. DentalPRO LITE, облачная версия с базовым функционалом и версия DentalPRO на сервере пользователя – это три варианта платного использования программы. На стоимость влияет количество и расположение кресел в стоматологической клинике. Если рассматривать варианты, то цена за каждую версию включает обучение сотрудников с последующей аттестацией и перенос всех данных пациентов, включая медицинскую карту пациента из старой программы, а также модуль для подключения онлайн-записи с сайта заказчика, который позволяет создать шаблон необходимых документов при оформлении заказа на оказание услуг пациентом, а также регулярное обновление. Кроме того, в стоимость входит техническая поддержка и контроль качества. В рублях осуществляется оплата.

Тарифы:

DentalPRO LITE — это система для лечения зубов. В каждой версии есть электронные медицинские карты, умный график работы, рентген-кабинет, CRM, call-центр, отчеты, касса, зубная формула и мобильное приложение. Виды тарифов.

  • -7 990 руб./мес. за 1-2 кресла. На данный момент насчитывается 1 номер IP-телефонии.
  • 9 990 рублей за одно кресло 3-4 класса. На данный момент насчитывается 1 номер IP-телефонии.
  • 11 990 руб. за каждый полный месяц на более чем 5 кресел. На данный момент насчитывается 1 номер IP-телефонии.

Для некоторых клиентов предусмотрена дополнительная плата:

  • На склад и честный знак приходится 1 000 рублей в месяц.
  • Выводится расчет зарплаты. Она составляет 1 000 рублей в месяц.
  • Оказание медицинской помощи по полису ДМС обойдется в 1 000 рублей за каждый.
  • Цена за месяц с учетом рассрочки составляет 1 000 рублей.
  • 1 000 рублей за каждый месяц ЗТЛ.
  • Дополнительные модули, состоящие из 5 штук, стоят в пределах 2 500 руб./мес.

Наиболее распространенной является облачная версия с базовым функционалом. Она имеет возможность печати документов в автоматическом режиме и хранения данных пациентов о проведенном лечении на электронных носителях. При приобретении стартовой лицензии на использование DentalPRO цена интеграционного пакета составит 80 000 рублей. Он включает в себя все базовые функции, которые необходимы для использования системы. Необходимо отметить, что отчетность также отличается. Виды тарифов.

  • Silver 1 (1 кресло) — начальная ставка за полугодовую лицензию составляет 8 780 рублей, шестимесячную — 8 780, годовую — 6 580 рублей. Номера IP-телефонии, которые имеют 5 Гб памяти, содержат в себе 1 номер.
  • 8 780 рублей составляет стоимость лицензии на 6 месяцев и год для Silver 2 (2 кресла) Номера IP-телефонии, которые имеют 5 Гб памяти, содержат в себе 1 номер.
  • Цены на аренду трех и более кресел в отеле «Gold» составляют от 17 580 до 16 700 рублей за одно кресло. В стоимость аренды также входит шестимесячная лицензия, годовая и двухлетняя лицензии, а также пятилетняя лицензия. Набор из двух номеров IP-телефонии и 10 ГБ памяти.
  • Стандартные условия для приобретения кресла Platinum: цена начинается от 27 480 руб., шестимесячная лицензия составляет 26100 руб., годовая стоимость составляет 21 980 руб., двухлетняя — 20 600 руб., пятилетняя — 16 480 руб. С помощью 3х номеров IP-телефонии можно получить доступ к 20 ГБ памяти.

На сервере пользователя находится эксклюзивная версия DentalPRO, которая включает в себя внедрение под ключ. Уровень функционала максимально возможный. Данный процесс контролируется персональным менеджером, который отвечает за полный контроль над всеми процессами клиники. Лицензия на серверную деятельность в размере 480 000 рублей предоставляется при единовременной оплате двух лицензий, предоставляемых для двух филиалов, в третьем филиале данная лицензия предоставляется в качестве бонуса. Стоимость серверной лицензии за каждый из четырех филиалов составляет 280 000 рублей, начиная с четвертого. Обзор стоимости тарифов на услуги облачной платформы.

  • Silver 1 (1 кресло). Номера IP-телефонии содержат 2 номера.
  • Silver 2 (2 кресла). Номера IP-телефонии содержат 2 номера.
  • Gold (3-4 кресла). Данные 3 номера IP-телефонии содержат в себе информацию о трех.
  • Platinum (более 5 кресел). Данные 3 номера IP-телефонии содержат в себе информацию о трех.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Для стоматологий</span></div>
Тип Для стоматологий
<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 7990 рублей</span></div>
Стоимость От 7990 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт dental-pro.online</span></div>
Официальный сайт dental-pro.online

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о DentalPRO

5
66%
4
33%
4.67
3 отзывов
Оставить отзыв
И
15.08.2024
Комментарий:

После того как была обнаружена проблема в интеграции с Google Calendar, администраторы стали испытывать страх. При более детальном рассмотрении расписания, необходимость в нем отпала. Функционал дает возможность не забывать о каждом пациенте. Итоги можно подвести следующим образом: программа мне нравится, она позволяет значительно ускорить работу сотрудников, а также имеет множество способов, которые исключают человеческий фактор и ошибки. Круто!

И
15.08.2024
Комментарий:

Вы можете использовать большое количество маркетинговых инструментов! По причине того, что для нас является самым важным в работе с пациентами, мы остановились на выборе компании денталпро. У меня есть три клиники, в которых я хочу добиться увеличения среднего чека и соответственно дохода. В этом мне помогают маркетинговые ходы, такие как: создание комплексных планов лечения, смс-рассылка и использование ip телефонии, является очень удобным инструментом! Данные отчёты содержат исчерпывающую информацию и понятны. Я всегда могу узнать как мои врачи заново записывают пациентов, благодаря отложенной записи. С помощью этого можно увеличить посещаемость клиники. В целом все очень удобно, понятно и функционально.

И
15.08.2024
Комментарий:

Программа была внедрена в клинике три месяца назад. По правде говоря, у меня были сомнения по поводу того, что получится задуманное. Однако мы уже не первый год работаем в этой компании и все отлично. Но сейчас мы находимся на пороге развития технологий, поэтому нужно идти в ногу со временем. По результатам совещания с коллегами, мы приняли решение! В завершении хочу отметить, что администраторы получили удовольствие от работы (у них есть время на чашечку кофе). Врачи, работающие в области медицины, также быстро начали использовать программу в своих интересах. С моей стороны удобно вести контроль и составлять отчёты.