После того как была обнаружена проблема в интеграции с Google Calendar, администраторы стали испытывать страх. При более детальном рассмотрении расписания, необходимость в нем отпала. Функционал дает возможность не забывать о каждом пациенте. Итоги можно подвести следующим образом: программа мне нравится, она позволяет значительно ускорить работу сотрудников, а также имеет множество способов, которые исключают человеческий фактор и ошибки. Круто!
Описание
Компания DentalPRO занимается разработкой и внедрением системы, которая позволяет автоматизировать бизнес по оказанию стоматологических услуг. В него входит CRM-система, телефонная связь и автоматизация работы с клиентами, работа с сообщениями и аналитика.
Компания была основана в 2014 году.
Компания DentalPRO занимается разработкой и внедрением системы, которая позволяет автоматизировать бизнес по оказанию стоматологических услуг. В него входит CRM-система, телефонная связь и автоматизация работы с клиентами, работа с сообщениями и аналитика.
Компания была основана в 2014 году.
Настройка длится около 2 недель.
Функционал и преимущества
Проведение полной настройки стоматологического оборудования:
- Сведения о компании (юридические данные, контракты и договоры с клиентами, корпоративные клиенты, реестр юридических лиц, филиалы, счета, лицензии), кабинеты (состав сотрудников, их права и обязанности) — все это будет внесено в базу данных.
- Выполнение работы по предоставлению информации о сотрудниках (имена, графики работы, сведения о количестве сотрудников). Порядок расчета зарплаты (с использованием постоянных и переменных данных) и начисления премий и штрафов. Проверка на опоздания и ранние уходы.
- Для отслеживания маршрута клиента, необходимо настроить и напечатать бегунки.
- Размещение внутриорганизационного чата между сотрудниками компании. Цель и задачи для решения.
- Существует возможность использования CRM-системы. Данные и стоимость услуг по клиентам, данным и услугам.
Мобильное приложение для Android и iOS:
- Медицинское приложение, предназначенное для пациентов. Инфраструктура (схемы проезда и возможность связаться с клиникой или куратором лечения). Указана дата, время и место проведения запланированных встреч. Оборотные средства: вырученные средства и сумма предстоящих расходов по плану лечения. При помощи фотопротоколов, рентгеновских снимков и КТ можно получить информацию о состоянии здоровья зубов и их функциональности. При необходимости, пациент может сравнить результаты лечения. В документах должны быть указаны следующие данные: номер полиса ДМС, гарантийный талон, в котором прописана программа лечения.
- Полезное приложение, предназначенное для врачей. Сравнение зарплаты за месяц и ее динамика, а также выполнение плана на месяц. Экраны, демонстрирующие план и мотивацию. В дневном расписании врача можно увидеть Ф.И.О. пациента, время и тип приема, а также его данные о пациенте. На выбранный период составляется график работы с учетом филиалов клиники, в которой работает пациент.
- Данное приложение предназначено для руководителей. На складе имеются существенные запасы материалов, которые необходимы для своевременного заказа. Обеспечение бесперебойной работы call-центра, а также контроль своевременного и полного выполнения задач сотрудниками. Планирование, которое отслеживает текущий уровень выполнения плана. Уровень влияния рекламы на процесс работы можно увидеть в отчетах. Функция показывает время, когда сотрудники клиники должны прибыть в клинику. В течение дня проводится ежедневный мониторинг, в ходе которого отслеживается количество сделанных пациентами записей в клинике.
Интерфейс и преимущества
Комфорт и удобство интерфейса очевидны. Фактически это была оценка в 4 балла из 5.
В процессе работы могут возникать проблемы, поэтому необходимо пройти обучение. Фактически это была оценка в 4 балла из 5.
Оплата и тарифы
На данный момент не существует бесплатной версии. Не существует возможности получения демо-доступа. DentalPRO LITE, облачная версия с базовым функционалом и версия DentalPRO на сервере пользователя – это три варианта платного использования программы. На стоимость влияет количество и расположение кресел в стоматологической клинике. Если рассматривать варианты, то цена за каждую версию включает обучение сотрудников с последующей аттестацией и перенос всех данных пациентов, включая медицинскую карту пациента из старой программы, а также модуль для подключения онлайн-записи с сайта заказчика, который позволяет создать шаблон необходимых документов при оформлении заказа на оказание услуг пациентом, а также регулярное обновление. Кроме того, в стоимость входит техническая поддержка и контроль качества. В рублях осуществляется оплата.
Тарифы:
DentalPRO LITE — это система для лечения зубов. В каждой версии есть электронные медицинские карты, умный график работы, рентген-кабинет, CRM, call-центр, отчеты, касса, зубная формула и мобильное приложение. Виды тарифов.
- -7 990 руб./мес. за 1-2 кресла. На данный момент насчитывается 1 номер IP-телефонии.
- 9 990 рублей за одно кресло 3-4 класса. На данный момент насчитывается 1 номер IP-телефонии.
- 11 990 руб. за каждый полный месяц на более чем 5 кресел. На данный момент насчитывается 1 номер IP-телефонии.
Для некоторых клиентов предусмотрена дополнительная плата:
- На склад и честный знак приходится 1 000 рублей в месяц.
- Выводится расчет зарплаты. Она составляет 1 000 рублей в месяц.
- Оказание медицинской помощи по полису ДМС обойдется в 1 000 рублей за каждый.
- Цена за месяц с учетом рассрочки составляет 1 000 рублей.
- 1 000 рублей за каждый месяц ЗТЛ.
- Дополнительные модули, состоящие из 5 штук, стоят в пределах 2 500 руб./мес.
Наиболее распространенной является облачная версия с базовым функционалом. Она имеет возможность печати документов в автоматическом режиме и хранения данных пациентов о проведенном лечении на электронных носителях. При приобретении стартовой лицензии на использование DentalPRO цена интеграционного пакета составит 80 000 рублей. Он включает в себя все базовые функции, которые необходимы для использования системы. Необходимо отметить, что отчетность также отличается. Виды тарифов.
- Silver 1 (1 кресло) — начальная ставка за полугодовую лицензию составляет 8 780 рублей, шестимесячную — 8 780, годовую — 6 580 рублей. Номера IP-телефонии, которые имеют 5 Гб памяти, содержат в себе 1 номер.
- 8 780 рублей составляет стоимость лицензии на 6 месяцев и год для Silver 2 (2 кресла) Номера IP-телефонии, которые имеют 5 Гб памяти, содержат в себе 1 номер.
- Цены на аренду трех и более кресел в отеле «Gold» составляют от 17 580 до 16 700 рублей за одно кресло. В стоимость аренды также входит шестимесячная лицензия, годовая и двухлетняя лицензии, а также пятилетняя лицензия. Набор из двух номеров IP-телефонии и 10 ГБ памяти.
- Стандартные условия для приобретения кресла Platinum: цена начинается от 27 480 руб., шестимесячная лицензия составляет 26100 руб., годовая стоимость составляет 21 980 руб., двухлетняя — 20 600 руб., пятилетняя — 16 480 руб. С помощью 3х номеров IP-телефонии можно получить доступ к 20 ГБ памяти.
На сервере пользователя находится эксклюзивная версия DentalPRO, которая включает в себя внедрение под ключ. Уровень функционала максимально возможный. Данный процесс контролируется персональным менеджером, который отвечает за полный контроль над всеми процессами клиники. Лицензия на серверную деятельность в размере 480 000 рублей предоставляется при единовременной оплате двух лицензий, предоставляемых для двух филиалов, в третьем филиале данная лицензия предоставляется в качестве бонуса. Стоимость серверной лицензии за каждый из четырех филиалов составляет 280 000 рублей, начиная с четвертого. Обзор стоимости тарифов на услуги облачной платформы.
- Silver 1 (1 кресло). Номера IP-телефонии содержат 2 номера.
- Silver 2 (2 кресла). Номера IP-телефонии содержат 2 номера.
- Gold (3-4 кресла). Данные 3 номера IP-телефонии содержат в себе информацию о трех.
- Platinum (более 5 кресел). Данные 3 номера IP-телефонии содержат в себе информацию о трех.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о DentalPRO
Вы можете использовать большое количество маркетинговых инструментов! По причине того, что для нас является самым важным в работе с пациентами, мы остановились на выборе компании денталпро. У меня есть три клиники, в которых я хочу добиться увеличения среднего чека и соответственно дохода. В этом мне помогают маркетинговые ходы, такие как: создание комплексных планов лечения, смс-рассылка и использование ip телефонии, является очень удобным инструментом! Данные отчёты содержат исчерпывающую информацию и понятны. Я всегда могу узнать как мои врачи заново записывают пациентов, благодаря отложенной записи. С помощью этого можно увеличить посещаемость клиники. В целом все очень удобно, понятно и функционально.
Программа была внедрена в клинике три месяца назад. По правде говоря, у меня были сомнения по поводу того, что получится задуманное. Однако мы уже не первый год работаем в этой компании и все отлично. Но сейчас мы находимся на пороге развития технологий, поэтому нужно идти в ногу со временем. По результатам совещания с коллегами, мы приняли решение! В завершении хочу отметить, что администраторы получили удовольствие от работы (у них есть время на чашечку кофе). Врачи, работающие в области медицины, также быстро начали использовать программу в своих интересах. С моей стороны удобно вести контроль и составлять отчёты.