Описание
СРМ СТРОИТ обозначает систему управления взаимоотношениями с клиентами в строительной отрасли. Эта система помогает строительным компаниям эффективно управлять всем процессом взаимодействия с клиентами, включая учет и анализ данных о клиентах, ведение информации о проектах, планирование и контроль выполнения заказов, а также обеспечение качественного обслуживания клиентов. СРМ СТРОИТ помогает улучшить коммуникацию между различными отделами компании, повысить эффективность работы и удовлетворенность клиентов, а также повысить целесообразность использования ресурсов компании.
Основные возможности сервиса:
- расчет сметы онлайн;
- Расположение проектов по этапам;
- Общение внутри проекта, команды;
- Закрепление файлов проектом;
- Контроль расходов и доходов по проекту.
- Будет сформирована экономика проекта.
- Отчеты прораба с фотографиями сделанных работ и использованных материалов, а также точными данными из их стоимости;
- Изготовление таблицы с актуальными объемами выполняемых работ и использованных материалов в текущий период времени.
- Активация уведомлений в Telegram о всех событиях программы;
- Сокращение времени составления смет, ставя акцент на работе с клиентами. Увеличить количество контрактов и повысить уровень продаж;
- Также отмечено увеличение количества параллельно возводимых объектов.
- Выявление работников на стройке и в офисе, которые не выполняют свои должностные обязанности должным образом или приносят компании убытки.
Для поиска новых проектов стоит уменьшить количество личного контроля.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
