В выходные дни служба п оддержки не работает. Это очень грустно. Как и во всех центрах, в нашем детском центре по этим дням наблюдается максимальная загруженность. Я думаю, что это характерно для всех центров, которые были разработаны с учетом данной системы. По какой причине не продлить работу саппорта и в эти дни? У меня нет понимания! Дважды за три месяца программы были перенесены на выходные дни, однако мы получили помощь лишь в понедельник. У меня есть причина для понижения оценки!
Описание
CRM-система для фитнес-клуба, детского центра, тренажерного зала. Предоставляет инструменты для управления посещаемостью, клубными картами, расписанием, онлайн-регистрацией на занятия и продажей абонементов. Включает функции для бизнес-аналитики и персональный кабинет для клиентов.
Описание сервиса CRM Отмечалка
- Рассылки. С помощью CRM для детского клуба можно обмениваться сообщениями с клиентами через SMS, электронную почту и Телеграм.
- Этот модуль имеет встроенный CRM. Обеспечение эффективного управления задачами и процессами, контроля выполнения задач, отслеживания прогресса в выполнении заданий, сбора информации.
- Копии. С помощью 50+ форм отчетов можно провести глубокий анализ бизнес-данных. Эта функция позволяет не только наблюдать за ростом клиентской базы и получать сведения о прибыли, но и строить отчеты по управлению компанией, такие как PL-отчет и другие.
- Учет финансов. Для учебного центра СРМ является наиболее эффективным способом расчета заработной платы, используя различные методы. Кроме того, он позволяет вести подробный учет доходов и расходов, что позволит повысить эффективность финансового планирования. Помимо этого, можно принимать взносы от своих клиентов, проводить инкассацию, а также контролировать работу кассы.
- Выполнение контроля над складом. Удобное использование системы для продажи и учета товаров, благодаря сканированию штрих-кодов, позволяет проводить точный контроль запасов и продаж. Он позволяет вести учет выручки и валовой прибыли, а также производить печать счетов, накладных и квитанций.
- Онлайн оплата услуг. С помощью веб-сайта, социальных сетей и личного кабинета клиента в CRM можно продавать абонементы и товары. Это позволит вам проводить оплату бесконтактным способом.
- Порядок действий по настройке прав доступа. Для обеспечения безопасности и эффективности работы, необходимо персонализировать доступ сотрудников. Отсутствие ненужных пунктов в системе может помочь упростить работу с ней.
- Увеличение возможностей в области интеграции и другие. В области CRM для спортивных клубов можно отметить ее универсальность, так как она может адаптироваться под различные устройства и интегрироваться с популярными социальными сетями, платежными системами.
- Введение в курс дела с лидами. Чтобы увеличить конверсию на каждом этапе воронки, был создан этот функционал. Возможны различные формы обратной связи: телефонная связь, интернет-телефония, организация системы хранения данных о звонках и истории взаимодействия с каждым клиентом в единой базе данных. Также можно воспользоваться функцией напоминания о важных событиях и других функциях.
Возможности:
- В единой базе данных находится вся информация о ваших клиентах.
- Для удобства пользователей, в системе предусмотрен удобный поиск и быстрый фильтр по категориям: постоянные и потенциальные клиенты, печать договоров с клиентами, а также их фильтрация.
- Для того чтобы иметь возможность просматривать всю информацию, связанную с оплатами, абонементами и посещениями, существуют личные кабинеты посетителей. — — Гибкая и творческая настройка абонементов, создание и гибкое регулирование скидок, установление ограничений на количество посещений, дней, когда можно посещать занятия и т.д.
- Возврат абонемента по сумме, дням и занятиям, а также их аннулирование.
- Существует множество способов, которые позволяют проводить массовые действия с посетителями: это и записи в группы, и выписки из них, и продажа абонементов и товаров.
- Возможности работы с онлайн кассами: открытие/закрытие смен, печати чеков и закрывающих отчётов, формирование и печать электронных версий чеков и отчётов.
- Бухгалтерские операции: зарплаты, налоги, переводы, авансы, платежи по счетам и т.д.
- Благодаря модулю «Шаблоны документов», можно напечатать квитанцию о оплате по своему собственному образцу.
- На сайте организации и в личном кабинете посетителя есть возможность просмотра сформированного расписания.
- Электронный журнал позволяет вести учет посещений групповых и индивидуальных занятий, а также их комментариев к ним.
- На занятии можно воспользоваться функцией бронирования мест, которая включает в себя создание списка дополнительных бронирований и указание комментариев к ним.
- Товары, которые сопутствуют: ведение учета остатков на складах, закупки товаров у поставщиков и т.д., когда происходит массовая продажа товара.
- Услуги по маркетингу включают в себя SMS, E-mail и Telegram рассылки, формы обратной связи, Bluetooth-телефонию и статусы посетителей.
- Это наиболее популярные и часто используемые отчеты, которые используются для сбора информации и проведения статистических исследований.
Преимущества
- В этой системе можно найти все необходимое: регистрацию клиентов, продажу подписок и товаров, оплату услуг и создание документов, необходимых для проведения занятий.
- Подготовка, настройка и публикация персонального расписания занятий, которое будет рассчитано с учетом распределения ресурсов и помещений.
- Вебсайт предоставляет возможность записи на занятия, используя интерактивный блок.
- Поиск причин отсутствия клиентов, с учетом их посещаемости.
- Общение с клиентами и продажа абонементов осуществляется посредством онлайн-чата, а также посредством продажи абонементов.
- Для автоматизации платежей, необходимо подключить онлайн-кассу к системе.
- Существует возможность централизованного управления финансами всех подразделений компании.
- В процессе создания воронки продаж, необходимо собрать информацию о том, какие именно источники обращения используются, а также способы первой коммуникации.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о CRM Отмечалка
В течении года мы пользуемся CRM отмечалкой. Удобная, многофункциональная и многофункциональная система. Продажа и бронирование абонементов в нашей творческой студии были автоматизированы. Также мы смогли автоматизировать такие процессы как: регистрация клиентов, отслеживание их активности, бронирование онлайн и начисление зарплаты. По зарплатам мы перебрали все существующие CRM, но ни у одного из них не нашли подходящей системы для расчета зарплаты. Мы считаем, что автоматизация является более предпочтительным вариантом в виду того, что на расчеты уходит слишком много времени, а зарплата бухгалтера обходится гораздо дороже при использовании традиционных методов. В настоящее время мы работаем над тем, как можно автоматизировать процесс ведения Лидов. В связи с некоторыми изменениями в системе, теперь это стало легко и просто. Мы пользуемся канбан-доской клиентов, которая используется многими компаниями, как более продвинутыми, так и менее. В дальнейшем мы намерены автоматизировать процесс продажи товаров. Данная система настолько многофункциональна, что даже через год после начала ее использования мы можем найти новые функциональные возможности, которые будут полезны для нас. Помимо этого, можно отметить наличие большого количества полезных отчётов, которые регулярно добавляются. Мы благодарны команде за регулярное обновление программного обеспечения. В последнее время, в связи с постоянным проведением обновлений, мы получаем удовольствие от того, что находим новые функции, которые улучшают нашу работу. Мы помогаем ребятам в их стремлении быть впереди времени.
Мы работаем с «Отмечалочкой» уже 2 года и можем отметить, что это одна из самых лучших программ для обслуживания в сфере сервиса. Она позволяет контролировать всю базу клиентов и отслеживать все показатели их деятельности. Кроме того, данная программа дает возможность вести полный контроль за всеми показателями работы компании. С благодарностью хотим отметить, что несмотря на сложившуюся ситуацию мы не прекращали работу и даже в условиях отсутствия оплаты из России наши сотрудники проявили лояльность и предоставили аванс в размере 3 месяцев. В благодарность за плодотворную работу, хотим поблагодарить вас.