CRM Клиентская база

CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы компании. Ведет базы данных клиентов, сегментирует аудиторию и отправляет уведомления о изменениях. Создает задания для работников и контролирует их исполнение. Отправляет массовую SMS-рассылку. Генерирует документы и отчеты по проделанной работе, выставляет счета, контролирует финансы. Клиентская база — это CRM-система для автоматизации и контроля бизнес-процессов. Сервис имеет широкий функционал, включающий ведение клиентской базы, электронный документооборот, формирование и выполнение заявок, создание рассылок, учет рабочего времени и т.д. Сервис отличается от аналогов гибкостью настроек, которая позволяет сформировать собственную CRM с учетом потребностей конкретной организации. Для доработки инструментов не нужны навыки в программировании. Для этого предназначены специальные конструкторы с наглядным интерфейсом.

5.00/5
Проверенная компанияCайт
https://clientbase.ru Перейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео
logo hr color e
CRM Клиентская база

Описание

Клиентская база — это CRM-система для автоматизации и контроля бизнес-процессов. Сервис имеет широкий функционал, включающий ведение клиентской базы, электронный документооборот, формирование и выполнение заявок, создание рассылок, учет рабочего времени и т.д.

Сервис отличается от аналогов гибкостью настроек, которая позволяет сформировать собственную CRM с учетом потребностей конкретной организации. Для доработки инструментов не нужны навыки в программировании. Для этого предназначены специальные конструкторы с наглядным интерфейсом.

Возможности системы «Клиентская база»:

  • хранилище данных объемом до 2 Тб в облаке;
  • рассылка по электронной почте;
  • резервное копирование данных в автоматическом режиме;
  • база сотрудников с возможностью настройки полномочий;
  • электронный документооборот;
  • готовые шаблоны счетов, договоров, актов;
  • контроль доходов и расходов;
  • учет складских остатков, функция списания товаров;
  • загрузка справочников и прайс-листов;
  • создание заданий для сотрудников и контроль их выполнения.

Сервис интегрируется с 1С, Mango Office, Telegram, ВКонтакте, Roistat, Телфин.Офис. Существуют пробная версия программы. Ей можно пользоваться 14 дней без ограничений по функционалу. После этого потребуется выбрать один из платных вариантов. Это может быть облачный сервис, доступ к которому оплачивается ежемесячно, или коробочная версия с единоразовой оплатой.

Работа с клиентами

Создавайте базы клиентов или импортируйте готовые из документов любого формата. Фильтруйте данные для быстрого поиска и синхронизируйте информацию в таблицах. Фиксируйте историю работы с данными, делите клиентов на категории по этапу продажи и закрепляйте менеджеров за ними. Обрабатывайте заявки в онлайн-режиме. Подключайте их автоматический прием с сайта с помощью встроенной формы. С помощью напоминаний не пропускайте новые обращения или запланированные действия по ним. Отрабатывайте заявки с помощью встроенной IP телефонии, автоматической рассылки SMS и email сообщений.

Проекты и задачи

Назначайте поручения сотрудникам онлайн. Давайте задания работникам через CRM систему, устанавливайте сроки и отслеживайте этапы выполнения. Также автоматические отправляйте уведомления об изменениях статуса поручения и его условиях. Наглядно отслеживайте статистику выполненных дел в календаре и таблице.

Маркетинг

Создавайте массовые SMS-рассылки прямо из системы. Формируйте рассылку по любой существующей группе (клиенты, сотрудники, заказы и другие) или создайте новую. Используйте персонализацию.

Аналитика

Находите сильные и слабые места в этапах воронки продаж. Получайте данные о KPI работников, финансовых показателях компании и эффективности каналов рекламы по количеству полученных заявок. Экспортируйте информацию в Excel для формирования отчетности.

Взаимодействие с командой

Формируйте базу сотрудников. Разграничивайте доступ к информации для сотрудников, составляйте графики работы и отпусков и контролируйте отработанное работниками время.

Финансы и документооборот

Ускоряйте бизнес-процессы за счет создания автоматических документов. Составляйте шаблоны в формате HTML, RTF, ODT и DOCX или используйте подготовленные системой. Генерируйте счета, накладные, платежные поручения, товарные чеки, доверенности и редактируйте их основные пункты. Назначайте к ним индивидуальный доступ сотрудников и отправляйте файлы клиентам в один клик. Контролируйте расходы компании и отслеживайте движение финансов для каждого контрагента. Создавайте активную базу данных всех товаров на складе. Отслеживайте количество товара на складе, его движение и создавайте прайс-листы. Добавляйте вычисления в базы данных для автоматического расчета показателей.

Преимущества

  • Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
  • Адекватные цены
  • Приятная поддержка
  • Систему легко настраивать под себя
  • Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение

Недостатки

  • Не самый современный интерфейс
  • Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
  • Некоторым не очень нравится поддержка

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако, сервер</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако, сервер
<div class='item'><span>Стоимость от 1 500 рублей за месяц</span></div>
Стоимость от 1 500 рублей за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
Развёртывание Персональный компьютер Развёртывание Персональный компьютер
Управление ресурсами Управление ресурсами
Управление проектом Уведомления Управление проектом Уведомления
Развёртывание Сервер Развёртывание Сервер
Работа с электронной почтой Работа с электронной почтой
Отслеживание развития проекта Отслеживание развития проекта
Обмен сообщениями Обмен сообщениями
Настройка доступа Настройка доступа
Комментарии к задачам Комментарии к задачам
Делегирование задач Делегирование задач
Вложения файлов к задачам Вложения файлов к задачам
Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Совместная работа и личная эффективность Уведомления Совместная работа и личная эффективность Уведомления
Управление ценами Управление ценами
Управление платежами Управление платежами
Перечень товаров и услуг Перечень товаров и услуг
Мониторинг эффективности менеджеров Мониторинг эффективности менеджеров
Импорт данных Импорт данных
Выставление счетов Выставление счетов
Автоматизация продаж Управление скидками Автоматизация продаж Управление скидками
Автоматизация продаж Отчёты Автоматизация продаж Отчёты
Работа с клиентами Управление доступом Работа с клиентами Управление доступом
Работа с клиентами Уведомления клиентов Работа с клиентами Уведомления клиентов
Работа с клиентами Уведомления Работа с клиентами Уведомления
Работа с клиентами Отчёты Работа с клиентами Отчёты
Маркетинговые инструменты Маркетинговые инструменты
Управление доступом Управление доступом
Комментарии Комментарии
Хранилище файлов Хранилище файлов
Работа со сделками и оплатами Работа со сделками и оплатами
Приложение Windows Приложение Windows
Приложение iOS Приложение iOS
Приложение Android Приложение Android
Задачи и расписание Задачи и расписание
Интеграция с IP телефонией/колл-центром Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Галерея

Видео

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису CRM Клиентская база

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
31.01.2023
Комментарий:

Я занимаюсь разработкой и настройкой конфигураций CRM / ERP систем под нужны разных видов бизнеса. В практике были и производственные компании, и компании, оказывающие услуги. Больше всего мне нравится возможность добавлять необходимые поля в систему, настраивать их взаимосвязи. Я воспринимаю КБ не столько как CRM, сколько как ERP систему. Большим преимуществом являются гибкие настройки прав доступа. Среди пожеланий: просьба разработать методы интеграции с соц сетями и с мессенджерами.

И
31.01.2023
Комментарий:

Благодаря «Клиентской базе» удалось разграничить клиентов по менеджерам. Теперь каждый видит только свою базу клиентов. Также включили запрет дублей и клиенты теперь не «задваиваются». В целом систематизация привела к порядку и сохранности данных.