CRM Клиентская база

CRM-система. Автоматизирует бизнес-процессы компании. Ведет базы данных клиентов, сегментирует аудиторию и отправляет уведомления о изменениях. Создает задания для работников и контролирует их исполнение. Отправляет массовую SMS-рассылку. Генерирует документы и отчеты по проделанной работе, выставляет счета, контролирует финансы. Клиентская база — это CRM-система для автоматизации и контроля бизнес-процессов. Сервис имеет широкий функционал, включающий ведение клиентской базы, электронный документооборот, формирование и выполнение заявок, создание рассылок, учет рабочего времени и т.д. Сервис отличается от аналогов гибкостью настроек, которая позволяет сформировать собственную CRM с учетом потребностей конкретной организации. Для доработки инструментов не нужны навыки в программировании. Для этого предназначены специальные конструкторы с наглядным интерфейсом.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Клиентская база — это CRM-система для автоматизации и контроля бизнес-процессов. Сервис имеет широкий функционал, включающий ведение клиентской базы, электронный документооборот, формирование и выполнение заявок, создание рассылок, учет рабочего времени и т.д.

Сервис отличается от аналогов гибкостью настроек, которая позволяет сформировать собственную CRM с учетом потребностей конкретной организации. Для доработки инструментов не нужны навыки в программировании. Для этого предназначены специальные конструкторы с наглядным интерфейсом.

Возможности системы «Клиентская база»:

  • хранилище данных объемом до 2 Тб в облаке;
  • рассылка по электронной почте;
  • резервное копирование данных в автоматическом режиме;
  • база сотрудников с возможностью настройки полномочий;
  • электронный документооборот;
  • готовые шаблоны счетов, договоров, актов;
  • контроль доходов и расходов;
  • учет складских остатков, функция списания товаров;
  • загрузка справочников и прайс-листов;
  • создание заданий для сотрудников и контроль их выполнения.

Сервис интегрируется с 1С, Mango Office, Telegram, ВКонтакте, Roistat, Телфин.Офис. Существуют пробная версия программы. Ей можно пользоваться 14 дней без ограничений по функционалу. После этого потребуется выбрать один из платных вариантов. Это может быть облачный сервис, доступ к которому оплачивается ежемесячно, или коробочная версия с единоразовой оплатой.

Работа с клиентами

Создавайте базы клиентов или импортируйте готовые из документов любого формата. Фильтруйте данные для быстрого поиска и синхронизируйте информацию в таблицах. Фиксируйте историю работы с данными, делите клиентов на категории по этапу продажи и закрепляйте менеджеров за ними. Обрабатывайте заявки в онлайн-режиме. Подключайте их автоматический прием с сайта с помощью встроенной формы. С помощью напоминаний не пропускайте новые обращения или запланированные действия по ним. Отрабатывайте заявки с помощью встроенной IP телефонии, автоматической рассылки SMS и email сообщений.

Проекты и задачи

Назначайте поручения сотрудникам онлайн. Давайте задания работникам через CRM систему, устанавливайте сроки и отслеживайте этапы выполнения. Также автоматические отправляйте уведомления об изменениях статуса поручения и его условиях. Наглядно отслеживайте статистику выполненных дел в календаре и таблице.

Маркетинг

Создавайте массовые SMS-рассылки прямо из системы. Формируйте рассылку по любой существующей группе (клиенты, сотрудники, заказы и другие) или создайте новую. Используйте персонализацию.

Аналитика

Находите сильные и слабые места в этапах воронки продаж. Получайте данные о KPI работников, финансовых показателях компании и эффективности каналов рекламы по количеству полученных заявок. Экспортируйте информацию в Excel для формирования отчетности.

Взаимодействие с командой

Формируйте базу сотрудников. Разграничивайте доступ к информации для сотрудников, составляйте графики работы и отпусков и контролируйте отработанное работниками время.

Финансы и документооборот

Ускоряйте бизнес-процессы за счет создания автоматических документов. Составляйте шаблоны в формате HTML, RTF, ODT и DOCX или используйте подготовленные системой. Генерируйте счета, накладные, платежные поручения, товарные чеки, доверенности и редактируйте их основные пункты. Назначайте к ним индивидуальный доступ сотрудников и отправляйте файлы клиентам в один клик. Контролируйте расходы компании и отслеживайте движение финансов для каждого контрагента. Создавайте активную базу данных всех товаров на складе. Отслеживайте количество товара на складе, его движение и создавайте прайс-листы. Добавляйте вычисления в базы данных для автоматического расчета показателей.

Преимущества

  • Много функционала, при этом можно выбрать только нужное и убрать лишние
  • Адекватные цены
  • Приятная поддержка
  • Систему легко настраивать под себя
  • Есть и коробочная версия, браузерная(облачная) и мобильное приложение

Недостатки

  • Не самый современный интерфейс
  • Для доработки функционала, которого нет в системе, надо доп. оплачивать
  • Некоторым не очень нравится поддержка

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип CRM с готовыми конфигурациями под конкретный бизнес: салон цветов, кадровое агентство и т.д</span></div>
Тип CRM с готовыми конфигурациями под конкретный бизнес: салон цветов, кадровое агентство и т.д
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако, сервер</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако, сервер
<div class='item'><span>Стоимость от 1 500 рублей за месяц</span></div>
Стоимость от 1 500 рублей за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт clientbase.ru</span></div>
Официальный сайт clientbase.ru
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о CRM Клиентская база

5
87%
4
12%
4.88
8 отзывов
Оставить отзыв
R
26.12.2024
Комментарий:

Наша компания уже более трех лет занимается оформлением страховки и предоставляет клиентам услуги страхования. 12 человек трудятся в штате. В связи с быстрым ростом компании, появилась необходимость в автоматизации отдельных операций. Для того чтобы упростить процесс оформления заказа и его добавления, была внедрена CRM система КБ. Начиная с сегодняшнего дня при заполнении карточки заказа, в зависимости от наименования программы, автоматически указываются поля с нужным сертификатом и сроком действия. Настроили печать и отправку договоров и бланков, также добавили сведения о заказах в виде сводного отчета. Это стало возможным благодаря тому, что теперь заявки добавляются в один клик и это значительно сокращает время менеджера на обработку информации. Теперь стало легче отслеживать заказы в течение месяца, так как теперь можно выбрать удобный период и посмотреть общую картину. CRM-систему КБ выбирают за гибкость подхода и возможность найти индивидуальное решение за сравнительно небольшую стоимость. Во время нашего обращения к ним мы сразу получили доступ к информации о том, какие именно возможности программы уже готовы и нас сориентировали по времени, необходимому для их доработки. Минусы: Для того чтобы повысить эффективность взаимодействия с техподдержкой, необходимо упростить доступ к ним. В настоящий момент это можно сделать только при помощи отправки сообщения через сайт или тикет. Иногда гораздо проще позвонить непосредственно техническому специалисту, чем объяснять через менеджера. По итогу: Программа будет полезна малому и среднему бизнесу, так как в таких компаниях практически всегда отсутствует свой программист, а для КБ он не нужен.

R
26.12.2024
Комментарий:

Наша компания уже более трех лет занимается оформлением страховки и предоставляет клиентам услуги страхования. 12 человек трудятся в штате. В связи с быстрым ростом компании, появилась необходимость в автоматизации отдельных операций. Для того чтобы упростить процесс оформления заказа и его добавления, была внедрена CRM система КБ. Начиная с сегодняшнего дня при заполнении карточки заказа, в зависимости от наименования программы, автоматически указываются поля с нужным сертификатом и сроком действия. Настроили печать и отправку договоров и бланков, также добавили сведения о заказах в виде сводного отчета. Это стало возможным благодаря тому, что теперь заявки добавляются в один клик и это значительно сокращает время менеджера на обработку информации. Теперь стало легче отслеживать заказы в течение месяца, так как теперь можно выбрать удобный период и посмотреть общую картину. CRM-систему КБ выбирают за гибкость подхода и возможность найти индивидуальное решение за сравнительно небольшую стоимость. Во время нашего обращения к ним мы сразу получили доступ к информации о том, какие именно возможности программы уже готовы и нас сориентировали по времени, необходимому для их доработки. Минусы: Для того чтобы повысить эффективность взаимодействия с техподдержкой, необходимо упростить доступ к ним. В настоящий момент это можно сделать только при помощи отправки сообщения через сайт или тикет. Иногда гораздо проще позвонить непосредственно техническому специалисту, чем объяснять через менеджера. В целом: Программа будет полезна малому и среднему бизнесу, так как в таких компаниях практически всегда отсутствует свой программист, а для КБ он не нужен.

R
26.12.2024
Комментарий:

Мы предоставляем услуги по всем видам страховок. С помощью программы мы хотели повысить эффективность работы сотрудников, а также получить представление о том, как происходит взаимодействие между ними. Кроме того нам была необходима наглядная отчетность для руководства, чтобы контролировать деятельность сотрудников. С момента перехода к базе клиентов клиенты перестали теряться и заявки больше не дублировались. Руководители направлений могут сконцентрироваться на устранении всех недочетов и проблем, которые возникли в результате перехода к Клиентской базе. Благодаря тому, что КБ отличается простым интерфейсом и отсутствием четкой структуры работы, мы смогли внести свои коррективы и в дальнейшем будем продолжать это делать. Плюсом для нас стало то, что мы получили возможность бесплатно пройти обучение и получить консультацию по программе, а также воспользоваться возможностью обратиться за консультацией. Минусы: Как недостаток можно отметить лишь то, что некоторые продукты требуют внимательного подхода к настройкам. Но это не является чем-то необычным для любого продукта. Мы довольны тем, что программа развивается и наши пожелания к ней учитываются. Выводы: Основные итоги программы были положительными. Я бы посоветовал эту программу тем, кто ищет индивидуальное решение, так как готовые программы не предусматривают всех деталей.

R
26.12.2024
Комментарий:

С «Клиентской базой» работать стало намного проще! Мы используем ее для записи клиентов, учета заявок и рассылки уведомлений. Особенно радует удобный поиск по базе — находит даже по частичному совпадению. Техподдержка отвечает быстро, это большой плюс. Хотелось бы больше шаблонов для рассылок, но это мелочи.

R
26.12.2024
Комментарий:

Мы давно искали удобную и недорогую CRM, и «Клиентская база» полностью оправдала ожидания. Отличный функционал для малого бизнеса: учет клиентов, сегментация базы, аналитика. Очень понравился модуль отчетности — быстро видно, как идут продажи. Правда, мобильное приложение немного медленное, но, надеюсь, это доработаМы давно искали удобную и недорогую CRM, и «Клиентская база» полностью оправдала ожидания. Отличный функционал для малого бизнеса: учет клиентов, сегментация базы, аналитика. Очень понравился модуль отчетности — быстро видно, как идут продажи. Правда, мобильное приложение немного медленное, но, надеюсь, это доработают.ют.

R
26.12.2024
Комментарий:

CRM «Клиентская база» стала для нашей команды настоящим спасением. Вся информация о клиентах теперь в одном месте: история взаимодействий, счета, задачи. Особенно выручают напоминания — больше никаких пропущенных дедлайнов! Интерфейс понятный, даже для новичков. Единственное пожелание — добавить больше интеграций с популярными мессенджерами.

Е
31.01.2023
Комментарий:

Я занимаюсь разработкой и настройкой конфигураций CRM / ERP систем под нужны разных видов бизнеса. В практике были и производственные компании, и компании, оказывающие услуги. Больше всего мне нравится возможность добавлять необходимые поля в систему, настраивать их взаимосвязи. Я воспринимаю КБ не столько как CRM, сколько как ERP систему. Большим преимуществом являются гибкие настройки прав доступа. Среди пожеланий: просьба разработать методы интеграции с соц сетями и с мессенджерами.

П
31.01.2023
Комментарий:

Благодаря «Клиентской базе» удалось разграничить клиентов по менеджерам. Теперь каждый видит только свою базу клиентов. Также включили запрет дублей и клиенты теперь не «задваиваются». В целом систематизация привела к порядку и сохранности данных.