Я уже более полугода занимаюсь настройкой системы для получения источника трафик из адмитада. Начиная с директа человек попадает на страницу с офферами, а затем после нажатия кнопки он переходит непосредственно на сам оффер. Однако этого не происходит. Статистика адмитада не содержит источник в subid1. В процессе чтения мануалов я прочитал их уже более 100 раз.
Описание
Компания CPA Tracker позиционирует себя как аналитическую систему, которая занимается управлением ссылками. Эта платформа предоставляет вебмастеру возможность узнать о том, кто и по какой причине пользуется ссылками. Ключевые достоинства CPA Tracker – это гибкая система анализа, а также широкий выбор типов ссылок, которые помогут более эффективно изучить целевую аудиторию. Для пользователей сервиса предусмотрен ряд тарифных планов, а также период тестирования инструментов, который предоставляется бесплатно. Далее мы рассмотрим все преимущества и особенности интерфейса CPA Tracker, а также функциональные возможности.
Функциональные возможности сервиса
Первое, что следует отметить – это то, что сервис CPA Tracker отслеживает посетителей без установки счетчика и учитывает даже тех пользователей, которые не дожидаются загрузки веб-страницы.
У клиентов CPA Tracker есть возможность воспользоваться различными услугами. Одна из них — контроль над переходами. У вебмастера появилась уникальная возможность переключать посетителей, пользователей и офферов на другие страницы, не меняя при этом рекламную ссылку. К тому же, есть возможность создать собственную систему по управлению различными системами (например, веб-сайтами и источниками дохода), а также их таргетинговой системой. Включая страны и города, операторов и их IP-адреса переходы распределяются по ГЕО. Напоминаем, что ссылки в рекламных кампаниях не меняются.
Одной из особенностей, которая имеет большое значение, является возможность объединения продаж и затрат. Первое, что следует отметить, это то, что пользователи могут использовать различные способы для отражения расходов в отчетах. Например, они могут использовать затраты от администрирования, комиссионные системы оплаты, скидки и так далее. Это позволит объединять информацию о продажах, переходах и расходах в одном окне. Для того чтобы удалить нецелевые действия, необходимо зайти в личный кабинет. С целью сделать работу более комфортной, была создана система, которая сортирует рабочее время по временным промежуткам, охватывая определенные часы суток.
Это является следующей особенностью сервиса. Он позволяет проводить анализ эффективности рекламных кампаний. CPA Tracker позволяет пользователям находить площадки с низкой конверсией, используя сервисы для создания тизерных и контекстных сетей, а также оптимизировать РК. Для того чтобы провести анализ эффективности, необходимо учитывать такие показатели как общая выручка, доходы от кликов, стоимость заявок, ROI и другие.
Сервис показывает путь клиента к сайту, по какому ключевому слову он сделал запрос и с какой рекламной позиции осуществлялся переход. При помощи этих данных можно провести анализ рентабельности каждой РК и источника ее продаж. На основе анализа можно сделать вывод о том, что в него входят такие понятия как: браузер, операционная система, IP-адрес, интернет-провайдер, а также некоторые ГЕО-параметры.