Агрегатор полезных IT сервисов
CoMagic
Оффлайн-формаТаргетинг посетителейБрендированиеСтатическая подмена номеровПодмена одновременно нескольких номеровПодключение номеров сервисаКомбинированная подмена номеровДинамическая подмена номеровWebhooksAPIЧат менеджеровПроверка орфографииЗаказ обратного звонкаОтчётыСценарииРабота с клиентами Управление доступомРабота с клиентами Уведомления клиентовРабота с клиентами УведомленияРабота с клиентами ОтчётыОчередь звонковОрганизация группКоммуникации УведомленияКоммуникации Работа с разных устройствВиртуальная АТС ПереадресацияБесплатная связь внутри сетиIVRУведомления о непринятых звонкахРаспределение клиентов между консультантамиПриложение iOSПриложение AndroidОтслеживание поведения клиентаОнлайн-чат Обмен файламиНастройка времени показаИсточники трафикаВыставление оценки менеджерамЗапись разговоровБыстрые ответыРазвёртывание ОблакоОплата по подпискеЕсть русская версияВеб-приложениеhttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/6525.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/6524.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/6523.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/6522.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/6521.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/6520.jpghttps://resize-web.ru/wp-content/uploads/6519.jpg

CoMagic

Система для исследования и увеличения результативности рекламы. Один из наиболее востребованных и самых мощных аналитических платформ на отечественном рынке, функционирует во многих государствах мира.

Cайт

Характеристики сервиса

ЕстьОффлайн-форма
ЕстьТаргетинг посетителей
ЕстьБрендирование
ЕстьСтатическая подмена номеров
ЕстьПодмена одновременно нескольких номеров
ЕстьПодключение номеров сервиса
ЕстьКомбинированная подмена номеров
ЕстьДинамическая подмена номеров
ЕстьWebhooks
ЕстьAPI
ЕстьЧат менеджеров
ЕстьПроверка орфографии
ЕстьЗаказ обратного звонка
ЕстьОтчёты
ЕстьСценарии
ЕстьРабота с клиентами Управление доступом
ЕстьРабота с клиентами Уведомления клиентов
ЕстьРабота с клиентами Уведомления
ЕстьРабота с клиентами Отчёты
ЕстьОчередь звонков
ЕстьОрганизация групп
ЕстьКоммуникации Уведомления
ЕстьКоммуникации Работа с разных устройств
ЕстьВиртуальная АТС Переадресация
ЕстьБесплатная связь внутри сети
ЕстьIVR
ЕстьУведомления о непринятых звонках
ЕстьРаспределение клиентов между консультантами
ЕстьПриложение iOS
ЕстьПриложение Android
ЕстьОтслеживание поведения клиента
ЕстьОнлайн-чат Обмен файлами
ЕстьНастройка времени показа
ЕстьИсточники трафика
ЕстьВыставление оценки менеджерам
ЕстьЗапись разговоров
ЕстьБыстрые ответы
ЕстьРазвёртывание Облако
ЕстьОплата по подписке
ЕстьЕсть русская версия
ЕстьВеб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса сервиса

Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть
Есть

Описание CoMagic

Описание системы

Данный сервис используется, как для анализа всей рекламы, так и для улучшения ее качества и эффективности. На данный момент данный инструмент является одним из самых мощных. Использовать его можно не только в России, но и других странах всего мира.

При помощи данной система можно анализировать рекламу любого характера. Все данные представляются в одном окне, это способствует более тщательному и внимательному изучению всех предоставленных данных. При помощи данной программы можно учитывать все продажи в отдельных регионах. Благодаря этому можно своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию, чтобы добиваться максимально эффективного результата.

Практика и статистика показывают, что использование данной системы в значительной мере способствует повышению качества и количества продаж. Теперь у каждого появилась уникальная возможность определить максимально эффективные методы, которые в дальнейшем будут использоваться для достижения желаемого результата.

Все обращения клиентов фиксируются, отдельно записываются обращения, звонки, анализируется вся поступающая информацию, касающаяся проведения рекламной политики. После этого появляется шанс определиться с лучшим методом.

Функционал и возможности

  1. Возможность отслеживать и распределять по конкретным направлениям звонки от потенциальных клиентов;
  2. Можно использовать АТС виртуального характера;
  3. Аналитика речевого характера;
  4. Уведомление о пропущенных вызовах любым удобным способом;
  5. Список дел вместе с распределением всех обращений;
  6. Анализ всех изменений за конкретный промежуток времени.

Данная программа может использоваться, как мелкими компаниями, так и более крупными. Профессиональная техническая поддержка готова ответить на интересующий вопрос в любое время суток.

Тарифы CoMagic

Тарифы

Часто задаваемые вопросы по сервису CoMagic

Отзывы пользователей

Официальный сайт сервиса https://www.comagic.ru
Вот, что также может Вас заинтересовать: