Описание
Сервис CleverCallback — виджет обратного звонка, который связывает покупателя с менеджером. Запуск проекта произошёл в 2015 году. Задача платформы – повышение конверсии сайта, которое может варьироваться от 30 до 70 процентов. Пользователь имеет возможность выбрать подходящий тариф: Light, Pro. Виджет становится активным при готовности посетителя сайта поговорить с менеджером.
Функциональные возможности
Начало работы с сервисом
Для запуска необходимо интегрировать код виджета на сайт. Клиент платформы самостоятельно выбирает дизайн, вид кнопок, текстовое сопровождение, логотип, способ связи с посетителем. Далее настраиваются условия для срабатывания виджета, например, количество просмотренных страниц, проведённое на сайте время. Для платных тарифов предусмотрены и другие вспомогательные инструменты.
Потенциал CleverCallback
Отличительными особенностями платформы являются следующие функции:
- конструктор форм;
- 3 алгоритма захвата;
- запись разговора;
- геотаргетинг;
- подробная статистика;
- чёрные списки;
- интеграция с CRM.
Преимущества
Возможность выбора тарифа под свои потребности без дополнительных ненужных функций, бесплатное тестирование системы.
Недостатки
Дорогие минуты разговоров. Но негативные отзывы на работу CleverCallback не встречаются