Если вы ведете бизнес, а не занимаетесь игрой в салоны красоты, то это решение будет оптимальным. Оно позволит вам контролировать все процессы не ручным способом, а с помощью технологий и системно. Планируется проводить анализ прошлых периодов по загрузке, а также оценивать будущие финансовые результаты. Множество разных серверов могут обеспечить соединение между собой. Например, связь с айпи-телефонией, интернетом, множеством других сервисов, таких как почта, мессенджеры вайбер и телеграмм. Существует возможность создания электронных карт, которые позволяют сотрудникам самостоятельно решать задачи. Это очень удобно и дает возможность не тратить время на сбор ненужной макулатуры. Кроме того, программа имеет отличную защиту от мошенничества со стороны мастеров и администраторов, так как она хорошо продуманна. На данный момент для мастеров создано специальное приложение, благодаря которому они не обращаются за помощью к администратору. Первое время я не использовала телефон для отслеживания событий и не контролировала каждый свой шаг. Я рада, что получила такое удовольствие. В целом, это хороший совет.
Описание
Облачная система для beauty-сферы. Функционал подписки включает весь необходимый функционал. Для того чтобы ознакомиться с CRM, можно воспользоваться бесплатной видео-демонстрацией в Skype.
Данные инструменты позволяют планировать: календарь с возможностью визуализировать состояние запланированных посещений. Запланированный график работы сотрудников и контроль фактически отработанного времени – это основные задачи, которые решает компания. Активность сотрудников отображается в виде ленты. Клиент может воспользоваться услугой онлайн записи.
Уведомления: SMS-сообщения, функция отслеживания истории всех сообщений.
Существует множество способов для создания клиентской базы: наглядная история каждого посещения, автоматическое отслеживание статуса клиента и его сегментация по признакам.
К ним относятся: отчёты о финансах, отчёты по эффективности работы сотрудников (в том числе отдельно взятые отчёты с KPI), оценка рентабельности оказываемых услуг.
Складской учет может включать в себя работу с несколькими складами, при этом происходит автоматическое списание товаров и материалов со склада, а также управление запасами и пополнениями.
Функционал дополняется дополнительными возможностями: встроенная IP-телефония, позволяющая клиенту получать карточку клиента при каждом звонке, а также программа лояльности, позволяющая мастеру использовать мобильное приложение для управления своим оборудованием.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о CleverBox CRM
Для меня является самым главным плюсом, это возможность выставления аванса и отправки ссылки на оплату прямо из CRM системы. Для клиента важно удобство оплаты. Существует важное правило для маркетинга: чем проще и быстрее клиенту произвести оплату, тем больше вероятности того, что он ее осуществит.