CleverBox CRM

Облачная система для beauty-сферы. Функционал подписки включает весь необходимый функционал. Для того чтобы ознакомиться с CRM, можно воспользоваться бесплатной видео-демонстрацией в Skype. Данные инструменты позволяют планировать: календарь с возможностью визуализировать состояние запланированных посещений. Запланированный график работы сотрудников и контроль фактически отработанного времени – это основные задачи, которые решает компания. Активность сотрудников отображается в виде ленты. Клиент может воспользоваться услугой онлайн записи.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Облачная система для beauty-сферы. Функционал подписки включает весь необходимый функционал. Для того чтобы ознакомиться с CRM, можно воспользоваться бесплатной видео-демонстрацией в Skype.

Данные инструменты позволяют планировать: календарь с возможностью визуализировать состояние запланированных посещений. Запланированный график работы сотрудников и контроль фактически отработанного времени – это основные задачи, которые решает компания. Активность сотрудников отображается в виде ленты. Клиент может воспользоваться услугой онлайн записи.

Уведомления: SMS-сообщения, функция отслеживания истории всех сообщений.

Существует множество способов для создания клиентской базы: наглядная история каждого посещения, автоматическое отслеживание статуса клиента и его сегментация по признакам.

К ним относятся: отчёты о финансах, отчёты по эффективности работы сотрудников (в том числе отдельно взятые отчёты с KPI), оценка рентабельности оказываемых услуг.

Складской учет может включать в себя работу с несколькими складами, при этом происходит автоматическое списание товаров и материалов со склада, а также управление запасами и пополнениями.

Функционал дополняется дополнительными возможностями: встроенная IP-телефония, позволяющая клиенту получать карточку клиента при каждом звонке, а также программа лояльности, позволяющая мастеру использовать мобильное приложение для управления своим оборудованием.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1 200 рублей</span></div>
Стоимость От 1 200 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт cleverbox-crm.com</span></div>
Официальный сайт cleverbox-crm.com

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о CleverBox CRM

5
50%
4
50%
4.5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
15.08.2024
Комментарий:

Если вы ведете бизнес, а не занимаетесь игрой в салоны красоты, то это решение будет оптимальным. Оно позволит вам контролировать все процессы не ручным способом, а с помощью технологий и системно. Планируется проводить анализ прошлых периодов по загрузке, а также оценивать будущие финансовые результаты. Множество разных серверов могут обеспечить соединение между собой. Например, связь с айпи-телефонией, интернетом, множеством других сервисов, таких как почта, мессенджеры вайбер и телеграмм. Существует возможность создания электронных карт, которые позволяют сотрудникам самостоятельно решать задачи. Это очень удобно и дает возможность не тратить время на сбор ненужной макулатуры. Кроме того, программа имеет отличную защиту от мошенничества со стороны мастеров и администраторов, так как она хорошо продуманна. На данный момент для мастеров создано специальное приложение, благодаря которому они не обращаются за помощью к администратору. Первое время я не использовала телефон для отслеживания событий и не контролировала каждый свой шаг. Я рада, что получила такое удовольствие. В целом, это хороший совет.

И
15.08.2024
Комментарий:

Для меня является самым главным плюсом, это возможность выставления аванса и отправки ссылки на оплату прямо из CRM системы. Для клиента важно удобство оплаты. Существует важное правило для маркетинга: чем проще и быстрее клиенту произвести оплату, тем больше вероятности того, что он ее осуществит.