Chatbot

Данный чат-бот имеет возможность автоматического общения с клиентами, а также взаимодействия с различными системами, такими как мессенджеры и CMS. Создает сценарии переписки, которые будут отвечать потребностям клиента. Поступает в ответ на запросы, используя медиафайлы и отвечая на сообщения. Также он может отправлять индивидуальные предложения. По мере выполнения работы, он предоставляет отчет о проделанной работе. При этом он использует шифрование, а также собирает информацию о пользователях.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Данный чат-бот имеет возможность автоматического общения с клиентами, а также взаимодействия с различными системами, такими как мессенджеры и CMS. Создает сценарии переписки, которые будут отвечать потребностям клиента. Поступает в ответ на запросы, используя медиафайлы и отвечая на сообщения. Также он может отправлять индивидуальные предложения. По мере выполнения работы, он предоставляет отчет о проделанной работе. При этом он использует шифрование, а также собирает информацию о пользователях.

Функции сервиса «Chat bot»

Перейдем к рассмотрению функций, предоставляемых сервисом «Chat bot».

  • Данный конструктор позволяет создать чат-бот без кода. Чтобы легко создавать истории, следует перемещать блоки разговоров. Чтобы создать эффектный и привлекательный чат-бот, можно воспользоваться несколькими способами: выбрать один из нескольких вариантов ответов и действий бота, а также их комбинации.
  • С помощью этого инструмента можно проводить тестирование чат-ботов. Проведите тестирование своей истории, создав ее в веб-приложении ChatBot. Перед тем как вступать в контакт с пользователями, убедитесь в том, что ваши чат-боты работают должным образом.
  • Установка виджета для чата. Благодаря нашему бесплатному виджету чата, вы можете быстро и просто запустить чат-ботов с искусственным интеллектом на своем веб-сайте всего за пару кликов. С помощью настроек внешнего вида можно добиться того, чтобы он соответствовал вашим целям и стилю бренда, а также дизайну веб-сайта.
  • Публикация готовых шаблонов. Для того, чтобы настроить своих чат-ботов, можно воспользоваться готовыми шаблонами для создания чат-бота. Используйте их снова или создавайте с ними новые сложные истории, используя плавный подход.
  • Вы можете объединить усилия для того, чтобы двигаться быстрее. Одним щелчком мыши можно добавить товарищей по команде в учетную запись ChatBot. Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, необходимо объединить свою команду и поделиться своим опытом.
  • Копии. На основе данных аналитики в реальном времени, можно измерять производительность ваших чат-ботов. Чтобы узнать, какая из ваших историй является наиболее популярной, необходимо посмотреть количество контактов и периодов занятости.
  • Информация о пользователе. В режиме реального времени, во время общения, вы можете автоматически собирать пользовательские данные. Для того чтобы получить более персонализированный опыт, следует познакомиться с пользователями чат-бота и использовать их данные для создания более подробной информации.
  • Разделы. Введите своих пользователей в список контактов, который можно настроить. Импорт новых клиентов в вашу CRM или программу для электронного маркетинга позволит быстро восстановить связь с ними после окончания общения.
  • Общие сведения. Пользователи могут получить доступ к всем чатам, которые ваш чат-бот вел с ними. У вас появится возможность провести анализ каждого из них для того, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с вашим агентом ИИ.
  • Будьте готовы к диалогу с пользователями, используя каналы. Дайте клиентам возможность пользоваться их любимыми платформами для обмена сообщениями, чтобы получить возможность связаться с вами. Используйте готовые интеграции ChatBot и используйте их для того, чтобы помочь клиентам круглосуточно.
  • Необходимо выйти за рамки того, что находится внутри коробки. Данный открытый API, а также веб-перехватчики ChatBot дают возможность использовать все инструменты для вашего бизнеса. Делая больше автоматизированных рабочих процессов, вы сможете повысить эффективность своей работы.

Решения сервиса «Chat bot»

Рассмотрим решения сервиса «Chat bot»:

1. Маркетинг

  • Вы должны производить больше лидов, которые будут квалифицированными. Вы можете получать потенциальных клиентов, используя разговоры и автоматически оценивая их.
  • Внести вклад в повышение качества обслуживания клиентов. Обсуждайте возможность предоставления индивидуальных рекомендаций и индивидуальной поддержки клиентов.
  • Повышайте эффективность привлечения и получения большего количества клиентов. Постарайтесь максимально расположить посетителей к себе. Сделайте так, чтобы потенциальные клиенты стали счастливыми клиентами.
  • Направить усилия на повышение коэффициента конверсии. За счет использования чат-ботов можно легко увеличить продажи своих товаров и при этом получать стабильный доход.

2. Продажи

  • Используйте персонализированные беседы для сбора информации о клиентах. Для того чтобы автоматически сегментировать лиды, необходимо организовать данные в соответствии с вашими потребностями.
  • Благодаря этому, данные автоматически передаются в вашу CRM. Обогатите вашу CRM информацией, которую вы получили в ходе бесед. Публикация данных о ваших торговых представителях в реальном времени может помочь им лучше выполнять свою работу.
  • В режиме реального времени вы можете проводить соединение потенциальных клиентов с вашим отделом продаж. Устройте встречу с потенциальным клиентом с помощью чат-бота. Вы можете разрешить посетителям звонить вам, используя виджет чата, и сразу же получать ответы на свои вопросы.

3. Поддержка

  • Клиенты нуждаются в вашей помощи 24/7. Будьте готовы предоставлять клиентам последовательную поддержку по всем каналам, а также гарантировать решение проблем в любое время.
  • Обеспечьте быстрое решение проблемы. При помощи визуальных эффектов и интерактивных форм можно объяснить технические проблемы. Это позволит сократить время на решение проблемы.
  • Чтобы повысить эффективность команды, необходимо увеличить ее производительность. Для того, чтобы повысить эффективность команды, следует автоматизировать ответы на повторяющиеся вопросы. Это позволит сконцентрироваться на более сложных ситуациях.

4. Образование

  • Направьте усилия на оптимизацию процесса найма. В период проведения открытых дверей и в дни, когда можно легко объяснить процедуру поступления, необходимо продвигать курсы и проводить мероприятия.
  • Пожалуйста, помогите своим ученикам. Заполните контактную форму, чтобы автоматизировать часто задаваемые вопросы и получать больше уникальных запросов.
  • Благодаря инновациям, появляется возможность получения выгоды. Воспользуйтесь теми технологиями, которые вам близки и нравятся вашим ученикам. Будьте готовы предоставить им быстрый и актуальный ответ.

5. Предприятие

  • Увеличьте возможности для осуществления продаж. Будьте готовы активно общаться с потенциальными клиентами, используя контекстные приветствия в чат-боте. Повысьте эффективность привлечения большего количества потенциальных клиентов.
  • Планируйте создание бесшовного клиентского опыта. С помощью персонализированных рекомендаций чат-бота можно привлечь внимание потенциальных клиентов. У клиентов есть возможность получать поддержку на всех этапах принятия решений.
  • Для того чтобы увеличить продажи, необходимо разработать процесс, который будет их масштаби. Предварительно произведите генерацию и сегментацию лидов, чтобы получить наиболее эффективные результаты. С помощью этого способа вы можете сократить цикл продаж, связывая высококачественных лидов с вашими торговыми представителями в реальном времени.

6. Здравоохранение

  • Разработанный без кода визуальный конструктор. С помощью перетаскивания можно создать насыщенные диалоги, которые будут иметь понятный интерфейс.
  • Данный инструмент предназначен для проведения тестирования чат-бота. В приложении ChatBot есть возможность легко протестировать работу своего чат-бота, прежде чем он начнет общение с пациентами.
  • Ознакомьтесь с бесплатным функционалом чата. С помощью одного клика вы можете добавить на свой сайт медицинского чат-бота. Попробуйте изменить его внешний вид, соответствуя дизайну вашего веб-сайта.

Конструктор бота

С помощью конструктора вы можете создать чат-бот, передвигая блоки бесед, а также выбирая один из нескольких вариантов ответов бота и действий. Вы можете использовать различные шаблоны для переписки, в зависимости от сферы вашей деятельности. Включите в программу тестирования ботов функцию проверки, после чего измените его внешний вид в соответствии с дизайном и стилем бренда. Подключите многоязычность к ответам, используя пользовательские данные и используя адаптацию на основе пользовательских данных. Увеличивайте количество изображений и визуальных эффектов в переписке. Используйте интерактивные кнопки навигации, карты продукции и их изображения. Чтобы анализировать взаимодействие пользователей с искусственным интеллектом, необходимо иметь доступ ко всем завершенным чатам.

Статистика

Проверяйте наличие общих чатов между ботом и его пользователями, используя специальные фильтры. Анализ средней вовлеченности в чат можно провести с помощью графика, используя его для сравнения. Чтобы увидеть активность пользователей в определенное время, используйте тепловую карту. Для того чтобы лучше понять, какие именно интересы у вашей целевой аудитории, изучите повторяющиеся темы в диалоге.

Другое

При входе в систему, используйте данные своих учетных записей Google, Microsoft, Facebook и LiveChat для входа. Чтобы защитить данные пользователей, которые подключаются к вашим чат-ботам, используйте 256-битное шифрование SSL. Данные пользователя собираются и автоматически передаются в процессе общения. Это позволяет узнать его возраст, пол, географию и другие данные. В целях дополнительного сбора и проверки информации о клиентах, используйте вопросы. Образуйте пользовательские списки контактов для того, чтобы создавать индивидуальные предложения. Для того чтобы получать новые лиды в CRM или email-маркетинг, необходимо их импортировать.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 4 200 рублей</span></div>
Стоимость От 4 200 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Chatbot

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
И
05.07.2024
Комментарий:

Я недавно начал использовать конструктор чат-ботов Chatbot и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот инструмент оказался действительно удобным и функциональным. Создание бота с помощью Chatbot не требует глубоких знаний программирования, что делает его доступным даже для новичков. Интерфейс понятный и интуитивно-понятный, а широкий выбор шаблонов и настроек позволяет настроить бота под конкретные нужды моего бизнеса.