В чате мы получаем огромное количество отзывов от наших клиентов, которые отмечают удобство и скорость работы с нашими менеджерами. Все это благодаря использованию технологии ChatApp. Все сообщения находятся в одном окне, и моментально доставляются, и отправляются. Это можно сравнить с единым центром обработки заказов, где наши сотрудники получают полный доступ к базе клиентов и количеству выполняемых задач. Мы можем сказать, что стали работать значительно быстрее и легче. Это касается как сотрудников компании, так и их заказчиков. За последние полгода мы начали активно использовать в работе сервис ChatApp, который позволяет нам подключать все больше и больше приложений для различных социальных сетей и сайтов.
Описание
Данный сервис предлагает объединить в одно окно мессенджеры WhatsApp, Telegram, а также другие популярные приложения для обмена сообщениями. Также он может интегрировать их с популярными CRM-системами: Битрикс24, amoCRM, YClients, Altegio. Кроме того, существует конструктор, который позволяет создать чат-ботов и цифровой ассистент.
В области продаж и обслуживания клиентов компания ChatApp Dialog представляет собой облачный контакт-центр, который может обрабатывать большое количество звонков.
Возможности платформы:
- Все контакты в едином контакт-центре.
- Добавить диалог между клиентом и компанией посредством WhatsApp или Telegram из базы данных клиентов CRM.
- Переговоры с клиентами во время отсутствия на работе.
- В одном месте собраны данные о клиентах.
- Отслеживание истории переписки в CRM-системах.
- Привлечение новых клиентов с помощью автоматического формирования сделок и контактов;
- Предоставляется возможность создания, хранения и редактирования быстрых ответов на вопросы.
- Существует возможность оптимизации работы операторов.
- В реальном времени осуществляется мониторинг нагрузки и времени реакции.
- Функция отслеживания отзывов, формирования статистики и выставления оценок;
- Сведения о метаданных каждого канала в деталях.
- Взаимодействие между правами доступа и должностными обязанностями сотрудников.
- Предполагается выбор из трех вариантов распределения диалогов.
- Сценарии, позволяющие автоматизировать некоторые процессы
- Набор в группу для специалистов (rpv-bot)
- Поддержка обратной связи, а также получение оценок;
- Механизм реакции на команды и нажатия кнопок;
- Получение важных данных в автоматическом режиме;
- Бизнес-процессы могут быть автоматизированы.
- Согласование, передача и получение документов в электронном виде через мессенджеры: запросы на получение счетов от поставщиков и партнеров;
- В CRM присутствуют роботы и активные элементы.
- Выполнить проектирование и автоматизацию нового или готового бизнес-процесса любой сложности.
- Демонстрация возможностей искусственного интеллекта.
ChatApp CRM Integration
Размещение в CRM нескольких популярных онлайн-каналов с возможностью быстрой обработки диалогов, позволяющей повысить продажи и обслуживание клиентов.
ChatApp Bot – это конструктор, который позволяет создавать ботов.
Предполагается использование современных нейросетей и машинного обучения для подключения автоматических сценариев к диалогу.
ChatApp Assistant
Для поиска наиболее подходящих и быстрых ответов в мессенджерах из базы знаний компании, было создано данное приложение.