Chat2Desk

5.0
6 отзывов

C2D (Chat2Desk) – известный агрегатор мессенджеров. Является популярным софтом для оптимизации бизнес-процессов. Основная его задача – оптимизация и увеличение скорости обработки заявок от клиентов. Утилита позволяет кастомизировать дизайн чатов, оформлять и структурировать рабочее пространство. Функция передач чата между сотрудниками помогает разгрузить коллег во время большого потока клиентов. Автоматизация обработки заявок и установка чат-ботов значительно облегчают прием заявок и обращений от аудитории. А механизм для анализа эффективности привлечения ЦА помогает проводить мониторинг результатов работы.

5.00/5
Проверенная компанияCайт
Перейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
eewqjf7xsaa9psd
Chat2Desk

Описание

Chat2Desk — сервис, который выступает в качестве агрегатора мессенджеров. Эта платформа позволяет интегрировать сообщения, поступающие из различных мессенджеров и соц-сетей, а также пришедших по e-mail.

Система Chat2Desk представляет собой эффективный сервис для объединения сообщений, приходящих по различным каналам. В результате пользователю больше не требуется держать на экране целый ряд окошек чатов и переключаться между ними по вкладкам, также он не будет рисковать ненамеренно закрыть определенный чат в самый неподходящий момент. Теперь все сообщения как из различных мессенджеров, включая телеграм, так и из Facebook и Вконтакте будет поступать на эту платформу. Дополнительно можно получать письма, пришедшие по электронной почте, но для этого понадобится внести изменения в настройки собственного ящика, чтобы сделать допустимой такую операцию.

Функционал и возможности

Платформа Chat2Desk позволяет:

  • добавить чат на ресурс пользователя, настроив его в соответствии с его потребностями;
  • настроить иерархическую систему пользователей платформы с тремя уровнями, при этом Администратор как пользователь высшего уровня, определяет возможности, которые получают Супервайзеры и Операторы, он может дать им доступ к любой информации либо запретить знакомиться с ней;
  • создать собственный чат-бот с использованием конструктора, этот инструмент будет выдавать реакцию в автоматическом режиме на те или иные слова-триггеры.

Преимущества

  • Широкий набор поддерживаемых мессенджеров
  • Дополнительные инструменты
  • Возможность самому подобрать тарифный план
  • Удобный и простой интерфейс
  • Наличие блога и базы знаний

Недостатки

  • Проблемы со связью с технической поддержкой
  • Технические сбои

Техническая поддержка

Электронная почта: support@chat2desk.com
Форма обратной связи на сайте
Справочный центр
WhatsApp: +7 (911) 967-12-16
ВКонтакте
Facebook
Telegram
Instagram

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «ИТ ПРОСПЕКТ»
Юридический адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Разночинная, д. 9, оф. 306
ИНН: 7811527760
КПП: 781301001
ОГРН: 1127847409557

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Агрегатор мессенджеров</span></div>
Тип Агрегатор мессенджеров
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Стоимость От 500 рублей</span></div>
Стоимость От 500 рублей
<div class='item'><span>Особенности проекта Чат-центр для поддержки, продаж и консультаций посетителей сайта</span></div>
Особенности проекта Чат-центр для поддержки, продаж и консультаций посетителей сайта
<div class='item'><span>Способы оплаты Ежемесячно</span></div>
Способы оплаты Ежемесячно
Мессенджер Мессенджер
Мессенджеры Шаблоны Мессенджеры Шаблоны

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Галерея

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису Chat2Desk

5
100%
5
6 отзывов
Оставить отзыв
А
14.11.2022
Комментарий:

Уже более 2 лет с утилитой и даже не на что пожаловаться. Несмотря на то, что не с самого старта с ней, но за это время сильно выросли и прибавили в качестве и доп. опциях, что не может не радовать. Почему выбрал их? Количество мессенджеров, которые доступны для интеграции, стоимость пакета функций приятная и удобная кастомизация

А
14.11.2022
Комментарий:

Незаменимая вещь. Сколько сервисов не тестили, все что-то не то: то функции урезанные, то кастомизации недостаточно, то баши, то сообщения не приходят. А вот C2D этих недостатков лишен. При своей невысокой стоимости, сервис показывает внушительные результаты производительности и функционала. За нормальную интеграцию чат-ботов – отдельная благодарность разработчикам.

А
14.11.2022
Комментарий:

За год работы с прогой нареканий особых нет. Были пару раз проблемы со связью, но не более. Отдельное спасибо, что есть конструктор тарифа и можно самому выбрать все нужные элементы для работы (такое мало где встречается). Простота работы – отдельный плюс. Не тратишь много времени на обучение или переобучение новых сотрудников.

А
14.11.2022
Комментарий:

Сначала меня смутила платная версия с расширенным функционалом. Потом я прошерстил аналоги и конкурентов, понял, что так делают все для поддержания качества и обслуживания сервиса. Сравнил функционал, доступные опции и решил потестить именно C2D. Ну и вот уже 2 месяца пользуюсь про-версией софта. Удобно, быстро, просто. И порадовало количество доступных мессенджеров для подключения.

А
14.11.2022
Комментарий:

Сервис Chat2Desk хорошо себя показал на дистанции. Работаю уже более 4 месяцев и «косяков» пока не обнаружила. Связь стабильная, качество соединения и работы самого софта тоже приятно радует. Сама утилита очень простая и интуитивно понятная: простая регистрация, минималистичный и приятный интерфейс. Подключается сам мессенджер за пару минут. Стоит ли ставить? Определённо стоит.

А
11.09.2022
Комментарий:

Для обработки обращений или сообщений от клиентов можно подключить абсолютно любую удобную соц.сеть или мессенджеры, это безусловно радует. Также удивлением для нас стало, что тут присутствуют автоответы, которые встроены в программу. Шаблонов много и все они хороши, если доработать вручную. Чат-боты тоже радуют. Однозначно рекомендую.

Аналоги