Уже более 2 лет с утилитой и даже не на что пожаловаться. Несмотря на то, что не с самого старта с ней, но за это время сильно выросли и прибавили в качестве и доп. опциях, что не может не радовать. Почему выбрал их? Количество мессенджеров, которые доступны для интеграции, стоимость пакета функций приятная и удобная кастомизация
Описание
Chat2Desk — сервис, который выступает в качестве агрегатора мессенджеров. Эта платформа позволяет интегрировать сообщения, поступающие из различных мессенджеров и соц-сетей, а также пришедших по e-mail.
Система Chat2Desk представляет собой эффективный сервис для объединения сообщений, приходящих по различным каналам. В результате пользователю больше не требуется держать на экране целый ряд окошек чатов и переключаться между ними по вкладкам, также он не будет рисковать ненамеренно закрыть определенный чат в самый неподходящий момент. Теперь все сообщения как из различных мессенджеров, включая телеграм, так и из Facebook и Вконтакте будет поступать на эту платформу. Дополнительно можно получать письма, пришедшие по электронной почте, но для этого понадобится внести изменения в настройки собственного ящика, чтобы сделать допустимой такую операцию.
Функционал и возможности
Платформа Chat2Desk позволяет:
- добавить чат на ресурс пользователя, настроив его в соответствии с его потребностями;
- настроить иерархическую систему пользователей платформы с тремя уровнями, при этом Администратор как пользователь высшего уровня, определяет возможности, которые получают Супервайзеры и Операторы, он может дать им доступ к любой информации либо запретить знакомиться с ней;
- создать собственный чат-бот с использованием конструктора, этот инструмент будет выдавать реакцию в автоматическом режиме на те или иные слова-триггеры.
Преимущества
- Широкий набор поддерживаемых мессенджеров
- Дополнительные инструменты
- Возможность самому подобрать тарифный план
- Удобный и простой интерфейс
- Наличие блога и базы знаний
Недостатки
- Проблемы со связью с технической поддержкой
- Технические сбои
Техническая поддержка
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Chat2Desk
Незаменимая вещь. Сколько сервисов не тестили, все что-то не то: то функции урезанные, то кастомизации недостаточно, то баши, то сообщения не приходят. А вот C2D этих недостатков лишен. При своей невысокой стоимости, сервис показывает внушительные результаты производительности и функционала. За нормальную интеграцию чат-ботов – отдельная благодарность разработчикам.
За год работы с прогой нареканий особых нет. Были пару раз проблемы со связью, но не более. Отдельное спасибо, что есть конструктор тарифа и можно самому выбрать все нужные элементы для работы (такое мало где встречается). Простота работы – отдельный плюс. Не тратишь много времени на обучение или переобучение новых сотрудников.
Сначала меня смутила платная версия с расширенным функционалом. Потом я прошерстил аналоги и конкурентов, понял, что так делают все для поддержания качества и обслуживания сервиса. Сравнил функционал, доступные опции и решил потестить именно C2D. Ну и вот уже 2 месяца пользуюсь про-версией софта. Удобно, быстро, просто. И порадовало количество доступных мессенджеров для подключения.
Сервис Chat2Desk хорошо себя показал на дистанции. Работаю уже более 4 месяцев и «косяков» пока не обнаружила. Связь стабильная, качество соединения и работы самого софта тоже приятно радует. Сама утилита очень простая и интуитивно понятная: простая регистрация, минималистичный и приятный интерфейс. Подключается сам мессенджер за пару минут. Стоит ли ставить? Определённо стоит.
Для обработки обращений или сообщений от клиентов можно подключить абсолютно любую удобную соц.сеть или мессенджеры, это безусловно радует. Также удивлением для нас стало, что тут присутствуют автоответы, которые встроены в программу. Шаблонов много и все они хороши, если доработать вручную. Чат-боты тоже радуют. Однозначно рекомендую.