Chat2Desk

C2D (Chat2Desk) – известный агрегатор мессенджеров. Является популярным софтом для оптимизации бизнес-процессов. Основная его задача – оптимизация и увеличение скорости обработки заявок от клиентов. Утилита позволяет кастомизировать дизайн чатов, оформлять и структурировать рабочее пространство. Функция передач чата между сотрудниками помогает разгрузить коллег во время большого потока клиентов. Автоматизация обработки заявок и установка чат-ботов значительно облегчают прием заявок и обращений от аудитории. А механизм для анализа эффективности привлечения ЦА помогает проводить мониторинг результатов работы.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Chat2Desk — сервис, который выступает в качестве агрегатора мессенджеров. Эта платформа позволяет интегрировать сообщения, поступающие из различных мессенджеров и соц-сетей, а также пришедших по e-mail.

Система Chat2Desk представляет собой эффективный сервис для объединения сообщений, приходящих по различным каналам. В результате пользователю больше не требуется держать на экране целый ряд окошек чатов и переключаться между ними по вкладкам, также он не будет рисковать ненамеренно закрыть определенный чат в самый неподходящий момент. Теперь все сообщения как из различных мессенджеров, включая телеграм, так и из Facebook и Вконтакте будет поступать на эту платформу. Дополнительно можно получать письма, пришедшие по электронной почте, но для этого понадобится внести изменения в настройки собственного ящика, чтобы сделать допустимой такую операцию.

Функционал и возможности

Платформа Chat2Desk позволяет:

  • добавить чат на ресурс пользователя, настроив его в соответствии с его потребностями;
  • настроить иерархическую систему пользователей платформы с тремя уровнями, при этом Администратор как пользователь высшего уровня, определяет возможности, которые получают Супервайзеры и Операторы, он может дать им доступ к любой информации либо запретить знакомиться с ней;
  • создать собственный чат-бот с использованием конструктора, этот инструмент будет выдавать реакцию в автоматическом режиме на те или иные слова-триггеры.

Преимущества

  • Широкий набор поддерживаемых мессенджеров
  • Дополнительные инструменты
  • Возможность самому подобрать тарифный план
  • Удобный и простой интерфейс
  • Наличие блога и базы знаний

Недостатки

  • Проблемы со связью с технической поддержкой
  • Технические сбои

Техническая поддержка

Электронная почта: support@chat2desk.com
Форма обратной связи на сайте
Справочный центр
WhatsApp: +7 (911) 967-12-16
ВКонтакте
Facebook
Telegram
Instagram

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «ИТ ПРОСПЕКТ»
Юридический адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Разночинная, д. 9, оф. 306
ИНН: 7811527760
КПП: 781301001
ОГРН: 1127847409557

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Агрегатор мессенджеров</span></div>
Тип Агрегатор мессенджеров
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 500 рублей</span></div>
Стоимость От 500 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Особенности проекта Чат-центр для поддержки, продаж и консультаций посетителей сайта</span></div>
Особенности проекта Чат-центр для поддержки, продаж и консультаций посетителей сайта
<div class='item'><span>Способы оплаты Ежемесячно</span></div>
Способы оплаты Ежемесячно
Мессенджер Мессенджер

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Chat2Desk

5
100%
5
6 отзывов
Оставить отзыв
В
14.11.2022
Комментарий:

Сначала меня смутила платная версия с расширенным функционалом. Потом я прошерстил аналоги и конкурентов, понял, что так делают все для поддержания качества и обслуживания сервиса. Сравнил функционал, доступные опции и решил потестить именно C2D. Ну и вот уже 2 месяца пользуюсь про-версией софта. Удобно, быстро, просто. И порадовало количество доступных мессенджеров для подключения.

И
14.11.2022
Комментарий:

Сервис Chat2Desk хорошо себя показал на дистанции. Работаю уже более 4 месяцев и «косяков» пока не обнаружила. Связь стабильная, качество соединения и работы самого софта тоже приятно радует. Сама утилита очень простая и интуитивно понятная: простая регистрация, минималистичный и приятный интерфейс. Подключается сам мессенджер за пару минут. Стоит ли ставить? Определённо стоит.

М
11.09.2022
Комментарий:

Для обработки обращений или сообщений от клиентов можно подключить абсолютно любую удобную соц.сеть или мессенджеры, это безусловно радует. Также удивлением для нас стало, что тут присутствуют автоответы, которые встроены в программу. Шаблонов много и все они хороши, если доработать вручную. Чат-боты тоже радуют. Однозначно рекомендую.