Casebook

Данный сервис предоставляет возможность проверять фирмы на наличие участия в арбитражных мероприятиях и процедурах банкротства. А также Casebook помогает получать любую интересующую информацию о компаниях, которая позволит оценивать всевозможные риски и выбирать надежных партнеров.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Casebook — сервис, предназначенный для отслеживания и надзора за судебными делами и компаниями. С его помощью также можно выполнить проверку компании на участие в процедуре банкротства или получить иные важные сведения о фирме. Знание этих данных позволяет оценить все риски и выбрать хороших партнеров.

Функционал и возможности

  • Автоматизированная проверка фирм по 36 факторам риска.
  • Арбитражная статистика и уникальные графики, имеющие исковую нагрузку.
  • Сведения по текущим и оконченным исполнительным производствам.
  • Исследование бухгалтерских отчетов с опорой на «слабые» места.
  • Информация о лицензиях, госконтрактах, плановых проверках, типах деятельности, интеллектуальной собственности.
  • Проверка связей на настоящий момент и схемы аффилированности.

Сервис не только собирает информацию о фирме из открытых источников, но и может прогнозировать исход судебного дела на основании анализа аналогичных заседаний и вынесенных решений. Для этого применяется технология Machine Learning. Сведения предоставляются в виде отчетов в форматах .doc.pdf, xls. Пользователь вправе просматривать цифровые копии существующих документов.

Срок пробного использования — 2 недели. На протяжении этого периода можно использовать весь функционал программы бесплатного. По истечении срока можно выбрать любой из платных тарифов. В зависимости от подобранного тарифа оплата выполняется каждый день, месяц или год.

Интеграция с сервисом «Мой арбитр»

В настоящий момент, пользователь может не тратить время на написание заявления или ходатайства в суд. Для этого он может воспользоваться готовыми шаблонами и отправить документы в один клик из Casebook.

На тарифе Casebook Pro можно воспользоваться функцией подачи документов в суд в электронном виде и ознакомления с материалами дел, используя данную интеграцию.

  • Автоматизированное заполнение данных. В результате этого экономится время на написание документа. Необходимо указать номер дела, выбрать тип доверенности и шаблон. Casebook сам по себе заполняет все необходимые поля, такие как наименование суда и его тип обращения. Также он автоматически указывает сведения о клиенте: ФИО, адрес проживания и данные о доверенности. Для того чтобы подписать документ, вам нужно будет лишь его.
  • Отложенный платеж. Если вам удобно, то вы можете отправить документы в удобное время. Благодаря этому, можно сразу отправить документы в суд или же перенести процесс до более подходящего времени. Если вы будете использовать этот метод, то сможете не только планировать подготовку документов заранее, но и в то же время неукоснительно соблюдать установленные сроки.
  • История отправки. Все бумаги, которые были поданы, находятся в наличии. Вы можете не тратить время на запоминание того, какие именно документы вы уже отправили или запланировали – достаточно просто посмотреть историю их подачи.
  • Нынешнее состояние отправлений. Статус документов необходимо отслеживать. В одной из специальных вкладок можно контролировать статус вашего заявления или ходатайства. Также, вы можете получать уведомления о всех изменениях в вашей заявке.

API Casebook

API, которые используют в Casebook – это интерфейс, который позволяет взаимодействовать с вашей корпоративной системой: CRM, ERP и ABS. Это приложение является собственной разработкой. Этот сервис дает возможность интегрировать информацию, а также отслеживать изменения в компаниях, персонах и судебных делах.

Дополнительные преимущества API Casebook:

  • В зависимости от ситуации, может проводиться как точечная, так и массовая проверка контрагентов, клиентов, заемщиков.
  • Информированность в официальных источниках, подкрепленная регулярным обновлением.
  • В результате настройки фильтров по данным, которые будут получены, можно провести детальную проработку запроса.
  • За счет быстрой обработки данных, которые поступают в автоматическом режиме, можно сэкономить время на принятие решения.
  • Цена формируется в зависимости от количества запросов и объема информации, которую необходимо получить.
  • Предотвращение операционных рисков, связанных с верификацией, и уменьшение трудозатрат на ручное заполнение реквизитов.

Что такое API?

  • С помощью API Casebook, ваша система автоматически выполняет запросы к данным в системе.
  • С помощью API-сервиса за доли секунды происходит обработка большого массива данных, и в результате появляется возможность отправить ответ в формате JSON.
  • Сведения, которые получает пользователь, являются точными и отражают деятельность компаний и их дела в системе.

Ресурсы, которые предоставили данные:

  • Служба Федеральной налоговой службы.
  • Публикации Федерального казначейства.
  • Тест на мультистат.
  • Публикация сведений о банкротстве в Едином федеральном реестре.
  • По информации Центрального банка РФ.
  • Сведения о фактах деятельности юридических лиц, которые находятся в Едином федеральном реестре, были внесены в этот реестр.
  • Полезная информация об арбитражных делах.
  • Популярные сайты судов, участвующих в программе СО.
  • По информации, предоставленной ФССП России.
  • На сегодняшний день существует единая информационная система, которая касается закупок.
  • Федеральное государственное учреждение, занимающееся охраной промышленной собственности.

Благодаря этому набору методов, вы можете автоматически находить и добавлять в систему информацию о ваших контрагентах и их судебных делах. Данный подход позволяет исключить ошибки, которые возникают в процессе ручного ввода, а также уменьшает трудозатраты, что помогает оперативно отслеживать существенные изменения и оценивать риски.

Поиск дел, которые помогут провести анализ практики.

  • Пожалуйста, сформируйте запрос.
  • При необходимости укажите реквизиты участника и номер дела.
  • С помощью фильтров можно упорядочить поиск по различным категориям или видам споров.
  • Необходимо запросить данные за текущий период.
  • Введите реквизиты компании или физического лица, которые будут использоваться для запуска метода по Судам общей юрисдикции.
  • Вам придет письмо с ответом.
  • Судья, участники и другие.
  • Описание статуса и стадии дела.
  • Данная категория спора, а также сумма иска и размер взыскания являются предметом рассмотрения.
  • Кредиторы.
  • Список судебных заседаний и архив судебных актов.

Для оценки риска, необходимо провести проверку контрагентов.

С помощью этих данных можно быстро интегрировать систему в течение нескольких минут. Ручная проверка должна быть сведена к минимуму, а также необходимо выявлять признаки банкротства и неблагонадежности на ранней стадии.

  • Данный поиск направлен на то, чтобы найти точное совпадение или вероятность такого совпадения.
  • Приложения к выпискам из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
  • Ключевые факторы риска.
  • Обеспечение финансовой отчетности.
  • Проведение анализа на предмет аффилированности.
  • Виды исполнительных производств.
  • Государственные закупки.
  • Судебные разбирательства и дела, относящиеся к общей юрисдикции.

На текущий момент происходит мониторинг изменений в клиентском портфеле.

С помощью API Casebook вы можете быстро и эффективно проводить проверку контрагентов и получать информацию о важных изменениях в их деятельности.

  • Проводится мониторинг компаний.

Новые реквизиты.

Перестановка в руководстве и смене руководителей.

Принятие решения об изменении адреса.

Изменения, касающиеся долей владения.

Порядок.

Приложения к формам, предоставленным ФНС о предстоящих изменениях.

Появились новые дела и изменения в работе.

  • Завершение дел, которые были рассмотрены в ходе мониторинга:

Описание статуса и стадии дела.

Внесение судебных постановлений.

События, которые будут происходить в процессе судебного разбирательства: назначение судьи, заседание суда, вынесение финального акта и т.д.

Состав участников подвергся изменениям.

Разбор дел о банкротстве юридических и физических лиц.

Информация о кредиторе и его состоянии: АУ и КУ, стадии.

Оценка интерфейса и сложности сервиса

К достоинствам системы можно отнести ее лаконичность и доступность. Для того чтобы воспользоваться интерфейсом CRM системы «Casebook», необходимо использовать браузер.

С помощью CRM системы «Casebook» можно получить доступ к необходимым инструментам, расположенным на верхней панели. Пятибалльная оценка, которую можно получить при помощи оценки интерфейса сайта данного сервиса, дает возможность поставить 4 балла.

Оценка данного сервиса будет составлять 0 баллов, так как сайт и приложение созданы очень просто, а также не требуют дополнительных знаний. Кроме того, они доступны и не вызывают вопросов в процессе работы.

Недостатки CRM системы «Casebook»

Если опираться на мнения, которые высказывают пользователи системы, можно исключить вероятность возникновения:

  • В отсутствие интеграции с мессенджерами отсутствует возможность взаимодействия.
  • Цены на тарифы достаточно высок

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Система для мониторинга судебных дел и проверки контрагентов</span></div>
Тип Система для мониторинга судебных дел и проверки контрагентов
<div class='item'><span>Официальный сайт casebook.ru</span></div>
Официальный сайт casebook.ru
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Данные о структуре руководства Данные о структуре руководства
Выписки из реестров Выписки из реестров
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Casebook

5
33%
3
66%
3.67
3 отзывов
Оставить отзыв
R
10.09.2024
Комментарий:

Удобный, функциональный и многофункциональный инструмент для мониторинга. Мы рады, что в арсенале нашей компании есть множество полезных функций, которые помогают решать многие задачи. В нашем распоряжении имеются различные виды информации, которые мы анализируем и контролируем. Кроме того, мы создаем отчёты, которые могут быть успешно импортированы в программу.

R
10.09.2024
Комментарий:

Платформа вызывает затруднения в использовании не из-за того, что она непонятна или сложна в использовании. Она просто не позволяет корректно организовать базу данных и структурировать ее так, как это предлагает программа. Необходимо отметить, что помимо невозможности переименовать некоторые разделы и отсутствия возможности изменения некоторых документов существуют еще проблемы с изменением некоторых файлов, которые также приводят к изменениям в базе данных и создают неудобства при составлении отчета на основе этих файлов. Если рассматривать возможность изменения некоторых моментов в программе, то хотелось бы видеть больше возможностей для этого.

R
10.09.2024
Комментарий:

Casebook требует значительных затрат, даже если ты пользуешься им один раз в месяц или оплачиваешь подписку на несколько месяцев. Услуга по предоставлению услуг стоит 500 рублей за один день, а в месяц она составляет 5000. При условии оформления годовой подписки, можно сэкономить до 48 000 рублей. Но это возможно только в том случае, если вы оформите ее на год.