Удобный, функциональный и многофункциональный инструмент для мониторинга. Мы рады, что в арсенале нашей компании есть множество полезных функций, которые помогают решать многие задачи. В нашем распоряжении имеются различные виды информации, которые мы анализируем и контролируем. Кроме того, мы создаем отчёты, которые могут быть успешно импортированы в программу.
Описание
Casebook — сервис, предназначенный для отслеживания и надзора за судебными делами и компаниями. С его помощью также можно выполнить проверку компании на участие в процедуре банкротства или получить иные важные сведения о фирме. Знание этих данных позволяет оценить все риски и выбрать хороших партнеров.
Функционал и возможности
- Автоматизированная проверка фирм по 36 факторам риска.
- Арбитражная статистика и уникальные графики, имеющие исковую нагрузку.
- Сведения по текущим и оконченным исполнительным производствам.
- Исследование бухгалтерских отчетов с опорой на «слабые» места.
- Информация о лицензиях, госконтрактах, плановых проверках, типах деятельности, интеллектуальной собственности.
- Проверка связей на настоящий момент и схемы аффилированности.
Сервис не только собирает информацию о фирме из открытых источников, но и может прогнозировать исход судебного дела на основании анализа аналогичных заседаний и вынесенных решений. Для этого применяется технология Machine Learning. Сведения предоставляются в виде отчетов в форматах .doc.pdf, xls. Пользователь вправе просматривать цифровые копии существующих документов.
Срок пробного использования — 2 недели. На протяжении этого периода можно использовать весь функционал программы бесплатного. По истечении срока можно выбрать любой из платных тарифов. В зависимости от подобранного тарифа оплата выполняется каждый день, месяц или год.
Интеграция с сервисом «Мой арбитр»
В настоящий момент, пользователь может не тратить время на написание заявления или ходатайства в суд. Для этого он может воспользоваться готовыми шаблонами и отправить документы в один клик из Casebook.
На тарифе Casebook Pro можно воспользоваться функцией подачи документов в суд в электронном виде и ознакомления с материалами дел, используя данную интеграцию.
- Автоматизированное заполнение данных. В результате этого экономится время на написание документа. Необходимо указать номер дела, выбрать тип доверенности и шаблон. Casebook сам по себе заполняет все необходимые поля, такие как наименование суда и его тип обращения. Также он автоматически указывает сведения о клиенте: ФИО, адрес проживания и данные о доверенности. Для того чтобы подписать документ, вам нужно будет лишь его.
- Отложенный платеж. Если вам удобно, то вы можете отправить документы в удобное время. Благодаря этому, можно сразу отправить документы в суд или же перенести процесс до более подходящего времени. Если вы будете использовать этот метод, то сможете не только планировать подготовку документов заранее, но и в то же время неукоснительно соблюдать установленные сроки.
- История отправки. Все бумаги, которые были поданы, находятся в наличии. Вы можете не тратить время на запоминание того, какие именно документы вы уже отправили или запланировали – достаточно просто посмотреть историю их подачи.
- Нынешнее состояние отправлений. Статус документов необходимо отслеживать. В одной из специальных вкладок можно контролировать статус вашего заявления или ходатайства. Также, вы можете получать уведомления о всех изменениях в вашей заявке.
API Casebook
API, которые используют в Casebook – это интерфейс, который позволяет взаимодействовать с вашей корпоративной системой: CRM, ERP и ABS. Это приложение является собственной разработкой. Этот сервис дает возможность интегрировать информацию, а также отслеживать изменения в компаниях, персонах и судебных делах.
Дополнительные преимущества API Casebook:
- В зависимости от ситуации, может проводиться как точечная, так и массовая проверка контрагентов, клиентов, заемщиков.
- Информированность в официальных источниках, подкрепленная регулярным обновлением.
- В результате настройки фильтров по данным, которые будут получены, можно провести детальную проработку запроса.
- За счет быстрой обработки данных, которые поступают в автоматическом режиме, можно сэкономить время на принятие решения.
- Цена формируется в зависимости от количества запросов и объема информации, которую необходимо получить.
- Предотвращение операционных рисков, связанных с верификацией, и уменьшение трудозатрат на ручное заполнение реквизитов.
Что такое API?
- С помощью API Casebook, ваша система автоматически выполняет запросы к данным в системе.
- С помощью API-сервиса за доли секунды происходит обработка большого массива данных, и в результате появляется возможность отправить ответ в формате JSON.
- Сведения, которые получает пользователь, являются точными и отражают деятельность компаний и их дела в системе.
Ресурсы, которые предоставили данные:
- Служба Федеральной налоговой службы.
- Публикации Федерального казначейства.
- Тест на мультистат.
- Публикация сведений о банкротстве в Едином федеральном реестре.
- По информации Центрального банка РФ.
- Сведения о фактах деятельности юридических лиц, которые находятся в Едином федеральном реестре, были внесены в этот реестр.
- Полезная информация об арбитражных делах.
- Популярные сайты судов, участвующих в программе СО.
- По информации, предоставленной ФССП России.
- На сегодняшний день существует единая информационная система, которая касается закупок.
- Федеральное государственное учреждение, занимающееся охраной промышленной собственности.
Благодаря этому набору методов, вы можете автоматически находить и добавлять в систему информацию о ваших контрагентах и их судебных делах. Данный подход позволяет исключить ошибки, которые возникают в процессе ручного ввода, а также уменьшает трудозатраты, что помогает оперативно отслеживать существенные изменения и оценивать риски.
Поиск дел, которые помогут провести анализ практики.
- Пожалуйста, сформируйте запрос.
- При необходимости укажите реквизиты участника и номер дела.
- С помощью фильтров можно упорядочить поиск по различным категориям или видам споров.
- Необходимо запросить данные за текущий период.
- Введите реквизиты компании или физического лица, которые будут использоваться для запуска метода по Судам общей юрисдикции.
- Вам придет письмо с ответом.
- Судья, участники и другие.
- Описание статуса и стадии дела.
- Данная категория спора, а также сумма иска и размер взыскания являются предметом рассмотрения.
- Кредиторы.
- Список судебных заседаний и архив судебных актов.
Для оценки риска, необходимо провести проверку контрагентов.
С помощью этих данных можно быстро интегрировать систему в течение нескольких минут. Ручная проверка должна быть сведена к минимуму, а также необходимо выявлять признаки банкротства и неблагонадежности на ранней стадии.
- Данный поиск направлен на то, чтобы найти точное совпадение или вероятность такого совпадения.
- Приложения к выпискам из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
- Ключевые факторы риска.
- Обеспечение финансовой отчетности.
- Проведение анализа на предмет аффилированности.
- Виды исполнительных производств.
- Государственные закупки.
- Судебные разбирательства и дела, относящиеся к общей юрисдикции.
На текущий момент происходит мониторинг изменений в клиентском портфеле.
С помощью API Casebook вы можете быстро и эффективно проводить проверку контрагентов и получать информацию о важных изменениях в их деятельности.
- Проводится мониторинг компаний.
Новые реквизиты.
Перестановка в руководстве и смене руководителей.
Принятие решения об изменении адреса.
Изменения, касающиеся долей владения.
Порядок.
Приложения к формам, предоставленным ФНС о предстоящих изменениях.
Появились новые дела и изменения в работе.
- Завершение дел, которые были рассмотрены в ходе мониторинга:
Описание статуса и стадии дела.
Внесение судебных постановлений.
События, которые будут происходить в процессе судебного разбирательства: назначение судьи, заседание суда, вынесение финального акта и т.д.
Состав участников подвергся изменениям.
Разбор дел о банкротстве юридических и физических лиц.
Информация о кредиторе и его состоянии: АУ и КУ, стадии.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
К достоинствам системы можно отнести ее лаконичность и доступность. Для того чтобы воспользоваться интерфейсом CRM системы «Casebook», необходимо использовать браузер.
С помощью CRM системы «Casebook» можно получить доступ к необходимым инструментам, расположенным на верхней панели. Пятибалльная оценка, которую можно получить при помощи оценки интерфейса сайта данного сервиса, дает возможность поставить 4 балла.
Оценка данного сервиса будет составлять 0 баллов, так как сайт и приложение созданы очень просто, а также не требуют дополнительных знаний. Кроме того, они доступны и не вызывают вопросов в процессе работы.
Недостатки CRM системы «Casebook»
Если опираться на мнения, которые высказывают пользователи системы, можно исключить вероятность возникновения:
- В отсутствие интеграции с мессенджерами отсутствует возможность взаимодействия.
- Цены на тарифы достаточно высок
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Casebook
Платформа вызывает затруднения в использовании не из-за того, что она непонятна или сложна в использовании. Она просто не позволяет корректно организовать базу данных и структурировать ее так, как это предлагает программа. Необходимо отметить, что помимо невозможности переименовать некоторые разделы и отсутствия возможности изменения некоторых документов существуют еще проблемы с изменением некоторых файлов, которые также приводят к изменениям в базе данных и создают неудобства при составлении отчета на основе этих файлов. Если рассматривать возможность изменения некоторых моментов в программе, то хотелось бы видеть больше возможностей для этого.
Casebook требует значительных затрат, даже если ты пользуешься им один раз в месяц или оплачиваешь подписку на несколько месяцев. Услуга по предоставлению услуг стоит 500 рублей за один день, а в месяц она составляет 5000. При условии оформления годовой подписки, можно сэкономить до 48 000 рублей. Но это возможно только в том случае, если вы оформите ее на год.