CarrotQuest

Объединяет инструменты и решения, помогающие онлайн бизнесу находить взаимопонимание с пользователями, повышать конверсию и увеличивать продажи. Платформа предлагает своим клиентам систематизировать информацию о клиентах и бизнесе, автоматизировать основные процессы, чтобы снять нагрузку с работников компании. Carrot quest станет полноценным сотрудником, который поможет команде развиваться. Подключив Carrot quest к сайту, вы получите CRM-сервис с инструментами лидогенерации и продаж, сможете общаться с клиентами в чатах и мессенджерах, настроить e-mail рассылку, всплывающие окна и автоответы, собрать информацию о клиенте и составить аналитику.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Сервис Carrot quest объединяет инструменты и решения, помогающие онлайн бизнесу находить взаимопонимание с пользователями, повышать конверсию и увеличивать продажи. Платформа предлагает своим клиентам систематизировать информацию о клиентах и бизнесе, автоматизировать основные процессы, чтобы снять нагрузку с работников компании. Carrot quest станет полноценным сотрудником, который поможет команде развиваться.

Подключив Carrot quest к сайту, вы получите CRM-сервис с инструментами лидогенерации и продаж, сможете общаться с клиентами в чатах и мессенджерах, настроить e-mail рассылку, всплывающие окна и автоответы, собрать информацию о клиенте и составить аналитику.

Carrot quest представляет собою программу, которая помогает бизнесу увеличить первые и повторные онлайн продажи, средний чек, количество клиентов, используя автоматизацию и персонализацию при работе с покупателями. Он включает в себя CRM, e-mail рассылки, чат с поддержкой специалистов, аналитику и т.д., и может находится на вооружении разнонаправленных видов онлайн-бизнеса.

Сервис в режиме реального времени собирает всю информацию о потенциальном покупателе (имя, электронную почту, указанный номер телефона, товары, на которые он обратил внимание, интерес, время посещение сайта и другое). Затем эта информация отправляется в CRM и в процессе обработки, происходит подключение 5-ти параметров автоматизации, цель которых варьируется от повышения числа лидов до реанимации “забытых корзин”:

  • Всплывающие окна;
  • Автоматическая рассылка писем, чтобы вернуть пользователя;
  • Автоматическая СМС-рассылка для возвращения покупателей;
  • Обратный звонок, чтобы вернуть дорогих клиентов;
  • Авто-сообщения в чате поддержки.

Интеграции с CMS, CRM и онлайн-сервисами

Преимущество сервиса в том, что тут более 20 интегрированных программ. 1с-Битрикс, InSale, Roistat, Битрикс24, Opencart, OneBox, PrestaShop, WordPress, amoCRM, Юздеск, Zapier, ВКонтакте, Facebook, retailCRM, Telegram, Slack, Zendesk, Omnidesk, Calendly, Google Analytics, Mixpanel и так далее. Все объединено в одном месте.

Push-уведомления

Один из самых эффективных способов вовлечения клиентов. Маленькие уведомления похожие на всплывающие окна появляются в браузере или на экране смартфона, в них короткий и понятный текст. Клиенту нужно только кликнуть на сообщение, и раскроется подробная информация. Плюсы таких уведомлений в том, что они дойдут до клиента, даже если он закрыл сайт. Они не навязчивы и сообщают информацию кратко и по делу. Клиент сам решает переходить по ссылке сейчас или открыть ее позже, подписаться на такие уведомления или отказаться от них.

Поддержка в чате и база знаний

Если одни и те же вопросы поступают постоянно в службу поддержки, напишите исчерпывающие статьи-ответы на них и поместите в базу знаний. Основной пакет позволяет сохранить 30 статей.

Функционал и возможности

  • Шаблоны Email- рассылки;
  • Авто рассылка сообщений;
  • Наличие русской/английской версий;
  • Работа с лидами;
  • CRM;
  • Интеграция соц. сетей, почты, электронной почты;
  • Использование Carrot Quest по подписке;
  • Чат поддержка клиентов;
  • Поддержка Android, IOS, Linux, MAC, Windows;
  • Наличие пробного периода;
  • Скрипты ответов.
  • Управление базой покупателей.

Преимущества

  • Работа сервиса на всех платформах и устройствах
  • Неограниченное количество операторов
  • Разнообразие интеграций и отзывчивая техподдержка
  • Приемлемые цены и широкий функционал
  • Бесплатный тестовый период 14 дней
  • Готовые интеграции, открытый API для web, iOS и Android
  • Удобная настройка и интуитивно понятный интерфейс;
  • Возможность увеличить количество продаж, без затрат бюджета, потому что основная задача — работа с существующим трафиком;
  • Наличие готовых сценариев для увеличения результата (позволяет увеличить на 30%);
  • Оперативная поддержка пользователей.

Недостатки

  • Сложность настройки
  • Недоработанное мобильное приложение

Дополнительная услуга

Лид-боты, Конструктор писем, Статистика диалогов и операторов, База знаний Pro, Дополнительные 1000 email, Дашборд и письма с основными метриками вашего сайта

Техническая поддержка

  • Электронная почта: support@carrotquest.io
  • Справочный центр
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Instagram

Социальные сети

Телефонная поддержка

+7 (495) 105-91-69

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «КАРРОТ КВЕСТ»
Юридический адрес: 614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Тургенева, д. 35, стр. а, кв. 88
ИНН: 5906128591
КПП: 590601001
ОГРН: 1155958048226

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Платформа для увеличения выручки</span></div>
Тип Платформа для увеличения выручки
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1 000 рублей</span></div>
Стоимость От 1 000 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Особенности проекта Сервис Carrot quest объединяет инструменты и решения, помогающие онлайн-бизнесу находить взаимопонимание с пользователями, повышать конверсию и увеличивать продажи.</span></div>
Особенности проекта Сервис Carrot quest объединяет инструменты и решения, помогающие онлайн-бизнесу находить взаимопонимание с пользователями, повышать конверсию и увеличивать продажи.
<div class='item'><span>Языки Русский, Английский</span></div>
Языки Русский, Английский
<div class='item'><span>Валюта счета рублей</span></div>
Валюта счета рублей
<div class='item'><span>Лицензия Инспекция ФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми</span></div>
Лицензия Инспекция ФНС России по Мотовилихинскому району г. Перми
<div class='item'><span>Адрес компании 614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Тургенева, д. 35, стр. а, кв. 88</span></div>
Адрес компании 614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Тургенева, д. 35, стр. а, кв. 88
<div class='item'><span>Главный офис г. Пермь, ул. Стахановская, д. 54 П, офис 307, этаж 3</span></div>
Главный офис г. Пермь, ул. Стахановская, д. 54 П, офис 307, этаж 3

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Бизнес-чат

Идеально подходит для общения с клиентами, поддержки и персональных продаж.

Для небольших команд.

  • 710 рублей в месяц 1 290 рублей
  • 14 дней бесплатно

Основные особенности:

  • Чат на сайте и в вашем приложении
  • Соцсети, мессенджеры и почта в одном окне
  • Командное общение с клиентом
  • Базовые данные о лидах
  • Lite-версия базы знаний
  • Lite-версия аналитики диалогов
  • 1 активный триггерный сценарий
  • 1 активный чат-бот
  • 250 писем в месяц

Автоматизация

Идеально подходит для автоматизации общения, лидогенерации, прогрева клиентов и увеличения выручки.

Для масштабирования маркетинга, продаж и поддержки.

  • 1 480 рублей в месяц 2 690 рублей
  • 14 дней бесплатно

Все, что входит в «Бизнес-чат», а также:

  • Персонализированные емейл-рассылки
  • Автоназначение диалогов на операторов
  • А/Б-тесты и аналитика
  • Запись любых данных о лидах
  • Pro-версия базы знаний
  • Pro-версия аналитики диалогов
  • Неограниченное количество триггерных сценариев
  • Неограниченное количество чат-ботов
  • 500 писем в месяц

Премиум

Получите экспертную поддержку наших специалистов по внедрению — они помогут вам настроить продвинутую коммуникацию.
  • Индивидуальная цена

Все, что входит в «Автоматизацию», плюс:

  • К вашему проекту подключится эксперт в тестировании гипотез и автоматизации маркетинга
  • Персональная поддержка в интеграции сервиса
  • Обучение работе с сервисом для вашей команды
  • Ежемесячный разбор результатов и рекомендации от эксперта

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о CarrotQuest

5
100%
5
4 отзывов
Оставить отзыв
И
18.04.2022
Комментарий:

Сервисом начали пользоваться недавно-полгода. Установили на продающем сайте. С помощью его налаживали чат с посетителями, заходящими повторно, спрашивали примерно так «что ищете, может помочь сможем». Это работает действительно хорошо, люди откликаются, завязывается общение, которое в большинстве случаев приводит к регистрации и последующей продаже.

И
18.04.2022
Комментарий:

Используем Carrot Quest уже шесть лет в качестве отличного и удобного чата с нашими пользователями, а также как инструмент для почтовой рассылки и отслеживания покупательской активности. Очень подходит нашей компании благоприятный интерфейс на русском языке. Здесь оперативная поддержка, быстрое решающая технические вопросы, которые иногда возникают. Пользу это сервиса оценила практически сразу как начала использовать. Очень довольна функционалом, а также работой на CarrotQuest и полученными результатами. Смогли привлечь немало посетителей и они сделали заказы на кругленькую сумму! Еще многие оставили телефоны, e-mail, задавали вопросы по оформлению заказа. Их тоже уже можно относить к потенциальным покупателям.

И
18.04.2022
Комментарий:

Перешел на Кэрот Квест с другой площадки. После нескольких дней работы на этом сервисе понял, что он мне очень подходит. Он не только служит удобным инструментом для общения с клиентами, но и позволяет проанализировать аналитику их поведения. Используется удобный русскоязычный интерфейс. Решил и сам здесь работать и друзей сюда переманить. Рекомендую всем.

И
18.04.2022
Достоинства:
Большой функционал
Комментарий:

Вначале показалось, что всё здесь очень просто, но на самом деле не очень-то так, приходится разбираться с множеством деталей. Если сложно самой разобраться, подключаю техподдержку, ребята всегда откликаются и помогают. Сервис порадовал большим функционалом. Работать на CARROT QUEST комфортно и надёжно. Ежемесячный платеж адекватный. Стоимость соответствуют качеству услуг.