Не знаю, как на других сайтах, но для чата очень полезная штука. Помогает в подсчете и анализе звонков от рекламы. То есть вы сможете понять, с какими запросами пользователи звонят чаще всего и сколько стоит звонок. Это особенно полезно для настройки контекстной рекламы, так как позволяет улучшить ее. Посетитель сайта магазина видит виджет с номером телефона, на который он звонит. Сам звонок записывается, учитываются потерянные звонки. Затем вы можете просмотреть статистику, источники, ключевые слова и многое другое в личном кабинете. Чуть позже подключил сюда Яндекс.Метрику и стало намного лучше. Расстраивает только цена, ведь платить приходится либо за посещение сайта, либо за количество разных рекламных каналов. У меня 5 разных каналов, поэтому я плачу около 7500 в месяц. Сейчас думаю перейти на целевой звонок Яндекса, где он уже встроен в Яндекс.Метрику. Характеристики чуть скромнее, но и цена значительно ниже. Я думаю, что стоит отказаться от некоторых функций, чтобы сэкономить деньги.
Описание
Calltracking.ru – сервис сквозной аналитики и коллтрекинга для отслеживания эффективности рекламы с SEO, контекста, таргета, офлайн источников. А также сервис автоматически рассчитывает окупаемость рекламы и детализирует информацию по каждому каналу до ключевого слова.
Построение отчетов любой сложности, Анализ рекламы от расходов до выручки с продаж Детализация до ключевого слова Анализ всех обращений: звонки, email, чаты, callback и заявки Настройка за 12 минут Переход с другого сервиса без потери данных.
Тестовый бесплатный период не предусмотрен. Но есть демо-версия, с помощью которой можно сориентироваться в предоставляемых возможностях и удобстве кабинета.
Функционал и возможности
Calltracking.ru предлагает ряд инструментов для увеличения результативности рекламных кампаний.
Коллтрекинг – сервис для отслеживания звонков с рекламы, который определять источник звонка с детализацией до ключевого слова. Точные данные о количестве обращений с целевого трафика и теги для определения обращений, которые приводят лиды и продажи. Есть возможность подключения динамического и статического коллтрекинга. Записи разговоров хранятся 9 месяцев на любом тарифе.
Сквозная аналитика – анализ эффективности маркетинговых кампаний со всех источников трафика в одном окне.
- Построение отчетов любой сложности,
- Детализация до ключевого слова
- Анализ всех обращений: звонки, email, чаты, callback и заявки
- Переход с другого сервиса без потери данных.
Речевая аналитика – Оценка качества заявок и работы менеджеров продаж, контроль соблюдения скрипта продаж и уведомления о проблемах и жалоба в моменте. Отслеживайте конверсию звонков каждого менеджера и выявляйте, кто сливает продажи. Есть сервисы перевода записи разговоров в текст и автоматического тегирования звонков по заданным типам тегов: целевой/нецелевой, спам, другое.
Email-трекинг – отслеживание лидов на email с рекламы, подходит для B2B компаний. Получайте детализацию рекламной кампании, ключевого слова и офлайн канала, сравнивайте эффективность рекламных площадок и партнеров.
Callback – виджет обратного звонка для сайта. Увеличивайте продажи и уменьшайте показатель отказов с сайта, с помощью быстрой связи компании с клиентом (соединение за 17 секунд).
Особенности Calltracking.ru
Calltracking.ru – мощный инструмент для автоматизации бизнес-процессов, отслеживания эффективности маркетинга, определения прибыльных и убыточных кампаний с целью оптимизации и повышения конверсии.
- Настройка сервиса за 12 минут
- 500 минут транскрибации и 5 тегов обращений бесплатно
- Один отчет для анализа Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, карт и SEO
- Переход с другого сервиса без потери данных
- Отчеты в Личном кабинете или Power BI
Calltracking.ru поможет вам не только узнать о новых клиентах, но и проанализировать их поведение, выяснить, какие из объявлений и страниц сайта им наиболее интересны. Вы также сможете отслеживать: количество обращений, посетителей, стоимость лида, длительность разговора и другие показатели.
У Calltracking.ru есть 27+ бесплатных интеграций (MyTarget, ВКонтакте, CRM-системы, веб-аналитика и др.) и открытый API, а с помощью Albato можно интегрироваться еще со 100+ сервисами.
Плюсы и минусы
Среди преимуществ Calltracking.ru можно выделить следующее:
- Ручной ввод расходов для источников трафика
- Обновление информации в режиме реального времени
- Расчет окупаемости источников с учетом ROI и других параметров.
- Персональный менеджер
Заключение
Коллтрекинг и сквозная аналитика необходимые сервисы для любого онлайн-бизнеса, когда современный подход нацелен на глубокую аналитику всех бизнес-процессов. Именно аналитика помогает понять точки роста компании, изменить стратегию и получить больше прибыли от маркетинга. Calltracking.ru предлагает аналитику не только рекламных кампаний, но и менеджеров продаж, чтобы отследить, на каком этапе сливаются заявки, и где бизнес теряет возможную прибыль.
Характеристики сервиса
Тарифы
- Сквозная аналитика — от 1200 Руб. в месяц
- Коллтрекинг — от 1200 Руб. в месяц
- Емейл-трекинг — от 700 Руб. в месяц
- Речевая аналитика — от 1200 Руб. в месяц
Посмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса













Видео
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Отзывы пользователей по сервису Calltracking
Отслеживание звонков позволяет вам оставаться в курсе событий компании. Оцениваем стороннее рекламное агентство, которое пользуется этим сервисом, оказывается, мы составляем отчеты с мошенническими звонками и смотрим, куда мы тратим бюджет. Очень помогает выставить правильный kpi для привлеченного трафика насколько я понимаю, это был мой опыт с другими сервисами, с точки зрения интерфейса, они все +/- одинаковы. Важна точность данных в отчетах, да и цена нас сейчас очень устраивает
Мы долго думали, какой сервис выбрать, но все же остановились на calltracking.ru. Доволен функционалом и ценой, просьба предоставить достоверную информацию. Сначала мы перепроверили, но убедились, что ошибки нет и отслеживаем практически всю информацию в личном кабинете. Отчеты по звонкам, прибыли и расходам помогают в правильном составлении бюджета и его оптимизации. В ходе работы мы выявили рабочие ссылки и повысили эффективность рекламы.
Настало время внимательно следить за тем, откуда поступает трафик и какие объявления привлекают потенциальных клиентов. Отслеживание звонков в сочетании со сквозной аналитикой помогает точно определить, в какие каналы инвестировать ваш бюджет, а также понять, почему запросы сходятся. В общем, это необходимый минимум для бизнеса с растущими продажами.
Пользуюсь calltracking.ru больше года и могу сказать, что это лучшее решение для реализации сквозной аналитики для моего бизнеса. Быстрая настройка, около 20 минут и быстрая техподдержка. Сейчас мы анализируем запросы со всех рекламных площадок. Стоимость услуги полностью оправдана.