Давно слышали о коллтрекинге и виджете обратного звонка, но только недавно подключили коллтрекинг. В течение короткого времени мы увидели первые позитивные результаты в продажах, отслеживаем источники трафика больше клиентов и будем дальше тестировать. В целом всё хорошо. Надеемся, что дальше так и будет.
Описание
Calltouch – это платформа омниканального маркетинга.
Единое окно, которое позволяет оптимизировать работу бизнеса по всем этапам пути клиента: привлечь новых клиентов, увеличить конверсию на сайте на каждом из этапов взаимодействия, проанализировать эффективность рекламы, оценить работу менеджеров и оперативно оптимизировать бизнес-процессы.
Статистика и отзывы со стороны клиентов доказывают, что работа организована в правильном направлении. За все время деятельности компании порядка восьми тысяч клиентов осталось довольными от проделанной работы.
На данный момент в компании насчитывается шесть ключевых продуктов. Именно эти продукты способствуют оптимизации, как прибыли, так и расходов, необходимых для маркетинга.
Функционал и возможности
- Сквозная аналитика-очень удобный инструмент, который понадобится каждому бизнесмену. Именно при помощи данного инструмента можно проанализировать ситуацию и повилять на расходы и прибыль компании;
- Коллтрекинг необходим для того, чтобы отслеживать все звонки. При помощи данной услуги можно отследить источник с максимальной вероятностью;
- Сервис обратного звонка. Данный сервис позволяет достаточно быстро связывать сотрудника с потенциальным клиентом. Определенные настройки позволяют выставить конкретный временной интервал, через который обратная связь будет организована в автоматическом режиме;
- Оптимизатор вместе с рекомендатором смогут сделать всю самую сложную работу в кратчайшие сроки. Оптимизация работы с системой всегда имело очень важное значение в качестве и характере работы;
- Антифрод необходим для того, чтобы защитить сервис от нежелательных звонков, которые чаще всего носят фейковый характер;
- Предикт. Данный сервис необходим для своевременного анализа речи. При помощи предикта можно сортировать звонки по их важности и конкретным направлениям.
Принцип работы сервиса
- Непосредственно сама работа системы основана на партнерском алгоритме CPA. Т.е. оплата за целевое действие.
- Поскольку продвижение ресурса через систему подразумевает увеличение количества звонков от клиента, то именно они и являются конечной целью и оплачивается каждый отдельный звонок.
- Сама система осуществляет свою деятельность основываясь на сотрудничестве со многими рекламными агентствами, что позволяет с их помощью привлекать клиентов на сайт.
- При звонке на указанный номер, он регистрируется в системе, после чего переадресовывается на горячую линию компании.
Преимущества
При использовании сервиса, система предоставляет все необходимые инструменты для работы с рекламой. В частности дает возможность:
- Проводить ГЕО таргетинг.
- Реализовать РРС трекинг.
- Отслеживание всех типов звонков.
- Провести полноценный анализ семантики каждого проекта.
- Провести сплит тестирование рекламной компании.
- Предоставляет полноценную API статистику по результатам работы.
- Обеспечивает сбор и анализ информации о ЦА, ключевым словам, конверсии сайта и ROI.
- Также возможна интеграция системы с Гугл Аналитик и Яндекс.Метрика.
- Для получения отчета о работе предоставляется возможность экспорта данных в формате таблицы Excel.
Техническая поддержка
- Электронная почта: sales@calltouch.net
- Live-чат
- Обратный звонок с сайта
- Форма обратной связи на сайте
- ВКонтакте
- Telegram
Социальные сети
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Бесплатного тарифа и пробного периода нет. Для пользования сервисом нужно выбрать один из трёх пакетов, соответствующий вашему бизнесу:
- «Старт +» (от 990 руб/мес) — имеет некоторые ограничения по функционалу, например, в нём отсутствуют динамический коллтрекинг, отчёт Яндекс.Директ/Google Adwords, интеграция с Google Analytics/Яндекс.Метрика.
- «Стандарт» (от 5400 руб/мес) — даёт доступ ко всему функционалу, отчётам, настройкам и интеграциям. В нём отдельно оплачивается опция «Антифрод», «Предикт», виджет обратного звонка.
- «Премиум» (от 8400 руб/мес) — полный набор функций для крупного бизнеса, все инструменты входят в стоимость тарифа, за исключением опции «Предикт».
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о Calltouch
Отличный сервис, да и цена доступная на него. Пользуемся коллбеком уже 3 месяца и заметили, что заказов действительно больше стало, так как связаться с нами стало еще проще. Смотрится, кстати, очень красиво на сайте, под стиль прям сделали. Рекомендую!
Просто замечательный сервис, которым мы пользуемся для отслеживания звонков с рекламных компаний, а именно со всех платных источников, так как у нас свой магазин по продаже автозапчастей и мы активно занимаемся его продвижением в интернете. Сервис гораздо лучше своих аналогов и очень помог с оптимизацией расходов. Однозначно рекомендую.