Я обнаружил Колибри, когда искал способ оплаты обратного звонка. В результате я был приятно удивлен тем количеством функций, которые он включает в себя. Когда тестовый период закончился, мы не стали отказываться от использования платной версии МультиЧат, так как она дает возможность совершать звонки и вести онлайн-переговоры. По всей видимости, люди и вправду не желают оплачивать звонки - я не мог поверить в это, но +10% звонков подтвердили обратное. Я буду продолжать изучение функционала сервиса и в будущем буду наблюдать за его результатами. Но это никак не влияет на качество предоставляемых услуг, так как проблема с настройкой не является существенной для сервиса.
Описание
Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты, которые помогают сделать маркетинг компании прозрачным и эффективным. В них есть аналитика обращений с рекламы, инструменты повышения конверсии сайта, а интеграции с соцсетями и другими площадками помогают упростить и ускорить работу отдела продаж. В Callibri есть два сервиса. МультиТрекинг (в него входят коллтрекинг и email-трекинг) показывает, с какой рекламы пишут и звонят клиенты.
С помощью Единого Журнала Лидов, отчета по стоимости лидов, речевой аналитики и двух десятков интеграций вы сможете держать эффективность рекламы под контролем и увеличивать ее. МультиЧат — это чат для сайта, который объединяет все текстовые каналы коммуникаций (соцсети, мессенджеры, Яндекс.Диалоги, Авито и т.д.) в один и помогает получить больше заявок с того же трафика. В нем также есть аналитика обращений и стоимости лида, но к ним добавляется подробный отчет качества работы менеджеров и бесплатная оценка качества обслуживания. Каждый из сервисов стоит от 1 000 рублей в месяц в зависимости от посещаемости вашего сайта.
Функционал
Для того чтобы звонить потенциальным клиентам, необходимо использовать функцию обратного звонка. Это позволит вам самостоятельно общаться с людьми, которые не могут позвонить вам из-за различных причин. Не установлено каких-либо ограничений на длительность общения с заказчиками. Все разговоры будут автоматически записываться в личный кабинет и отслеживаться.
При необходимости позвонить в компанию, можно воспользоваться удобным способом, который позволит сделать это с сайта. Чтобы это реализовать, вам не придется даже использовать браузер. Следует подчеркнуть тот факт, что в данном случае гарантируется полная конфиденциальность пользователей. У вас будет возможность определить, откуда был получен звонок.
Чтобы разместить на своем сайте информацию о контактах, можно воспользоваться функцией «оффлайн контакты». Для клиентов всегда будет открыт доступ к контактам менеджеров, даже если у них нет возможности воспользоваться интернетом.
Пользуйтесь виртуальной АТС, которая позволяет изменять переадресацию звонков, используя желаемые номера телефонов. Будет возможно подключить автоответчик и воспользоваться голосовыми сообщениями, которые будут записываться на автоответчик, а также создать голосовое меню для своих клиентов.
Данный инструмент, называемый колл-трекингом, дает возможность определить, кто и откуда сделал звонок. Проводится анализ, охватывая все ключевые запросы.
Техническая поддержка
- Электронная почта: sale@callibri.ru
- Форма обратной связи на сайте
- Обратный звонок с сайта
- Live-чат
- ВКонтакте
- Telegram
Социальные сети
Телефонная поддержка
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- МультиТрекинг / От 1000 рублей в месяц
- Мультичат / От 1000 рублей в месяц
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о Callibri
Это отличный вариант для тех, кто хочет получить все сразу, но не стремиться к космическим полетам. На первом месте оказался сервис, который был подключен для отдела продаж. Привлечение внимания к рекламе и SMM стало затруднительным, теперь все обращения находятся в одном окне. Как специалист по рекламе я осталась довольна сервисом, в котором присутствует анализ рекламной информации и сопутствующие сервисы для сайта, такие как всплывающие окна. Мне казалось, что этот чат-бот появится совсем недавно, но он появился только сейчас. Считаю это положительным фактом, так как сервис развивается и не требует повышения цены за свои услуги. Сейчас самое подходящее время для того чтобы опробовать все новинки и настроить.
Интересный сервис, предоставляющий полный доступ к информации о лидах. Интуитивно понятная настройка и удобные инструменты для работы. Служба поддержки всегда готова помочь с подключением новых проектов, а также решить возникшие проблемы. Уровень лояльности к партнерам был очень высоким.
Данный сервис работает без сбоев и никаких нареканий не вызывает. У меня есть желание оставить отзыв в адрес сотрудников компании. Реагирование на заявки и обращения происходит быстро. Уважительные и компетентные в своих действиях, они оказывают помощь реально. В этом есть своя особая прелесть, ведь это служба заботы. Респект сотрудникам компании и благодарность тому, кто занимается этим.
На протяжении уже 2-ух лет я пользуюсь данным сервисом. Понятно что это не аналог системы Roistat, однако в целом сервис является удобным и обладает достаточной поддержкой. 2 года не было зафиксировано никаких чрезвычайных ситуаций. В целом все хорошо и без перепадов напряжения. Я бы посоветовал всем, кто имеет дело с небольшим бизнесом. Одно из преимуществ этого сервиса – его простота, а также возможность общения с сотрудниками службы поддержки.
В связи с тем, что я узнала о существовании единого бизнес-чата, мне захотелось воспользоваться Квикли. Удобство заключается в том, что не нужно тратить время на переходы между различными мессенджерами для того, чтобы получить ответ от клиента. Я имею в виду, что я получала все сообщения в одном месте. Я смог разобраться в интерфейсе благодаря тому, что на сайте была представлена подробная информация о том, как работают их продукты. С помощью быстрых ответов можно было сэкономить время. Включение функции завершения разговора оказалось очень важным, мне не приходилось сидеть и удалять.