Callibri

Онлайн сервис с возможностью круглосуточной поддержки. Сотрудники сервиса помогают в настройке и интеграции, а также оптимизируют работу площадок.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — это инструменты, которые помогают сделать маркетинг компании прозрачным и эффективным. В них есть аналитика обращений с рекламы, инструменты повышения конверсии сайта, а интеграции с соцсетями и другими площадками помогают упростить и ускорить работу отдела продаж. В Callibri есть два сервиса. МультиТрекинг (в него входят коллтрекинг и email-трекинг) показывает, с какой рекламы пишут и звонят клиенты.

С помощью Единого Журнала Лидов, отчета по стоимости лидов, речевой аналитики и двух десятков интеграций вы сможете держать эффективность рекламы под контролем и увеличивать ее. МультиЧат — это чат для сайта, который объединяет все текстовые каналы коммуникаций (соцсети, мессенджеры, Яндекс.Диалоги, Авито и т.д.) в один и помогает получить больше заявок с того же трафика. В нем также есть аналитика обращений и стоимости лида, но к ним добавляется подробный отчет качества работы менеджеров и бесплатная оценка качества обслуживания. Каждый из сервисов стоит от 1 000 рублей в месяц в зависимости от посещаемости вашего сайта.

Функционал

Для того чтобы звонить потенциальным клиентам, необходимо использовать функцию обратного звонка. Это позволит вам самостоятельно общаться с людьми, которые не могут позвонить вам из-за различных причин. Не установлено каких-либо ограничений на длительность общения с заказчиками. Все разговоры будут автоматически записываться в личный кабинет и отслеживаться.

При необходимости позвонить в компанию, можно воспользоваться удобным способом, который позволит сделать это с сайта. Чтобы это реализовать, вам не придется даже использовать браузер. Следует подчеркнуть тот факт, что в данном случае гарантируется полная конфиденциальность пользователей. У вас будет возможность определить, откуда был получен звонок.

Чтобы разместить на своем сайте информацию о контактах, можно воспользоваться функцией «оффлайн контакты». Для клиентов всегда будет открыт доступ к контактам менеджеров, даже если у них нет возможности воспользоваться интернетом.

Пользуйтесь виртуальной АТС, которая позволяет изменять переадресацию звонков, используя желаемые номера телефонов. Будет возможно подключить автоответчик и воспользоваться голосовыми сообщениями, которые будут записываться на автоответчик, а также создать голосовое меню для своих клиентов.

Данный инструмент, называемый колл-трекингом, дает возможность определить, кто и откуда сделал звонок. Проводится анализ, охватывая все ключевые запросы.

Техническая поддержка

  • Электронная почта: sale@callibri.ru
  • Форма обратной связи на сайте
  • Обратный звонок с сайта
  • Live-чат
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Telegram
  • Instagram

Социальные сети

Телефонная поддержка

8 (800) 200-26-50

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «Колибри»
Юридический адрес: 620014, г. Екатеринбург, пер. Химиков, д. 3, оф. 400
ИНН: 6658451500
КПП: 665801001
ОГРН: 1146658002974

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис сквозной аналитики данных для сайта</span></div>
Тип Сервис сквозной аналитики данных для сайта
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость от 1000 рублей в месяц</span></div>
Стоимость от 1000 рублей в месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Официальный сайт callibri.ru</span></div>
Официальный сайт callibri.ru
<div class='item'><span>Языки Русский</span></div>
Языки Русский
<div class='item'><span>Валюта счета рублей</span></div>
Валюта счета рублей
<div class='item'><span>Лицензия Регистрационный номер в ПФР - 075028116913, ФСС - 661780618366131</span></div>
Лицензия Регистрационный номер в ПФР - 075028116913, ФСС - 661780618366131
<div class='item'><span>Адрес компании 620014, г. Екатеринбург, пер. Химиков, д. 3, оф. 400</span></div>
Адрес компании 620014, г. Екатеринбург, пер. Химиков, д. 3, оф. 400
<div class='item'><span>Главный офис 620014, г. Екатеринбург, пер. Химиков, д. 3, оф. 400</span></div>
Главный офис 620014, г. Екатеринбург, пер. Химиков, д. 3, оф. 400
Таргетинг Таргетинг
Оплата по подписке Оплата по подписке
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

  • МультиТрекинг / От 1000 рублей в месяц
  • Мультичат / От 1000 рублей в месяц

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Callibri

5
83%
4
16%
4.83
6 отзывов
Оставить отзыв
R
02.10.2024
Комментарий:

Я обнаружил Колибри, когда искал способ оплаты обратного звонка. В результате я был приятно удивлен тем количеством функций, которые он включает в себя. Когда тестовый период закончился, мы не стали отказываться от использования платной версии МультиЧат, так как она дает возможность совершать звонки и вести онлайн-переговоры. По всей видимости, люди и вправду не желают оплачивать звонки - я не мог поверить в это, но +10% звонков подтвердили обратное. Я буду продолжать изучение функционала сервиса и в будущем буду наблюдать за его результатами. Но это никак не влияет на качество предоставляемых услуг, так как проблема с настройкой не является существенной для сервиса.

R
02.10.2024
Комментарий:

Это отличный вариант для тех, кто хочет получить все сразу, но не стремиться к космическим полетам. На первом месте оказался сервис, который был подключен для отдела продаж. Привлечение внимания к рекламе и SMM стало затруднительным, теперь все обращения находятся в одном окне. Как специалист по рекламе я осталась довольна сервисом, в котором присутствует анализ рекламной информации и сопутствующие сервисы для сайта, такие как всплывающие окна. Мне казалось, что этот чат-бот появится совсем недавно, но он появился только сейчас. Считаю это положительным фактом, так как сервис развивается и не требует повышения цены за свои услуги. Сейчас самое подходящее время для того чтобы опробовать все новинки и настроить.

R
01.10.2024
Комментарий:

Интересный сервис, предоставляющий полный доступ к информации о лидах. Интуитивно понятная настройка и удобные инструменты для работы. Служба поддержки всегда готова помочь с подключением новых проектов, а также решить возникшие проблемы. Уровень лояльности к партнерам был очень высоким.

R
01.10.2024
Комментарий:

Данный сервис работает без сбоев и никаких нареканий не вызывает. У меня есть желание оставить отзыв в адрес сотрудников компании. Реагирование на заявки и обращения происходит быстро. Уважительные и компетентные в своих действиях, они оказывают помощь реально. В этом есть своя особая прелесть, ведь это служба заботы. Респект сотрудникам компании и благодарность тому, кто занимается этим.

R
01.10.2024
Комментарий:

На протяжении уже 2-ух лет я пользуюсь данным сервисом. Понятно что это не аналог системы Roistat, однако в целом сервис является удобным и обладает достаточной поддержкой. 2 года не было зафиксировано никаких чрезвычайных ситуаций. В целом все хорошо и без перепадов напряжения. Я бы посоветовал всем, кто имеет дело с небольшим бизнесом. Одно из преимуществ этого сервиса – его простота, а также возможность общения с сотрудниками службы поддержки.

R
01.10.2024
Комментарий:

В связи с тем, что я узнала о существовании единого бизнес-чата, мне захотелось воспользоваться Квикли. Удобство заключается в том, что не нужно тратить время на переходы между различными мессенджерами для того, чтобы получить ответ от клиента. Я имею в виду, что я получала все сообщения в одном месте. Я смог разобраться в интерфейсе благодаря тому, что на сайте была представлена подробная информация о том, как работают их продукты. С помощью быстрых ответов можно было сэкономить время. Включение функции завершения разговора оказалось очень важным, мне не приходилось сидеть и удалять.