CallHelper

Нет рейтинга

CallHelper представляет собой набор инструментов для совершенствования работы операторов. Через готовые блоки сервер помогает выстроить визуальное дерево разговора, а также создает список клиентов и может проанализировать работу колл-центра. Преимуществом сервера является возможность интеграции с системой CRM. Вся работа на сервере происходит прямо в CRM, а необходимая информация о клиентах всплывает в тексте сценария. Пользователи могут подобрать для себя наиболее подходящий тариф, а также воспользоваться пробным периодом. 

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

CallHelper представляет собой набор инструментов для совершенствования работы операторов. Через готовые блоки сервер помогает выстроить визуальное дерево разговора, а также создает список клиентов и может проанализировать работу колл-центра. Преимуществом сервера является возможность интеграции с системой CRM. Вся работа на сервере происходит прямо в CRM, а необходимая информация о клиентах всплывает в тексте сценария. Пользователи могут подобрать для себя наиболее подходящий тариф, а также воспользоваться пробным периодом. 

CallHelper предоставляет менеджерам следующие возможности:

  • Говорить с клиентом и выводить диалог в нужное русло. Воспользовавшись платформой оператор может подбирать наиболее правильные слова для построения доверительных отношений с клиентом;
  • С помощью всплывающих визуальных сценариев операторы никогда не забудут спросить у клиента наиболее важную информацию и получить необходимые данные;
  • Оператор, с помощью специальных подсказок, сможет правильно реагировать на возражения или замечания клиентов в диалоге;
  • С помощью простого и понятного интерфейса программы операторы быстро осваивают все инструменты и эффективно применяют их в своей работе.

Функционал

CallHelper имеет набор инструментов и возможностей, которые оптимизируют работу операторов. Среди таких возможностей можно выделить следующие:

  • Мониторинг эффективности операторов;
  • Изучение отчетов и аналитики;
  • Скрипты по продажам;
  • Возможность экспортировать или импортировать данные;
  • Опция резервного копирования

Сервер предлагает своим пользователям удобную оптимизацию для создания и редактирования скриптов. Здесь можно редактировать данные уже в текстовом дереве, что значительно упрощает работу с клиентами. При оформлении текста оператор может на свое усмотрение подобрать шрифт, размер текста и изображение. В процессе работы можно изменять и навигацию. Это касается цвета кнопок и различных вариантов иконок. Также оператору открывается в меню доступ к наиболее предпочтительным вариантам в процессе общения с клиентом. 

Особенностью платформы является одномоментная интеграция с CRM. Оператору отображаются данные о клиентах непосредственно в тексте сценариев. Если нажать на такой текст мышью, можно редактировать его внешний вид и содержание. Также платформа открывает возможности анализировать сделки и лиды компании, изучать данные звонков и работу менеджеров. 

За счет простого и понятного интерфейса оператор быстро осваивает все инструменты программы и успешно применяет их в своей работе. Стоимость минимального тарифного плана — 455 рублей. После подписки и оплаты пользователь может активировать короткий бесплатный период. Подписка в 650 рублей предоставляет неограниченное число пользователей и скриптов. Также пользователям доступны скидки и выгодные предложения при условии активации подписки сразу на полгода или на год. 

Мнение о сервисе

CallHelper — это инструмент для модернизации работы операторов. С помощью специально подобранных настроек можно мониторить эффективность работы каждого менеджера, проводить анализ полученных данных, а также выстраивать визуальное дерево разговора. Все это позволит оператору найти общий язык с клиентом и мотивировать его на определенные действия. 

Преимущества

Сервер предоставляет операторам ряд преимуществ, которые помогают выстроить с клиентом правильный диалог. Среди основных преимуществ CallHelper можно выделить следующие:

  • Возможность мониторинга эффективности работы оператора;
  • Возможность резервного копирования данных;
  • Удобные для анализа данных отчеты;
  • Наличие русскоязычной версии;
  • Удобная навигация для менеджеров;
  • Наличие бесплатного пробного периода;
  • Простой и понятный интерфейс, что позволяет оператору быстро освоить работу программы.

Недостатки

  • Сервер имеет и недостатки, которые отмечают некоторые пользователи. Таким недостатком считается пробный период только при условии подписки и оплаты базового тарифного плана. Еще одним недостатком можно считать завышенную стоимость тарифных планов, даже если учесть стандартный базовый тариф.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Конструктор сайтов</span></div>
Тип Конструктор сайтов
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 300 рублей</span></div>
Стоимость От 300 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о CallHelper

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв