Виджет проходил тестирование на сайтах заказчиков. За время, пока знаком с виджетом – более года. Уже составил свое мнение о нем. Первоначально решил опробовать на бесплатной версии. Попросил перевести на платную. При настройке никаких вопросов к виджету не было, все предельно просто. Можно использовать как фото, так и нужный текст. Еще можно настроить частоту появления окна или регулировать его изображение. Я создал разные формы для разных страниц сайта, смотря с какой целью это будет создаваться. Стоит отметить, что благодаря utm-меткам возможно проследить какой источник рекламы использовал клиент. Цены колеблется между 300 и 18900 рублей. Тарифы разнообразны, начиная от 150рублей за месяц до 190 тысяч в общем. Зависят тарифы от количества подключенных звонков и стоимости сверх лимита. На всех тарифах доступен полный функционал. Чтобы не переплачивать, стоит предварительно оценить объемы. Годовая подписка стоит дешевле, чем полугодовые.
Описание
Сервис обратного звонка для сайтов. Виджет устанавливается на сайт. Первые 30 минут, для теста, система предоставляет бесплатно. Есть возможность зарегистрироваться и попробовать все функции Callbaska бесплатно. Система умеет высылать активные приглашения, дозваниваться до вас и до номера клиента, записывать и хранить разговоры. Собирает статистику по рекламным источникам.
CallBaska – удобный клиент-ориентированный онлайн-консультант, позволяющий осуществлять обратные звонки посетителям сайта. Сервис самостоятельно определяет горячего покупателя на сайте, он организует звонок ему от отдела продаж. Виджет с предложением перезвонить всплывает, если посетитель собирается уйти.
Сервис имеет полезные возможности для улучшения взаимодействовия с клиентами:
- выводит на экран активное приглашение обратного звонка;
- совершает вызов одновременно клиенту и пользователю (менеджеру);
- предупреждает голосовым сообщением о звонке;
- записывает все разговоры и собирает статистику, хранит данные в облаке;
- собранная информация позволяет отслеживать поведение на каждой странице;
- отправляет на почту уведомление, если дозвон оказался неудачным;
- можно отправлять определенные номера в черные списки;
- в теле сообщения дополнительно выводится источник рекламы, по которой пришел клиент, с помощью UTM-меток.
Виджет можно настраивать под себя, меняя его текст и оформление. Можно сделать различные виды, тексты и алгоритмы для разных страниц. Также можно настроить и поведение самой формы приглашения: время появления, запрет на повторный показ в течение определенного периода.
Интегрируется с метриками Yandex и Google, можно настроить счетчик статистики. Есть удобная версия для мобильных устройств. Настраиваемы
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео

Отзывы пользователей о CallBaska
Отличная работа службы поддержки. В первую очередь подключился потому что доступные тарифы. Я сделал выбор из нескольких, но именно этот оказался самым выгодным и удобным. Одно из преимуществ сервиса – интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой. Не пожалел о подключении, работает просто отлично! Это полезная функция, записывать разговоры. Создать виджет можно под стиль своего сайта, настройки довольно гибкие. Круто придумано, отличный ход для онлайн-магазина.