Описание
Сервис обратного звонка для сайтов. Виджет устанавливается на сайт. Первые 30 минут, для теста, система предоставляет бесплатно. Есть возможность зарегистрироваться и попробовать все функции Callbaska бесплатно. Система умеет высылать активные приглашения, дозваниваться до вас и до номера клиента, записывать и хранить разговоры. Собирает статистику по рекламным источникам.
CallBaska – удобный клиент-ориентированный онлайн-консультант, позволяющий осуществлять обратные звонки посетителям сайта. Сервис самостоятельно определяет горячего покупателя на сайте, он организует звонок ему от отдела продаж. Виджет с предложением перезвонить всплывает, если посетитель собирается уйти.
Сервис имеет полезные возможности для улучшения взаимодействовия с клиентами:
- выводит на экран активное приглашение обратного звонка;
- совершает вызов одновременно клиенту и пользователю (менеджеру);
- предупреждает голосовым сообщением о звонке;
- записывает все разговоры и собирает статистику, хранит данные в облаке;
- собранная информация позволяет отслеживать поведение на каждой странице;
- отправляет на почту уведомление, если дозвон оказался неудачным;
- можно отправлять определенные номера в черные списки;
- в теле сообщения дополнительно выводится источник рекламы, по которой пришел клиент, с помощью UTM-меток.
Виджет можно настраивать под себя, меняя его текст и оформление. Можно сделать различные виды, тексты и алгоритмы для разных страниц. Также можно настроить и поведение самой формы приглашения: время появления, запрет на повторный показ в течение определенного периода.
Интегрируется с метриками Yandex и Google, можно настроить счетчик статистики. Есть удобная версия для мобильных устройств. Настраиваемы
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Часто задаваемые вопросы по сервису
Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.
