Описание
Call Lead представляет собой систему, которая предназначена для автоматического осуществления звонков. С помощью него можно проводить холодные обзвоны, которые направлены на сбор клиентской базы. Пока сотрудники и начальство заняты решением более важных задач, сервис будет выполнять рутину. По итогу, можно повысить продуктивность на 50% и грамотно выстроить весь процесс работы с клиентами.
Возможности сервиса
Более 95% клиентов даже не догадываются о том, что разговаривают с роботом. Данная возможность появилась благодаря инновационной системе распознавания речи, которая была разработана. По сравнению со штатным сотрудником автодозвон обходится дешевле, он всегда звонит в назначенное время и информирует о состоянии клиента. Также менеджер имеет возможность создавать сценарии с различной степенью сложности и доводить диалог до финальной стадии.
Основной функционал сервиса:
- Поиск клиентов включает в себя демонстрацию продукта (услуги), сбор информации о клиентах, их анализ и перевод на оператора;
- Интервью с клиентами, которые уже воспользовались услугой, после ее оказания.
- Существует возможность автоматического оформления заказа или записи на прием.
- Вводные звонки с помощью автодозвона;
- Выбор оптимальной скорости отправки сообщения;
- Проведение анализа и распознавание речи.
- Планируется ограничить время рассылки.
- отправка СМС после звонка.
Только после того, как будет завершена рассылка, система предоставит полный отчет в реальном времени. В каком количестве случаев клиенты из базы откликнулись на автодозвон и как долго продолжался разговор. Есть возможность прослушать разговоры.
Преимущества
- Собственная технология распознавания голоса. Расшифровывает ответы клиента, переводит их в текст, понимает нелинейные сценарии звонка, определяет автоответчики;
- Полная статистика – звонки, ответы, записи разговоров, статусы клиентов. В личном кабинете есть десятки отчетов;
- Высокая производительность. Робот может делать до 610 звонков в секунду и поддерживает до 10 тыс. одновременных звонков.