Call Lead

Нет рейтинга

Call Lead представляет собой систему, которая предназначена для автоматического осуществления звонков. С помощью него можно проводить холодные обзвоны, которые направлены на сбор клиентской базы. Пока сотрудники и начальство заняты решением более важных задач, сервис будет выполнять рутину. По итогу, можно повысить продуктивность на 50% и грамотно выстроить весь процесс работы с клиентами.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Call Lead представляет собой систему, которая предназначена для автоматического осуществления звонков. С помощью него можно проводить холодные обзвоны, которые направлены на сбор клиентской базы. Пока сотрудники и начальство заняты решением более важных задач, сервис будет выполнять рутину. По итогу, можно повысить продуктивность на 50% и грамотно выстроить весь процесс работы с клиентами.

Возможности сервиса

Более 95% клиентов даже не догадываются о том, что разговаривают с роботом. Данная возможность появилась благодаря инновационной системе распознавания речи, которая была разработана. По сравнению со штатным сотрудником автодозвон обходится дешевле, он всегда звонит в назначенное время и информирует о состоянии клиента. Также менеджер имеет возможность создавать сценарии с различной степенью сложности и доводить диалог до финальной стадии.

Основной функционал сервиса:

  • Поиск клиентов включает в себя демонстрацию продукта (услуги), сбор информации о клиентах, их анализ и перевод на оператора;
  • Интервью с клиентами, которые уже воспользовались услугой, после ее оказания.
  • Существует возможность автоматического оформления заказа или записи на прием.
  • Вводные звонки с помощью автодозвона;
  • Выбор оптимальной скорости отправки сообщения;
  • Проведение анализа и распознавание речи.
  • Планируется ограничить время рассылки.
  • отправка СМС после звонка.

Только после того, как будет завершена рассылка, система предоставит полный отчет в реальном времени. В каком количестве случаев клиенты из базы откликнулись на автодозвон и как долго продолжался разговор. Есть возможность прослушать разговоры.

Преимущества

  • Собственная технология распознавания голоса. Расшифровывает ответы клиента, переводит их в текст, понимает нелинейные сценарии звонка, определяет автоответчики;
  • Полная статистика – звонки, ответы, записи разговоров, статусы клиентов. В личном кабинете есть десятки отчетов;
  • Высокая производительность. Робот может делать до 610 звонков в секунду и поддерживает до 10 тыс. одновременных звонков.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис для настройки авто-звонков</span></div>
Тип Сервис для настройки авто-звонков
<div class='item'><span>Официальный сайт call-lead.ru</span></div>
Официальный сайт call-lead.ru

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Call Lead

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв