Brand Analytics

Brand Analytics - платформа для интернет-мониторинга и аналитики данных из СМИ и социальных сетей. Отслеживает все упоминания бренда, отзывы, публикации пользователей. Ее характерная черта - распознавание не только текста, но и электронных изображений, где размещен логотип или наименование бренда. Имеется также встроенный детектор сбоев, с помощью которого можно отслеживать сообщения пользователей о неполадках.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Система Brand Analytics предназначена, как для мониторинга в режиме реального времени, так и для анализа всей информации, которая поступает из социальных сетей. При помощи использования данной системы можно анализировать всю информацию, которая касается упоминаний определенного бренда. Это касается комментариев с упоминанием бренда, публикаций различного характера, мнение и многое другое.

Особенность системы заключается в том, что могут распознаваться и анализироваться не только текстовые сообщения, но и изображения, которые выполнены в цифровом отношении. Помимо этого, в системе имеется уникальный детектор сбоев, при помощи которого есть возможность отслеживать информацию, касающуюся сбоев в работе самой системы. Благодаря этому можно своевременно реагировать на поступающую информацию, чтобы не допустить ухудшения ситуации.

Сервис будет полезен компаниям в различных отраслях: ритейл, транспортные компании, общепит, связь, городские службы, организация массовых спортивных и культурных мероприятий.

Возможности сервиса очень широки:

  • сбор данных со всех возможных источников информации: новостные сайты, блоги, соцсети, отзовики, мессенджеры, видеохостинги и т. д.
  • быстрая обработка данных;
  • контроль репутации;
  • маркетинговые задачи: конкурентный анализ, выявление достоинств и недостатков продукта;
  • интеллектуальный анализ СМИ;
  • обучение лингвистических алгоритмов, распознавание трендов медиаполя, выявление агрессии;
  • предотвращение хищения и раскрытия конфиденциальной информации из служебных документов;
  • система быстрых оповещений об угрозе;
  • отслеживание Сториз;
  • выявление пиратского контента;
  • аналитика по геолокациям.

Таким образом, сервис позволяет мониторить в реальном времени все упоминания бренда, вовремя предупреждать об угрозе и управлять репутацией, полностью контролируя информационное поле. Есть бесплатный пробный доступ.

Функционал и возможности

Сбор всей необходимой информации с различных источников. Это касается различных порталов, сайтов, форумов, информации из социальных сетей и многое другое;

  • Оперативная обработка всей представленной информации;
  • Контроль за текущим состоянием репутации;
  • Своевременный анализ полученной информации;
  • Определение основных путей, чтобы достичь максимально эффективного результата;
  • Анализ всех источников СМИ с интеллектуальной точки зрения;
  • Есть уникальная система, касающаяся быстрых оповещений о потенциальной угрозе;
  • Оперативное отслеживание всей истории;
  • Определение мошеннического контента;
  • Аналитика в соответствии с гео расположением всех пользователей.

Таким образом, при помощи данного сервиса можно следить за всей информацией по отношении к бренду в режиме реального времени. Благодаря этому можно своевременно реагировать на данные и принимать соответствующие решения.

Brand Analytics — ведущая на рынке России и СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.

Источники информации:

Соцмедиа — социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, Twitter (в том числе упоминания в Stories и Reels, анализ текста на картинках и видеороликах), а также блоги, форумы, сайты с отзывами, маркетплейсы, публичные каналы мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие публичные источники. СМИ — мониторинг лент информагентств, газет, журналов, транскриптов эфиров, ТВ и радио, онлайн-сми, отраслевых порталов, агрегаторов СМИ, сайтов коммерческих компаний и государственных учреждений.

Система аналитики соцмедиа и СМИ Brand Analytics помогает решать задачи маркетинга, PR, клиентской службы, HR и специалистов, занимающихся исследованиями рынков, пользователей и трендов.

Система включена в единый реестр российского ПО, что позволяет без ограничений использовать ее в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.

Участник проекта «Сколково».

Преимущества

  • Автоматическая разметка тегов внутри темы мониторинга
  • Демо-версия для тестирования сервиса
  • Обучение и сертификация
  • Мобильное приложение и функциональность
  • Машинное обучение и лингвистика
  • Экономия времени на анализ данных

Недостатки

  • Много ограничений
  • Высокие цены

Реквизиты компании

Юридическое наименование: ООО «ПалитрумЛаб»
Юридический адрес: 121205, г. Москва, территория Сколково инновационного центра, улица Нобеля, дом 7, помещение 47
ИНН: 7727796050
КПП: 773101001
ОГРН: 1137746018156

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Мониторинг отзывов</span></div>
Тип Мониторинг отзывов
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1 500 рублей</span></div>
Стоимость От 1 500 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт br-analytics.ru</span></div>
Официальный сайт br-analytics.ru
KPI KPI
Отслеживание популярности ссылок Отслеживание популярности ссылок
Таргетинг Таргетинг
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение
Позиции конкурентов Позиции конкурентов

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Brand Analytics

5
100%
5
4 отзывов
Оставить отзыв
Б
27.03.2024
Комментарий:

У меня не было опыта использования более точной системы мониторинга, чем эта. Она имеет гораздо более широкий охват площадок и качество предоставляемых услуг. Существует несколько мнений относительно стоимости. Например, минимальный пакет из 25 тысяч может стоить 25 тысяч в месяц, но при этом его расширение может быть более чем 100 тысяч. Именно поэтому мы решили отказаться от использования данной системы. Компания Brand Analytics занимается сбором информации со всех возможных источников: социальных сетей, СМИ, интернет-сайтов и т.д. При этом анализируются как российские, так и зарубежные площадки. После появления нового упоминания в Телеграмме, приходит уведомление. Также его можно настроить так, что оно будет приходить на вашу электронную почту. Помимо этого, проводится анализ данных, в ходе которого выясняется пол и возраст человека, который упомянул данный факт. В целом, оценка тональности упоминания в целом выполняется. В моей практике были ошибки, но не такие существенные, как в других. Публикация отчетов на удивление хорошая, они снабжены графиками. Настраивая автоматический отчет, можно фильтровать упоминания по показателю и использовать фильтр для фильтрации информации. Сервис будет уместен для больших компаний, которые имеют множество филиалов.

Ф
27.03.2024
Комментарий:

У меня есть возможность проводить работы с заказчиками, которые занимаются анализом социальных медиа и исследованием различных сфер рынка с помощью систем мониторинга. Отношение Бренда Аналитикс полностью соответствует моим запросам. Важно, чтобы сотрудники технической поддержки были внимательны и отзывчивы, а также имели возможность всегда быть на связи с клиентами. Клиенты заинтересованы в том, чтобы руководство системы мониторинга могло пойти на встречу им и проводить доработки отчетов, а также изменять функционал под запросы. Счастья и процветания!

К
27.03.2024
Комментарий:

Среди двух лидеров на русском рынке мониторинга и анализа социальных медиа, СМИ и средств массовой информации, он является одним из наиболее авторитетных. Удивительно, но СМИ активно развиваются, что тоже можно отметить. Используем больше в целях онлайн мониторинга, здесь используется наиболее эффективная система фильтровальной и первичной аналитической обработки, а также обогащения данных. Удобное отслеживание растущих трендов. Мы имеем возможность доступа к ретроспективным данным, а также автоматизированные отчёты и для проектов с низкой частотой упоминаний - автоматические рассылки. Такая возможность, как настройка рассылки по различным параметрам, позволяет значительно сэкономить время и средства на операторе, который занимается мелкими проектами. К достоинствам относится отсутствие задержек в сборе некоторых площадок и возможность регулирования потока трафика, однако задержки присутствуют у всех, а трафик можно использовать выборочно, исключая ненужные ресурсы.

М
27.03.2024
Комментарий:

Множество полезных инструментов, которые несомненно привлекают к себе внимание, и действительно стоящая платформа, достойная того, чтобы на нее обратили внимание. Все предельно честно и прозрачно, поэтому всем гарантирую. Есть один существенный минус, который необходимо учитывать всем – в случае необходимости придется заплатить.