Впечатления остались двоякие. Вроде бы интересный проект – предлагают много разных услуг, но их система управления контекстной рекламой Marilyn оставляет желать лучшего. Настройки сложные, интерфейс жутко не удобный, лично я так и не смог с ним разобраться. Возможно, кому то этот сервис понравится, а я немного разочарован…
Описание
Несмотря на легкомысленное название, это одно из самых крупных и успешных агентств, изначально задуманное как автоматический сервис управления контекстом. Его интерфейс был настолько прост, что работать с ним могли даже «блондинки». Стартап оказался успешным, и уже через 3 года, в 2011, обслуживал добрую половину русскоязычных сайтов ТОП-250, а в 2016 забрал первое место в престижном digital-рейтинге RUWARD.
На сегодняшний момент в команде работает более 100 сертифицированных специалистов, уровень профессионализма которых устраивает такие топовые бренды как ОТП Банк, МегаФон, Volvo, Weleda и др. Перечень услуг существенно расширился, и включает все виды интернет-маркетинга, аудита, аналитики и консалтинга.
Для крупных рекламодателей разработано особое предложение – система автоматизации web-рекламы Marilyn, работающая с ведущими digital-площадками. У малого и среднего бизнес-сегмента тоже есть аналогичная возможность в виде технологии Aori, через которую можно запустить результативную интернет-рекламу, минуя посредников.
Реквизиты компании
Закрытое акционерное общество «Блондинка.Ру», ОГРН 1077761374514, ИНН 7709761209, КПП 770901001