Битрикс помог обеспечить хорошую связь службы продаж, склада и доставки. Это все находится в одном приложении, поэтому отдел продаж не продает то, чего нет на складе, а склад с доставкой не теряют коробки. Для учета заказов можно распечатывать наклейки со штрих-кодами прямо внутри битрикса.
Описание
Одна из крупнейших российских IT-компаний, которая уже более 20 лет создает различные инструменты и продукты для помощи в ведении бизнеса во всем мире.
Интерфейс понятен на интуитивном уровне, весь функционал удобен и прост в использовании. Bitrix24 позволяет заменить разрозненные сервисы и стать единым рабочим пространством для вашей команды.
Что включает в себя система?
Битрикс24 совмещает в себе множество разных функций. Остановимся на каждой подробнее.
Онлайн-офис
Онлайн-офис помогает сотрудникам компании всегда быть на связи, быстро согласовывать различные проекты, документы и счета. Возможности онлайн-офиса:
-
Отчётность и учёт рабочего времени. Работодатель может установить график работы и отслеживать его соблюдение сотрудниками. Сам работник может в любой момент начать или завершить рабочий день, отчитаться о проделанной работе.
-
Мессенджер. В CRM можно создать неограниченное количество личных чатов, объединяя сотрудников одного отдела или департамента, руководителей и исполнителей проектов, чтобы быстро обмениваться рабочими вопросами.
-
Видеозвонки. В приложении можно общаться одновременно с 48 пользователями. Встречу можно запланировать заранее в календаре или начать в чате. Видеозвонки в формате HD можно организовать не только с сотрудниками компании, но и с клиентами, а также исполнителями и подрядчиками.
CRM
CRM Битрикс24 открывает возможности для эффективного управления бизнесом. За несколько кликов пользователь сможет подключить склады, сквозную аналитику, соцсети, рекламу, телефонию и почту. Также CRM:
-
помогает автоматизировать продажи — в системе предусмотрены роботы-маркетологи и роботы-продажники, которые упростят рутинные бизнес-процессы;
-
анализирует лиды — подсказывает менеджерам, какой клиент с большей вероятностью захочет воспользоваться услугами бизнеса, какими способами можно увеличить прибыль компании;
-
единая клиентская база — помогает не упустить ни одного клиента, собирая заявки на товары, работы или услуги фирмы с разных каналов, начиная от соцсетей и телефонных звонков и заканчивая формами на сайтах, при этом вся информация о взаимодействии с клиентами сохраняется.
Задачи и проекты
Нередко в компаниях бывает множество повторяющейся рутинной работы, и потому отследить её результативность достаточно сложно. Bitrix решает эту проблему — руководители могут установить шаблонные задачи, повторяющиеся каждый день, еженедельно или ежеквартально и контролировать их выполнение.
Система позволяет разграничить функции каждого сотрудника:
-
постановщик задачи — непосредственный руководитель или коллега из другого отдела, который нуждается в помощи;
-
ответственный исполнитель — сотрудник, который будет выполнять работу;
-
соисполнитель — сотрудник, которого также планируют привлечь для работы над задачей;
-
наблюдатель — это могут быть помощники, привлечённые ответственным исполнителем для совместной работы, или другие руководители, которые заинтересованы в качественной реализации задачи.
Календарь поможет отследить соблюдение дедлайнов, а диаграммы, чек-листы и списки помогут понять, чего добилась компания, какая работа была проделана.
Лендинги и сайты
В отличие от других CRM, которые нужно интегрировать и «связывать» с сайтом, Битрикс24 даёт возможность создавать лендинги и сайты внутри системы. Более того:
-
созданные «странички» соответствуют SEO-требованиям поисковиков, потому их намного легче продвигать и увеличивать продажи;
-
лендинги и сайты адаптируются для пользователей, использующих мобильные устройства, а потому не будет ситуаций, когда элементы дизайна страницы, формы обратной связи, текст накладываются друг на друга. Также существует возможность подключить Google Analytics и Яндекс Метрику.
Лендинги и сайты, созданные на Bitrix, работают и в связке с соцсетями — клиенты смогут оставлять заявки на услуги, товары и работы оттуда.
Интернет-магазин
Создание интернет-магазина займёт у пользователя всего 2 минуты. Достаточно нажать кнопку «Создать», загрузить первые товары в каталог и ждать покупателей. Важное преимущество — специальное оформление ссылок для соцсетей, смс и сообщений в мессенджеры для потенциальных или уже существующих клиентов.
Управление персоналом | Messaging API и чат-боты, Видеозвонки, Видеоконференции, Виртуальное присутствие в офисе, Новости, Профиль сотрудника, Контроль стресса, Приглашение сотрудников, Облачное хранилище, Работа с документами, Календарь, Роботизация (RPA), Бизнес-процессы, Рабочие группы, Учет рабочего времени, Отчеты руководителю, Список сотрудников, База знаний, Битрикс24.Ассистент, HR: структура и сотрудники |
---|---|
Маркетинг и аналитика | Конструктор сайтов, Бесплатный онлайн-чат, Графический редактор, Сайт внутри в CRM, Мобильная CRM, Сегментация клиентов, Рассылки, Яндекс.Метрика, Google.Analitycs, Пиксели Facebook, Пиксели ВКонтакте |
Документооборот и бухгалтерия | Бухгалтерский аутсорсинг, Бухгалтерия Моё Дело, 1С-Бухгалтерия, Совместное редактирование |
Встроенные коммуникации | Голосовые помощники, Живая лента, Чаты, Видеозвонки, Почта, Телефония |
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Техническая поддержка
Социальные сети
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о Битрикс 24
Приложение удобное, дополняет десктопную версию. Удобно смотреть обновления по задачам и своевременно вносить комментарии. Задачи можно также ставить новые, перераспределять между сотрудниками, следить за живой лентой. Функционала полностью хватает, багов не замечено. Установлено на ios.
Удобная CRM. Есть модуль «Рабочее время» в котором возможно фиксировать трудозатраты. Задачи при желании можно делить на нескольких людей, есть множество шаблонов для удобства. Очень удобно интегрируется телефония.