Отзывы о Битрикс 24

5.0
15 отзывов

Одна из крупнейших российских IT-компаний, которая уже более 20 лет создает различные инструменты и продукты для помощи в ведении бизнеса во всем мире. CRM Битрикс24 открывает возможности для эффективного управления бизнесом. За несколько кликов пользователь сможет подключить склады, сквозную аналитику, соцсети, рекламу, телефонию и почту. Нередко в компаниях бывает множество повторяющейся рутинной работы, и потому отследить её результативность достаточно сложно. Bitrix решает эту проблему — руководители могут установить шаблонные задачи, повторяющиеся каждый день, еженедельно или ежеквартально и контролировать их выполнение.

5.00/5
5
100%
5
15 отзывов
Оставить отзыв
Сортировать:
И
24.01.2023
Комментарий:

Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.

И
24.01.2023
Комментарий:

Я был рад услышать, что мы меняем нашу систему с excel с макросами на bitrix, поскольку я был немного знаком с crm. Тем не менее, переход оказался не таким, как я ожидал. Поскольку потребности в карточках клиентов выросли в два раза, мои коллеги нехотя согласились и даже пытались блокировать процесс. После тщательного обучения работе с отчетами я наконец-то понял, почему мы пошли на этот шаг — так будет проще детально анализировать каждый сегмент клиентов. Хотя аналитика великолепна, есть несколько вещей, которые сбивают меня с толку — например, названия меню и окон, которые требуют немалых усилий, чтобы найти то, что мне нужно.

И
24.01.2023
Комментарий:

По моей личной оценке, это лучшая crm-платформа на российском рынке. В последней версии значительно улучшен интерфейс, который стал более удобным для пользователей. В целом, я аплодирую Битриксу за постоянный прогресс в исправлении ошибок и внедрении новых функций. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы это происходило быстрее. Я надеюсь, что bitrix позаботится о своей службе поддержки и сделает ее доступной 24/7 с надежными ответами на вопросы — не только на те, на которые вы уже знаете ответы!

И
24.01.2023
Комментарий:

В связи со сложившейся ситуацией мы решили уйти от иностранного программного обеспечения и перейти на отечественное. Переход на битрикс был простым, так как он уже был интегрирован с 1с и имел того же разработчика. Внутренние функции были идеальны для меня, однако сначала мне было сложно разобраться в пользовательском интерфейсе, так как он был нелогичным, но со временем я привык. Версия приложения также более удобна, чем версия на ноутбуке.

И
24.01.2023
Комментарий:

Мы решили перейти на отечественные услуги вместо того, чтобы ждать периода, когда мы будем отключены от зарубежных приложений. Хотя перспектива была пугающей, отступать было уже поздно. В итоге все прошло по плану, и ответственные лица даже не заметили никакой разницы. С моей точки зрения, никаких проблем не возникло; однако некоторые подрядчики заявили, что их задерживали из-за отсутствия ответа со стороны службы поддержки. В целом, все было сдано до установленного срока.

И
24.01.2023
Комментарий:

Битрикс — идеальное crm-решение для крупных и средних компаний, которым нужна не просто база данных клиентов — оно предлагает целый ряд услуг, таких как интеграция социальных сетей, телефонии, облачных хранилищ, планирование встреч и других внутренних приложений.

И
24.01.2023
Комментарий:

У нас несколько источников дохода: салон, продажа косметики и обучение специалистов (включая онлайн-программы). Поэтому мы хотели что-то, что объединит все это в одном приложении — оптимально на телефоне. Кроме того, наш бухгалтер хотела, чтобы эта система подключалась к с. В итоге открыла для себя битрикс. Поначалу меня не слишком впечатлил его внешний вид. Но нужно было срочно переходить на cms, поэтому я решила дать ему шанс, и, к счастью, все получилось. Если у вас есть салон красоты — я настоятельно рекомендую вам использовать его!

И
24.01.2023
Комментарий:

По отчетам теперь видно, кто заходит в битрикс, на полчаса в день и хватает только самых жирных лидов или занимается пролонгациями, а кто реально работает с новыми клиентами. Можно настроить уведомления, чтобы все лиды, если их не обработали за 10 минут, переходили к другому менеджеру. В целом хорошая штука для отдела продаж.

И
24.01.2023
Комментарий:

Админил Битрикс24 в сети клиник и, вообще, не понимаю такого хейта в его адрес. Он справляется со всеми задачами, которые вы поставите (само собой с адекватными задачами). Например, чтобы снизить загрузку на регистратуру мы сделали онлайн-запись на часть процедур. Это оказалось, вообще изи. Упростили сверку со страховыми для бухгалтерии и еще много чего другого. Надо всего лишь читать руководства на их сайте и на форумах. Однако хейт в адрес службы поддержки я поддержу. Половина запросов ушли куда-то в пустоту. Ответили отписками.

И
24.01.2023
Комментарий:

Взяли битрикс, потому что здесь можно вести сразу несколько юрлиц и склад. Неожиданно приятно было обнаружить, что внутри есть электронная запись. Теперь к нам меньше звонят и чаще резервируют через интернет. Другим плюсом стало то, что удобно вести учет и хранение резины. Недостатков почти никаких нет. Установили и настроили сами, хотя перед покупкой начитались отзывов и боялись, что это будет сложно.

И
24.01.2023
Комментарий:

Наконец-то удалось найти ЦРМ с хорошей аналитикой по воронке продаж. А еще мы сами теперь делаем лендинги на том же Битриксе, поэтому видим достоверную статистику по переходам со страницы. Отчеты по воронке — это просто что-то с чем-то. К отрицательным моментам могу отнести только перегруженный интерфейс.

И
24.01.2023
Комментарий:

Честно говоря, я не ожидал, что бесплатная версия покроет все, что мне надо от продаж. Я хотел базу клиентов с настраиваемыми полями, потому что у нас очень специфическая сигментация (два направления, которые никак не пересекаются и внутри этих направлений тоже все сложно). А тут еще и склад бесплатный оказался и полная совместимость с 1с-кой в реальном времени.

И
05.09.2022
Комментарий:

Битрикс помог обеспечить хорошую связь службы продаж, склада и доставки. Это все находится в одном приложении, поэтому отдел продаж не продает то, чего нет на складе, а склад с доставкой не теряют коробки. Для учета заказов можно распечатывать наклейки со штрих-кодами прямо внутри битрикса.

И
05.09.2022
Комментарий:

Приложение удобное, дополняет десктопную версию. Удобно смотреть обновления по задачам и своевременно вносить комментарии. Задачи можно также ставить новые, перераспределять между сотрудниками, следить за живой лентой. Функционала полностью хватает, багов не замечено. Установлено на ios.

И
05.09.2022
Комментарий:

Удобная CRM. Есть модуль «Рабочее время» в котором возможно фиксировать трудозатраты. Задачи при желании можно делить на нескольких людей, есть множество шаблонов для удобства. Очень удобно интегрируется телефония.