Если вы не цените битрикс, это потому, что вы не поняли, как правильно его настроить. Мы столкнулись с ситуацией, когда купили лицензию, а затем наняли местных технических специалистов с впечатляющим веб-сайтом. Они завершили установку, но со всеми типичными ошибками. Наш менеджер долго спорил с ними и даже грозился подать в суд, но каким-то образом сумел их обойти. В конце концов, откуда-то появилась девушка в свитере с оленями и в течение двух дней смогла выполнить все наши требования за половину того, что хакеры запросили за свой офис и плату за печать. Я решил поделиться этой историей в качестве примера того, как хакеры склонны обвинять битрикс в своих собственных ошибках. «Это плохая программа», «bitrix не может этого сделать», «нет исходного кода» — таковы были некоторые из их жалоб, хотя они не имели никакого отношения к самому bitrix; скорее, они были просто некомпетентны. Но я все же должен признать один минус: интерфейс очень загроможден, что затрудняет поиск именно того, что вам нужно в любой момент времени.
Описание
Одна из крупнейших российских IT-компаний, которая уже более 20 лет создает различные инструменты и продукты для помощи в ведении бизнеса во всем мире.
Интерфейс понятен на интуитивном уровне, весь функционал удобен и прост в использовании. Bitrix24 позволяет заменить разрозненные сервисы и стать единым рабочим пространством для вашей команды.
Что включает в себя система?
Битрикс24 совмещает в себе множество разных функций. Остановимся на каждой подробнее.
Онлайн-офис
Онлайн-офис помогает сотрудникам компании всегда быть на связи, быстро согласовывать различные проекты, документы и счета. Возможности онлайн-офиса:
-
Отчётность и учёт рабочего времени. Работодатель может установить график работы и отслеживать его соблюдение сотрудниками. Сам работник может в любой момент начать или завершить рабочий день, отчитаться о проделанной работе.
-
Мессенджер. В CRM можно создать неограниченное количество личных чатов, объединяя сотрудников одного отдела или департамента, руководителей и исполнителей проектов, чтобы быстро обмениваться рабочими вопросами.
-
Видеозвонки. В приложении можно общаться одновременно с 48 пользователями. Встречу можно запланировать заранее в календаре или начать в чате. Видеозвонки в формате HD можно организовать не только с сотрудниками компании, но и с клиентами, а также исполнителями и подрядчиками.
CRM
CRM Битрикс24 открывает возможности для эффективного управления бизнесом. За несколько кликов пользователь сможет подключить склады, сквозную аналитику, соцсети, рекламу, телефонию и почту. Также CRM:
-
помогает автоматизировать продажи — в системе предусмотрены роботы-маркетологи и роботы-продажники, которые упростят рутинные бизнес-процессы;
-
анализирует лиды — подсказывает менеджерам, какой клиент с большей вероятностью захочет воспользоваться услугами бизнеса, какими способами можно увеличить прибыль компании;
-
единая клиентская база — помогает не упустить ни одного клиента, собирая заявки на товары, работы или услуги фирмы с разных каналов, начиная от соцсетей и телефонных звонков и заканчивая формами на сайтах, при этом вся информация о взаимодействии с клиентами сохраняется.
Задачи и проекты
Нередко в компаниях бывает множество повторяющейся рутинной работы, и потому отследить её результативность достаточно сложно. Bitrix решает эту проблему — руководители могут установить шаблонные задачи, повторяющиеся каждый день, еженедельно или ежеквартально и контролировать их выполнение.
Система позволяет разграничить функции каждого сотрудника:
-
постановщик задачи — непосредственный руководитель или коллега из другого отдела, который нуждается в помощи;
-
ответственный исполнитель — сотрудник, который будет выполнять работу;
-
соисполнитель — сотрудник, которого также планируют привлечь для работы над задачей;
-
наблюдатель — это могут быть помощники, привлечённые ответственным исполнителем для совместной работы, или другие руководители, которые заинтересованы в качественной реализации задачи.
Календарь поможет отследить соблюдение дедлайнов, а диаграммы, чек-листы и списки помогут понять, чего добилась компания, какая работа была проделана.
Лендинги и сайты
В отличие от других CRM, которые нужно интегрировать и «связывать» с сайтом, Битрикс24 даёт возможность создавать лендинги и сайты внутри системы. Более того:
-
созданные «странички» соответствуют SEO-требованиям поисковиков, потому их намного легче продвигать и увеличивать продажи;
-
лендинги и сайты адаптируются для пользователей, использующих мобильные устройства, а потому не будет ситуаций, когда элементы дизайна страницы, формы обратной связи, текст накладываются друг на друга. Также существует возможность подключить Google Analytics и Яндекс Метрику.
Лендинги и сайты, созданные на Bitrix, работают и в связке с соцсетями — клиенты смогут оставлять заявки на услуги, товары и работы оттуда.
Интернет-магазин
Создание интернет-магазина займёт у пользователя всего 2 минуты. Достаточно нажать кнопку «Создать», загрузить первые товары в каталог и ждать покупателей. Важное преимущество — специальное оформление ссылок для соцсетей, смс и сообщений в мессенджеры для потенциальных или уже существующих клиентов.
Управление персоналом | Messaging API и чат-боты, Видеозвонки, Видеоконференции, Виртуальное присутствие в офисе, Новости, Профиль сотрудника, Контроль стресса, Приглашение сотрудников, Облачное хранилище, Работа с документами, Календарь, Роботизация (RPA), Бизнес-процессы, Рабочие группы, Учет рабочего времени, Отчеты руководителю, Список сотрудников, База знаний, Битрикс24.Ассистент, HR: структура и сотрудники |
---|---|
Маркетинг и аналитика | Конструктор сайтов, Бесплатный онлайн-чат, Графический редактор, Сайт внутри в CRM, Мобильная CRM, Сегментация клиентов, Рассылки, Яндекс.Метрика, Google.Analitycs, Пиксели Facebook, Пиксели ВКонтакте |
Документооборот и бухгалтерия | Бухгалтерский аутсорсинг, Бухгалтерия Моё Дело, 1С-Бухгалтерия, Совместное редактирование |
Встроенные коммуникации | Голосовые помощники, Живая лента, Чаты, Видеозвонки, Почта, Телефония |
Преимущества
- Широкий функционал инструментов для ведения бизнеса
- Сервис объединяет каналы коммуникаций с клиентами, предлагает конструктор сайтов и интернет-магазинов, работу в онлайн-офисе
- Мобильные и декстопные варианты инструментов
- Демо-доступ и бесплатный тариф
- Возможность обучения и партнерская программа
- Надежность и безопасная работа
- Популярность системы и длительная работа на рынке
- огромное количество инструментов;
- приложение с CRM для работы с мобильных устройств;
- можно редактировать HTML и JS;
- инструменты для контроля и коммуникации с сотрудниками – можно настроить права доступа отдельно под каждого, составлять план продаж, проверить, что делал каждый сотрудник в CRM, проводить планерки и т.д;
- роботы и триггеры для автоматизации продаж;
- возможность перенести базу данных из другой CRM;
- в CRM можно сформировать документы для отправки и печати – накладные, договора, акты;
- интеграция с интернет-магазинами на 1С-Битрикс.
Недостатки
- Сложный интерфейс и ограничения функционала
- нет смысла покупать, если нужен просто сайт, а не магазин;
- сложный для новичков, если использовать все функции;
- может понадобиться помощь сторонних специалистов для создания и администрирования сайта.
Техническая поддержка
Социальные сети
Реквизиты компании
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
- Старт+ / 690 рублей в месяц
- CRM / 2090 рублей в месяц
- Задачи+ / 2090 рублей в месяц
- Команда / 4190 рублей в месяц
- Компания / 8390 рублей в месяц
Есть бесплатный тариф, на котором можно сделать сайт с на поддомене bitrix24.site. Далее от 2490 рублей в месяц при ежемесячной оплате.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Видео
Отзывы пользователей о Битрикс 24
Я был рад услышать, что мы меняем нашу систему с excel с макросами на bitrix, поскольку я был немного знаком с crm. Тем не менее, переход оказался не таким, как я ожидал. Поскольку потребности в карточках клиентов выросли в два раза, мои коллеги нехотя согласились и даже пытались блокировать процесс. После тщательного обучения работе с отчетами я наконец-то понял, почему мы пошли на этот шаг — так будет проще детально анализировать каждый сегмент клиентов. Хотя аналитика великолепна, есть несколько вещей, которые сбивают меня с толку — например, названия меню и окон, которые требуют немалых усилий, чтобы найти то, что мне нужно.
По моей личной оценке, это лучшая crm-платформа на российском рынке. В последней версии значительно улучшен интерфейс, который стал более удобным для пользователей. В целом, я аплодирую Битриксу за постоянный прогресс в исправлении ошибок и внедрении новых функций. Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы это происходило быстрее. Я надеюсь, что bitrix позаботится о своей службе поддержки и сделает ее доступной 24/7 с надежными ответами на вопросы — не только на те, на которые вы уже знаете ответы!
В связи со сложившейся ситуацией мы решили уйти от иностранного программного обеспечения и перейти на отечественное. Переход на битрикс был простым, так как он уже был интегрирован с 1с и имел того же разработчика. Внутренние функции были идеальны для меня, однако сначала мне было сложно разобраться в пользовательском интерфейсе, так как он был нелогичным, но со временем я привык. Версия приложения также более удобна, чем версия на ноутбуке.
Мы решили перейти на отечественные услуги вместо того, чтобы ждать периода, когда мы будем отключены от зарубежных приложений. Хотя перспектива была пугающей, отступать было уже поздно. В итоге все прошло по плану, и ответственные лица даже не заметили никакой разницы. С моей точки зрения, никаких проблем не возникло; однако некоторые подрядчики заявили, что их задерживали из-за отсутствия ответа со стороны службы поддержки. В целом, все было сдано до установленного срока.
Битрикс — идеальное crm-решение для крупных и средних компаний, которым нужна не просто база данных клиентов — оно предлагает целый ряд услуг, таких как интеграция социальных сетей, телефонии, облачных хранилищ, планирование встреч и других внутренних приложений.
У нас несколько источников дохода: салон, продажа косметики и обучение специалистов (включая онлайн-программы). Поэтому мы хотели что-то, что объединит все это в одном приложении — оптимально на телефоне. Кроме того, наш бухгалтер хотела, чтобы эта система подключалась к с. В итоге открыла для себя битрикс. Поначалу меня не слишком впечатлил его внешний вид. Но нужно было срочно переходить на cms, поэтому я решила дать ему шанс, и, к счастью, все получилось. Если у вас есть салон красоты — я настоятельно рекомендую вам использовать его!
По отчетам теперь видно, кто заходит в битрикс, на полчаса в день и хватает только самых жирных лидов или занимается пролонгациями, а кто реально работает с новыми клиентами. Можно настроить уведомления, чтобы все лиды, если их не обработали за 10 минут, переходили к другому менеджеру. В целом хорошая штука для отдела продаж.
Админил Битрикс24 в сети клиник и, вообще, не понимаю такого хейта в его адрес. Он справляется со всеми задачами, которые вы поставите (само собой с адекватными задачами). Например, чтобы снизить загрузку на регистратуру мы сделали онлайн-запись на часть процедур. Это оказалось, вообще изи. Упростили сверку со страховыми для бухгалтерии и еще много чего другого. Надо всего лишь читать руководства на их сайте и на форумах. Однако хейт в адрес службы поддержки я поддержу. Половина запросов ушли куда-то в пустоту. Ответили отписками.
Взяли битрикс, потому что здесь можно вести сразу несколько юрлиц и склад. Неожиданно приятно было обнаружить, что внутри есть электронная запись. Теперь к нам меньше звонят и чаще резервируют через интернет. Другим плюсом стало то, что удобно вести учет и хранение резины. Недостатков почти никаких нет. Установили и настроили сами, хотя перед покупкой начитались отзывов и боялись, что это будет сложно.
Наконец-то удалось найти ЦРМ с хорошей аналитикой по воронке продаж. А еще мы сами теперь делаем лендинги на том же Битриксе, поэтому видим достоверную статистику по переходам со страницы. Отчеты по воронке — это просто что-то с чем-то. К отрицательным моментам могу отнести только перегруженный интерфейс.
Честно говоря, я не ожидал, что бесплатная версия покроет все, что мне надо от продаж. Я хотел базу клиентов с настраиваемыми полями, потому что у нас очень специфическая сигментация (два направления, которые никак не пересекаются и внутри этих направлений тоже все сложно). А тут еще и склад бесплатный оказался и полная совместимость с 1с-кой в реальном времени.
Битрикс помог обеспечить хорошую связь службы продаж, склада и доставки. Это все находится в одном приложении, поэтому отдел продаж не продает то, чего нет на складе, а склад с доставкой не теряют коробки. Для учета заказов можно распечатывать наклейки со штрих-кодами прямо внутри битрикса.
Приложение удобное, дополняет десктопную версию. Удобно смотреть обновления по задачам и своевременно вносить комментарии. Задачи можно также ставить новые, перераспределять между сотрудниками, следить за живой лентой. Функционала полностью хватает, багов не замечено. Установлено на ios.
Удобная CRM. Есть модуль «Рабочее время» в котором возможно фиксировать трудозатраты. Задачи при желании можно делить на нескольких людей, есть множество шаблонов для удобства. Очень удобно интегрируется телефония.