Описание
Binotel — это многофункциональный облачный сервис для оперативной телефонизации рабочих офисов. Сочетает в себе функции IP — телефонии, колл-центра, виртуальной АТС и мини-CRM. Сервис подойдёт для служб технических поддержки, отделов продаж коммерческих компаний.
Он имеет ряд полезных функций для оптимизации работы:
- предотвращение пропущенных звонков;
- сбор статистики и анализ, визуализация и контроль результатов;
- выявление плюсов и минусов в результатах деятельности компании;
- запись разговоров, хранение истории разговоров;
- интеграция с CRM-системами;
- показ информации о клиенте при звонке и переход в карточку с его данными;
- просмотр звонков по определённому номеру;
- отправка смс;
- выделенные внутренние линии для сотрудников;
- CRM, где хранятся все данные о клиентах, статистика и отчеты;
- подключение до 10 номеров в сеть;
- внутренняя связь между сотрудниками;
- история разговоров за период;
- переадресация входящих вызовов и перевод на другого оператора;
- голосовое меню и запись авторматических приветствий;
- софтфон (программа для ПК) вместо телефона;
- привязка клиентов к сотрудникам и функция «супервайзер».
Сервис позволяет координировать деятельность отдела продаж и справляться с тем же объемом работ при меньших трудозатратах, благодаря автоматизации. В конечном итоге он экономит денежные средства, увеличивает эффективность и повышает продажи. Есть бесплатный пробный период, дальнейший доступ по ежемесячной подписке.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
