Bing Ads

Нет рейтинга

Рекламная сеть в поисковике Bing, являющемся собственностью компании Microsoft, в настоящее время сменила название на Microsoft Advertising. В последние годы сервис начинает завоевывать и российский рынок, во всяком случае, он может быть полезен тем, кто ведет бизнес онлайн и чья целевая аудитория может находиться в разных странах по всему миру. В 2018 году сервис получил новое название (Майкрософт Адвертайзинг), которое более точно отражало его новую суть — платформы, вышедшей за рамки поисковой рекламы. В настоящее время систему используют более 500 000 рекламодателей в разных странах.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Bing Ads – рекламная сеть в поисковике Bing, являющемся собственностью компании Microsoft, в настоящее время сменила название на Microsoft Advertising.

Основные функции:

  • позволяет рекламодателям настраивать рекламные компании, а владельцам сайтов — зарабатывать на размещении у себя объявлений;
  • таргетинг по географии, ОС и устройствам, показ объявлений целевой аудитории;
  • сбор статистики и анализ эффективности кампаний;
  • сервис работает во всех странах мира, в России интегрирован с поисковиком Яндекс.

В последние годы сервис начинает завоевывать и российский рынок, во всяком случае, он может быть полезен тем, кто ведет бизнес онлайн и чья целевая аудитория может находиться в разных странах по всему миру. В 2018 году сервис получил новое название (Майкрософт Адвертайзинг), которое более точно отражало его новую суть — платформы, вышедшей за рамки поисковой рекламы. В настоящее время систему используют более 500 000 рекламодателей в разных странах.

Преимущества

  • включает 3 поисковика: Bing, Yahoo и AOL, включая их партнерские сайты, что обеспечивает огромный охват;
  • простой и понятный интерфейс;
  • импортирует кампании из Google AdWords;
  • большинство рутинных задач автоматизированы;
  • продвинутый интеллектуальный редактор;
  • интеграция с Гугл Аналитикой;
  • недорогая цена за клик;
  • позволяет охватить тех пользователей, которые не пользуются Google.

Недостатки

  • почти не известен в русскоязычном сегменте;
  • более ориентирован на рынок США.

Характеристики сервиса

Оплата по подписке Оплата по подписке
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Bing Ads

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв