Описание
Bing Ads – рекламная сеть в поисковике Bing, являющемся собственностью компании Microsoft, в настоящее время сменила название на Microsoft Advertising.
Основные функции:
- позволяет рекламодателям настраивать рекламные компании, а владельцам сайтов — зарабатывать на размещении у себя объявлений;
- таргетинг по географии, ОС и устройствам, показ объявлений целевой аудитории;
- сбор статистики и анализ эффективности кампаний;
- сервис работает во всех странах мира, в России интегрирован с поисковиком Яндекс.
В последние годы сервис начинает завоевывать и российский рынок, во всяком случае, он может быть полезен тем, кто ведет бизнес онлайн и чья целевая аудитория может находиться в разных странах по всему миру. В 2018 году сервис получил новое название (Майкрософт Адвертайзинг), которое более точно отражало его новую суть — платформы, вышедшей за рамки поисковой рекламы. В настоящее время систему используют более 500 000 рекламодателей в разных странах.
Преимущества
- включает 3 поисковика: Bing, Yahoo и AOL, включая их партнерские сайты, что обеспечивает огромный охват;
- простой и понятный интерфейс;
- импортирует кампании из Google AdWords;
- большинство рутинных задач автоматизированы;
- продвинутый интеллектуальный редактор;
- интеграция с Гугл Аналитикой;
- недорогая цена за клик;
- позволяет охватить тех пользователей, которые не пользуются Google.
Недостатки
- почти не известен в русскоязычном сегменте;
- более ориентирован на рынок США.