Авантелеком

Нет рейтинга

Услуги телефонной связи, голосового робота и виртуальной АТС для бизнеса. Для того чтобы проводить обучение персонала, они произведут настройку под ключ. Оно предлагает готовые решения для предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса из различных сфер деятельности. Также оно может быть полезно для государственных организаций. Оно входит в реестр отечественного ПО и может быть интегрировано с CRM, а также с другими системами управления. Для того чтобы проводить обучение персонала, они произведут настройку под ключ. Оно предлагает готовые решения для предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса из различных сфер деятельности. Также оно может быть полезно для государственных организаций. Установленное на предприятии программное обеспечение входит в реестр отечественного ПО и может быть интегрировано с CRM и другими системами управления.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Услуги телефонной связи, голосового робота и виртуальной АТС для бизнеса. Для того чтобы проводить обучение персонала, они произведут настройку под ключ. Оно предлагает готовые решения для предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса из различных сфер деятельности. Также оно может быть полезно для государственных организаций. Оно входит в реестр отечественного ПО и может быть интегрировано с CRM, а также с другими системами управления. Для того чтобы проводить обучение персонала, они произведут настройку под ключ. Оно предлагает готовые решения для предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса из различных сфер деятельности. Также оно может быть полезно для государственных организаций. Установленное на предприятии программное обеспечение входит в реестр отечественного ПО и может быть интегрировано с CRM и другими системами управления.

Виртуальная АТС, которая используется для организации телефонной связи, имеет ряд преимуществ: возможность подключения телефона, запись разговоров, отслеживание состояния сети, мониторинг в реальном времени, многоканальную связь, голосовое меню.

IP-АТС имеет возможность интеграции с любой CRM, которая относится к отрасли. Для клиентов, которые уже воспользовались интеграцией с Bitrix24 и AmoCRM, она стала абсолютно бесплатной и навсегда.

Для организации работы колл-центра, необходимо создать центр обработки вызовов. У центра обработки вызовов есть ряд важных функций, которые направлены на контроль работы сотрудников и обслуживание клиентов. В зависимости от выбранного способа обработки вызовов, центр обработки будет расположен на сервере или в облаке. С помощью номера компании осуществляется подключение к системе, а также автоматический перезвон на пропущенные вызовы. Также ведётся контроль использования 7 основных отчётов для контроля. Начиная от настройки телефонов и заканчивая записью голосового меню, осуществляется полная настройка. Техническая поддержка оказывается круглосуточно.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 1800 рублей/месяц</span></div>
Стоимость От 1800 рублей/месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Способы оплаты Ежемесячно</span></div>
Способы оплаты Ежемесячно

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Авантелеком

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв