Описание
Услуги телефонной связи, голосового робота и виртуальной АТС для бизнеса. Для того чтобы проводить обучение персонала, они произведут настройку под ключ. Оно предлагает готовые решения для предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса из различных сфер деятельности. Также оно может быть полезно для государственных организаций. Оно входит в реестр отечественного ПО и может быть интегрировано с CRM, а также с другими системами управления. Для того чтобы проводить обучение персонала, они произведут настройку под ключ. Оно предлагает готовые решения для предпринимателей малого, среднего и крупного бизнеса из различных сфер деятельности. Также оно может быть полезно для государственных организаций. Установленное на предприятии программное обеспечение входит в реестр отечественного ПО и может быть интегрировано с CRM и другими системами управления.
Виртуальная АТС, которая используется для организации телефонной связи, имеет ряд преимуществ: возможность подключения телефона, запись разговоров, отслеживание состояния сети, мониторинг в реальном времени, многоканальную связь, голосовое меню.
IP-АТС имеет возможность интеграции с любой CRM, которая относится к отрасли. Для клиентов, которые уже воспользовались интеграцией с Bitrix24 и AmoCRM, она стала абсолютно бесплатной и навсегда.
Для организации работы колл-центра, необходимо создать центр обработки вызовов. У центра обработки вызовов есть ряд важных функций, которые направлены на контроль работы сотрудников и обслуживание клиентов. В зависимости от выбранного способа обработки вызовов, центр обработки будет расположен на сервере или в облаке. С помощью номера компании осуществляется подключение к системе, а также автоматический перезвон на пропущенные вызовы. Также ведётся контроль использования 7 основных отчётов для контроля. Начиная от настройки телефонов и заканчивая записью голосового меню, осуществляется полная настройка. Техническая поддержка оказывается круглосуточно.