Автоматизация включает в себя комплексную систему. Номерной фонд можно контролировать, а также легко управлять им. Также можно без проблем проводить заселение гостей. Данный сервис позволяет не только нам, но и посетителям пользоваться онлайн-бронированием. Это очень удобно как для нас, так и для посетителей. Существует довольно-таки практичная система контроля доступа, позволяющая вести учет по предоставлению карт клиентам с полной детализацией. Всё прошло замечательно! Изначально я хотел найти недостатки, но это оказалось невозможным. С помощью внедрения можно получить положительный бонус, который будет способствовать увеличению прибыли. В случае, если гостиница имеет 300 номеров, не всегда есть возможность учесть все нюансы, которые необходимы для работы. Для тестирования нескольких систем, был выбран Эделинк. Данная CRM-система уже давно используется в гостиничном бизнесе, она имеет хорошую репутацию на рынке и отлично понимает специфику работы отеля. В течение двух лет мы пользуемся этой системой, и даже не представляем, как раньше справлялись с работой без нее.
Описание
Упрощенная система управления отелем, которая направлена на облегчение оформления и бронирования номеров, отслеживания загрузки отеля и ведение отчетности. В базовую конфигурацию входят следующие модули: «План», «Журнал», «Счета», «Отчеты», «Бухгалтерия». Не существует способа, позволяющего их отключить.
С помощью этой системы можно автоматизировать гостиницы и гостиничные цепочки. С момента своего появления на рынке в 2000 году, система зарекомендовала себя как удобная и функциональная. Она включает в себя множество модулей, которые могут быть использованы для различных целей.
Функции сервиса:
- Установка контроля за ранним и поздним заездом.
- Дополнительные фильтры для повседневной работы.
- Одновременное заселение и вынос постояльцев.
- Настройка электронных ключей, предназначенных для номеров.
- В базе данных можно найти всех посетителей, благодаря удобному поиску.
- На данный момент проводится сбор и обработка статистических данных по отелю.
- Набор шаблонов, которые подходят для 200 отчетов.
- Номерной фонд отслеживается и анализируется.
- Контроль за работой горничных.
- Ремонт комнаты, в которой планируется провести работы.
- Привлечение к работе с трудными задачами;
- В течение 15 минут осуществляется контроль за бронированием.
В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается отдельно. Это зависит от того, какое количество модулей было выбрано.
Преимущества
- простой для понимания интерфейс;
- удобная отчетность;
- интеграция с другими системами автоматизации;
- качественное сервисное обслуживание;
- есть мобильное приложение.
Недостатки
- на сайте нет информации о тарифах;
- нет пробного периода.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о АСУ Эдельвейс
Провели анализ рынка программ, которые могут помочь в оптимизации гостиничного бизнеса, и остановились на программе Эделинк. Благодаря большому опыту компании в данной области, она существует уже с 1998 года. Пакет комплексной автоматизации был установлен у нас. Спустя месяц было достигнуто следующее: Решения, принимаемые в филиалах, легче принять на основе WEB-отчетов и журнала событий. Мы создали одно рабочее поле для всех трех подразделений. 2. Новый уровень автоматизации был достигнут в процессе распределения гостей. 3. 3. Мы установили единый центр обработки платежей. 4. 4.1. С помощью модуля интернет-бронирования Web-booking.ru мы предоставляем клиентам возможность самостоятельно бронировать номера на различных Интернет-ресурсах, при этом они могут самостоятельно отслеживать наличие свободных номеров.