АСУ Эдельвейс

Упрощенная система управления отелем, которая направлена на облегчение оформления и бронирования номеров, отслеживания загрузки отеля и ведение отчетности. В базовую конфигурацию входят следующие модули: "План", "Журнал", "Счета", "Отчеты", "Бухгалтерия". Не существует способа, позволяющего их отключить.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Упрощенная система управления отелем, которая направлена на облегчение оформления и бронирования номеров, отслеживания загрузки отеля и ведение отчетности. В базовую конфигурацию входят следующие модули: «План», «Журнал», «Счета», «Отчеты», «Бухгалтерия». Не существует способа, позволяющего их отключить.

С помощью этой системы можно автоматизировать гостиницы и гостиничные цепочки. С момента своего появления на рынке в 2000 году, система зарекомендовала себя как удобная и функциональная. Она включает в себя множество модулей, которые могут быть использованы для различных целей.

Функции сервиса:

  • Установка контроля за ранним и поздним заездом.
  • Дополнительные фильтры для повседневной работы.
  • Одновременное заселение и вынос постояльцев.
  • Настройка электронных ключей, предназначенных для номеров.
  • В базе данных можно найти всех посетителей, благодаря удобному поиску.
  • На данный момент проводится сбор и обработка статистических данных по отелю.
  • Набор шаблонов, которые подходят для 200 отчетов.
  • Номерной фонд отслеживается и анализируется.
  • Контроль за работой горничных.
  • Ремонт комнаты, в которой планируется провести работы.
  • Привлечение к работе с трудными задачами;
  • В течение 15 минут осуществляется контроль за бронированием.

В каждом конкретном случае стоимость рассчитывается отдельно. Это зависит от того, какое количество модулей было выбрано.

Преимущества

  • простой для понимания интерфейс;
  • удобная отчетность;
  • интеграция с другими системами автоматизации;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • есть мобильное приложение.

Недостатки

  • на сайте нет информации о тарифах;
  • нет пробного периода.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип СРМ для управления гостиницами</span></div>
Тип СРМ для управления гостиницами
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 360 рублей</span></div>
Стоимость От 360 рублей
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт edelweiss.edelink.ru</span></div>
Официальный сайт edelweiss.edelink.ru

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о АСУ Эдельвейс

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
И
28.08.2024
Комментарий:

Автоматизация включает в себя комплексную систему. Номерной фонд можно контролировать, а также легко управлять им. Также можно без проблем проводить заселение гостей. Данный сервис позволяет не только нам, но и посетителям пользоваться онлайн-бронированием. Это очень удобно как для нас, так и для посетителей. Существует довольно-таки практичная система контроля доступа, позволяющая вести учет по предоставлению карт клиентам с полной детализацией. Всё прошло замечательно! Изначально я хотел найти недостатки, но это оказалось невозможным. С помощью внедрения можно получить положительный бонус, который будет способствовать увеличению прибыли. В случае, если гостиница имеет 300 номеров, не всегда есть возможность учесть все нюансы, которые необходимы для работы. Для тестирования нескольких систем, был выбран Эделинк. Данная CRM-система уже давно используется в гостиничном бизнесе, она имеет хорошую репутацию на рынке и отлично понимает специфику работы отеля. В течение двух лет мы пользуемся этой системой, и даже не представляем, как раньше справлялись с работой без нее.

И
28.08.2024
Комментарий:

Провели анализ рынка программ, которые могут помочь в оптимизации гостиничного бизнеса, и остановились на программе Эделинк. Благодаря большому опыту компании в данной области, она существует уже с 1998 года. Пакет комплексной автоматизации был установлен у нас. Спустя месяц было достигнуто следующее: Решения, принимаемые в филиалах, легче принять на основе WEB-отчетов и журнала событий. Мы создали одно рабочее поле для всех трех подразделений. 2. Новый уровень автоматизации был достигнут в процессе распределения гостей. 3. 3. Мы установили единый центр обработки платежей. 4. 4.1. С помощью модуля интернет-бронирования Web-booking.ru мы предоставляем клиентам возможность самостоятельно бронировать номера на различных Интернет-ресурсах, при этом они могут самостоятельно отслеживать наличие свободных номеров.