В настоящий момент я являюсь абонентом Базового тарифа, но польза от Angry.Space настолько велика, что я принял решение перейти на пакет, в котором отсутствуют ограничения. Я сейчас в диалоге с саппортом, чтобы определить окончательную цену. Не только качество сервиса, но и лояльное отношение к клиентам - это то, что мне нравится. Меня внимательно выслушали, и предложили помощь в поиске оптимального решения, которое будет отвечать всем требованиям. Процесс автоматизации рутинных операций, успешно выполняется компанией Angry.Space! Сообщества не подвергаются никакому контролю со стороны моих ребят, поэтому они не теряют клиентов.
Описание
Angry.Space – это сервер, который позволяет отслеживать посты и упоминания в социальных сетях. С помощью набора инструментов все комментарии будут собраны в одной строке, где отдельно отражаются новые упоминания. Этот сервер будет полезен для маркетологов и веб специалистов, которые работают со статистикой.
Среди возможностей сервера можно выделить следующие:
- Имеется возможность отвечать на комментарии прямо из сервера;
- С помощью специальных настроек можно удалять посты и комментарии;
- Ответ через гив или картинку;
- Изучение сообщение и личных ответов;
- Получение уведомлений в Телеграм или на электронный адрес;
- Изучение целевой аудитории и ее активности;
- Качественные возможности аналитики;
- Изучение времени ответов;
- Высокий уровень безопасности с сохранностью личных данных.
Функционал
ЭнгриСпейс интегрируется с аккаунтами Вконтакте и Facebook. Подключаются профили Instagram, Telergam, YouTube, Одноклассников. Скрипт работает с Viber и ICQ.
Мониторинг комментариев и упоминаний — следите за всеми комментариями, упоминаниями, реакциями ваших подписчиков. Оперативная коммуникация поможет лучше взаимодействовать с теплой аудиторией.
Мониторинг личных сообщений — соединяйте диалоги из всех соцсетей в одном окне. Общайтесь со всеми клиентами сразу.
Уведомления — настраивайте доставку уведомлений на почту или в Telegram аккаунт.
Работа с пользователями — фильтруйте нежелательных подписчиков. Собирайте информацию только об активных и нужных клиентах.
Статистика и аналитика — снимайте статистику комментариев, качества обслуживания подписчиков и работы ваших модераторов.
Контроль — следите за скоростью и порядком обработки входящих заявок.
Преимущества
- Простой и понятный интерфейс с удобными настройками;
- Удобная визуализация аналитики;
- Разнообразные тарифные планы, которые открывают перед пользователями различные возможности;
- Возможность подключения различных аккаунтов.
Недостатки
- Среди многочисленных преимуществ некоторые пользователи сервера отмечают и недостатки. Таким недостатком считается дорогостоящий тарифный план, даже с учетом базовых возможностей. Также на сервере предусмотрены ограничения по обработке количества сообщений, что напрямую зависит от выбранного тарифного плана.
Характеристики сервиса
Тарифы
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Среди особенностей сервера – возможность выбрать тарифный план, в соответствии со своими целями. Базовый тариф рассчитан на работу в трех сообществах и обойдется пользователям в 560 рублей в месяц. Такой тариф позволяет обрабатывать до 2000 сообщений. Тариф «Команда» рассчитан сразу на 9 сообществ и стоит 4900 рублей в месяц. При этом пользователь может обрабатывать до 10000 сообщений. Тарифный план «Бизнес» подойдет для обширного бизнеса с широким запросом обработки. Стоит такой тариф 28000 рублей в месяц.
Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.
Перейти на сайтПосмотреть тарифы на сайте
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Angry.Space
Удобный сервис, который дает возможность значительно сократить время на обработку комментариев к комментариям и ответы на сообщения клиентов в социальных сетях. Каждая кнопка и каждый элемент интерфейса имеют продуманную структуру, в которой только самое необходимое. Плюсы: - простой интерфейс, не требует специального обучения; - возможно совмещать работу в команде; - есть возможность вести учет всех наших аккаунтов; - мы можем не давать данные о своих счетах smmщикам (это было актуально, так как один из недобросовестных сотрудников забрал наши аккаунты) - реально внимательная и отзывчивая служба поддержки