Anabar

Многофункциональная, эффективная аналитическая система по управлению продажами. Сервис создан с целью помочь продавцам повысить рентабельность своего бизнеса и меньше совершать ошибок. Работа ведется в автоматическом режиме, что кратно уменьшает вероятность ошибиться. Система содержит исчерпывающую информацию о всех поставщиках Озона и Wilberries, а также инструменты для точного формирования поставок и анализа.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Описание

Многофункциональная, эффективная аналитическая система по управлению продажами. Сервис создан с целью помочь продавцам повысить рентабельность своего бизнеса и меньше совершать ошибок. Работа ведется в автоматическом режиме, что кратно уменьшает вероятность ошибиться. Система содержит исчерпывающую информацию о всех поставщиках Озона и Wilberries, а также инструменты для точного формирования поставок и анализа.

Функционал

Продукт по управлению продажами на маркетплейсах. В основе лежит высокоточный алгоритм анализа и аккумуляции данных. Пользователь может легко настроить автоматическую работу с товарами, анализировать продажи, управлять бизнесом согласно представленных метрик.

Информация обновляется каждый день. Предоставляются рекомендации по повышению эффективности работы. Для анализа предоставляются такие метрики как: ценовые показатели спроса, ассортимента, маржинальность, стоимость логистики, объем поставок, рентабельность и прочее.

Заключение

Удобный сервис по управлению своими продажами. Рекомендуется каждому кто планирует размещаться на маркетплейсах — так можно существенно оптимизировать процесс работы и получить эффективные метрики показателей бизнеса.

Преимущества

  • объединение данных из разных маркетплейсов в единые отчеты;
  • точные метрики;
  • автоматизированная работа;
  • анализ конкурентов;
  • постоянно развивается;
  • удобные, читабельные графики, таблицы.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис аналитики маркетплейсов, анализа продаж</span></div>
Тип Сервис аналитики маркетплейсов, анализа продаж
<div class='item'><span>Пробный период Есть</span></div>
Пробный период Есть
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 4 900 рублей за месяц</span></div>
Стоимость От 4 900 рублей за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Нет</span></div>
Партнерская программа Нет
<div class='item'><span>Официальный сайт anabar.ai</span></div>
Официальный сайт anabar.ai
<div class='item'><span>Демо-доступ Есть</span></div>
Демо-доступ Есть

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

  • Есть 6 тарифов – «Экспресс», «Контроль», «Рост», «Бизнес», «Эксперт» и «Результат». Они отличаются функционалом, глубиной данных о рынке, количеством API-ключей. Пробный период длится 1 день.

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о Anabar

5
100%
5
3 отзывов
Оставить отзыв
П
22.06.2023
Комментарий:

Только вот я хочу предупредить : Анабар это не кнопка «Карта». В рамках конкурентного анализа сервис не собирает данные, а только статистику продаж и открытые базы данных. Данные по продажам получают из личного кабинета через API. Именно то, какие данные вы будете запрашивать и что с ними делать влияет на ваш доход. Я нашел решение проблемы с планированием поставок, выставлением цены на товары, продвижением товаров и многое другое. Если правильно применить Анабар то можно увидеть какие виды возвратов чаще возвращаются когда заканчивается товар какую ставку выставлять для того чтобы остаться в топе но не тратиться весь бюджет. Это данные не только точные, но и интерпретируемые правильно. Если их грамотно применить в своих целях на маркетплейсах можно неплохо подзаработать.

Б
22.06.2023
Комментарий:

Сервис, который можно автоматизировать работу с маркетплейсами (пока только ВБ и Озон) – отличный. Появляются предложения завезти другие площадки. Пробовал сравнивать другие сервисы, сопоставлять их между собой по результатам анализа своих продаж. Доверие к аналитике Анабара оправдывается тем, что они имеют положительную статистику. Доступен стандартный функционал подобных сервисов. При желании анализировать рынок и других селлеров, а также следить за своими продажами, можно попробовать управлять рекламой. Свойства зависят непосредственно от выбранного тарифа. Отдавать свои деньги за самый дешевый вариант не имеет смысла, есть гораздо более функциональный тариф «Контроль», он второй по цене. Он имеет существенный недостаток – данные конкурентного анализа предоставлены только за 30 дней. Третий тариф имеет преимущества в функционале, но он уступает по количеству опций. Также, чтобы работать с данными 2020 г., необходимо брать один из самых дорогих тарифов. К сожалению, линейка имеет некоторые изъяны. Интерфейс нравится не всем. Кто-то его может и хвалебным назвать, но я думаю такое возможно лишь с моей личной оценкой. Мне комфортно работать, всё понятно и видно где нажимать. Да к тому же программа выглядит современно а не как старые советские программы времён Windows XP.

К
22.06.2023
Комментарий:

Сервис помогает анализировать конкурентов. В данный момент он справляется отлично. На сайте представлена информация о продажах, наличие товара на складе и отзывы клиентов. Все это происходит регулярно: товары мониторятся несколько раз в день. Данный сервис оценивает конкуренцию в нишах и показывает тренды. Вся информация представлена в красивых и понятных отчетах. Функция углубления данных была предложена в мае 2020 г. Это достаточно хороший срок для оценки сезонности и динамики, а также ассортиментной матрицы брендов.