amoCRM

Нет рейтинга

Облачный сервис для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций. Платформа используется в организациях торговли и сферы услуг. Компьютерная версия системы может использоваться в любом браузере. Для входа в профиль с мобильного устройства требуется установка приложения. Программы предусмотрены для смартфонов с операционной системой iOS и Android.

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

amoCRM — это облачный сервис для ведения клиентской базы, увеличения продаж и выполнения финансовых операций. Платформа используется в организациях торговли и сферы услуг. Компьютерная версия системы может использоваться в любом браузере. Для входа в профиль с мобильного устройства требуется установка приложения. Программы предусмотрены для смартфонов с операционной системой iOS и Android.

Платформа состоит из программных модулей для руководителя и сотрудников компании.

Блок руководителя обладает следующим функционалом:

  • Анализ работы менеджеров.
  • Постановка задач для сотрудников.
  • Контроль совершенных и отложенных сделок.
  • Планирование мероприятий по повышению эффективности бизнеса.
  • Формирование отчетов об эффективности проделанной работы.

Персонал компании может выполнять следующие задачи:

  • Совершать сделки.
  • Взаимодействовать с клиентами.
  • Создавать и отправлять документы в электронном виде.
  • Отслеживать задания, назначенные руководителем, планировать их выполнение.

В личном кабинете системы можно настраивать отображение виджетов в зависимости от особенностей деятельности компании.

Платформа имеет простое оформление и удобное управление. В среднем менеджерам требуется 1-2 дня для полного освоения ее функций. При возникновении сложностей в работе с сервисом пользователь может получить помощь от профессионального консультанта.

Цена подписки рассчитывается исходя из количества подключенных сотрудников. Бесплатно оценить все возможности amoCRM можно в течение 14-дневного тестового периода.

Дополнительная услуга

  • Корпоративный мессенджер
  • Последние обновления
  • Блог
  • Кейсы
  • Комплексное внедрение

Техническая поддержка

Электронная почта: support@amocrm.ru
Справочный центр
Офис
WhatsApp
Viber
Messenger
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Telegram

Телефонная поддержка

8 (800) 555-73-64 Бесплатно по России
+1 (415) 689-3152 Нью-Йорк
+1 (415) 689-3152 Сан-Франциско

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Особенности проекта Компания, предлагающая полный набор инструментов для работы отдела продаж и всей компании</span></div>
Особенности проекта Компания, предлагающая полный набор инструментов для работы отдела продаж и всей компании
<div class='item'><span>Языки Русский, Английский</span></div>
Языки Русский, Английский
<div class='item'><span>Способы оплаты Банковская карта, Банковский перевод, Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги</span></div>
Способы оплаты Банковская карта, Банковский перевод, Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги
<div class='item'><span>Управление персоналом Messaging API, Чат-боты, Приглашение сотрудников, Отчет по сотрудникам, Календарь, Синхронизация с Google-календарем, Уведомления о событиях, Управление задачами, Планирование действий по каждому клиенту, История работы с клиентом, Совместная работа</span></div>
Управление персоналом Messaging API, Чат-боты, Приглашение сотрудников, Отчет по сотрудникам, Календарь, Синхронизация с Google-календарем, Уведомления о событиях, Управление задачами, Планирование действий по каждому клиенту, История работы с клиентом, Совместная работа
<div class='item'><span>Маркетинг и аналитика Анализ продаж, Сводный отчет, Список событий, Панель управления для руководителей, Регулярный отчет и Statsbot, Отчеты по работе сотрудников, Прогноз будущих продаж, KPI и план продаж для менеджеров, Анализ звонков менеджеров, Интеграция с Google Analytics</span></div>
Маркетинг и аналитика Анализ продаж, Сводный отчет, Список событий, Панель управления для руководителей, Регулярный отчет и Statsbot, Отчеты по работе сотрудников, Прогноз будущих продаж, KPI и план продаж для менеджеров, Анализ звонков менеджеров, Интеграция с Google Analytics
<div class='item'><span>Адрес компании Россия, 109004, г. Москва, Николоямская ул., 28/60, стр. 1</span></div>
Адрес компании Россия, 109004, г. Москва, Николоямская ул., 28/60, стр. 1
<div class='item'><span>Главный офис Россия, 109004, г. Москва, Николоямская ул., 28/60, стр. 1</span></div>
Главный офис Россия, 109004, г. Москва, Николоямская ул., 28/60, стр. 1
Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент
Оплата по подписке Оплата по подписке
Есть русская версия Есть русская версия
Веб-приложение Веб-приложение

Тарифы

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Базовый тариф / 499 рублей в месяц
Расширенный тариф / 999 рублей в месяц
Профессиональный тариф / 1499 рублей в месяц
Пакет «Микро-бизнес» / От 499 до 4999 рублей в год
Пакет «Старт-Ап» / 14999 рублей в год

Ознакомьтесь по стоимостью работы сервиса, компании. Узнайте условия оплаты и их способы.

Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей о amoCRM

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв