Описание
Установка Altevics включает в себя две системы: ITSM и ESM. Первая из них представляет собой современную ITSM-систему нового поколения, которая может решать задачи по комплексному управлению сервисными и ИТ-процессами, а также запросами служб АХО, АХД, HR и других подразделений в соответствии с рекомендациями ITIL 4.
Данный программный продукт, который называется Altevics (рус. Альтевикс), разработан компанией-разработчиком Cleverics для того, чтобы выполнять задачи по планированию, выполнению, администрированию и контролю процессов предоставления ИТ-услуг в организации.
С помощью решения Altevics клиенты могут автоматизировать: портал поддержки пользователей, управление инцидентами и запросами на обслуживание, управление инфраструктурными инцидентами, каталог услуг, уровни обслуживания и сервисные соглашения (SLA), управление операциями, заданиями и согласованиями, управление конфигурациями (CMDB), управление изменениями, управление проблемами, построение сервисно-ресурсных моделей, управление регламентными операциями. Altevics предоставляет своим клиентам единый пакет программного обеспечения, что позволяет им автоматизировать новые процессы без дополнительных затрат на программное обеспечение в будущем. Все процессы в совокупности были объединены в единую цельную процессную модель, которая является методологически правильной. Одновременно с этим система Altevics постоянно совершенствуется согласно дорожной карте продукта компании-разработчика, и в процессе разработки регулярно появляются новые функциональные возможности.
Altevics — это система управления производительностью, отказоустойчивостью и непрерывностью функционирования сервисов для компаний разного масштаба.