Описание
В Alfa-Track есть возможность отслеживать рекламные источники заявок через почту и веб-формы, а также расширять возможности Google Analytics.
До половины клиентов обращаются в компанию через почту или веб формы. При помощи системы Alfa-Track можно определить, какую рекламу приносят письма и заявления. Эта информация позволяет влиять на ROMI и, улучшая маркетинговые результаты, влиять на ROMI.
Функционал
- Встроенный емейл трекинг.
- Статусный емейл трекинг.
- Web-mail трекинг.
- Онлайн-отслеживание веб форм.
- A автоматическая импортировка из GA.
- Модель GTM. Модули.
- Информационные уведомления.
- Администрирование с Adwords.
- На данный момент в компании работает модуль оценки качества отдела продаж.
Возможности сервиса:
- Расчет KPI.
- Постановка маркетинговых целей и контроль их достижения.
- Интеграция с CRM и другими внешними сервисами.
- Формирование отчетов.
- Отправка статистики в Telegram и Slack.
- Поддержка различных каналов рекламы (Facebook Ads, Яндекс.Директ, ВК).
- Оценка общей эффективности отдела продаж и качества взаимодействия с каждым клиентом в отдельности.
В профиле Alfa-Track создается отдельный почтовый ящик для каждого источника рекламы (баннера, визитки, статьи, партнерского сайта и т.д.). При обращении клиента автоматически производится подмена email адреса. Система анализирует все входящие обращения, определяя источник каждого из них. Статистику можно просматривать как в личном кабинете «Альфа-Трек», так и в профиле «Гугл Аналитикс».
Пользователям предлагается четыре тарифных плана. Они различаются между собой количеством подключенных почтовых ящиков и наличием дополнительных возможностей. При оплате за длительный период предоставляются скидки. После подключения к системе новым пользователям дается бесплатный двухнедельный пробный период с функциями стандартного тарифа.