Описание
В Alfa-Track есть возможность отслеживать рекламные источники заявок через почту и веб-формы, а также расширять возможности Google Analytics.
До половины клиентов обращаются в компанию через почту или веб формы. При помощи системы Alfa-Track можно определить, какую рекламу приносят письма и заявления. Эта информация позволяет влиять на ROMI и, улучшая маркетинговые результаты, влиять на ROMI.
Функционал
- Встроенный емейл трекинг.
- Статусный емейл трекинг.
- Web-mail трекинг.
- Онлайн-отслеживание веб форм.
- A автоматическая импортировка из GA.
- Модель GTM. Модули.
- Информационные уведомления.
- Администрирование с Adwords.
- На данный момент в компании работает модуль оценки качества отдела продаж.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
