Aimylogic

Умные боты могут обзванивать клиентов, принимать заказы на сайте, работать во всех мессенджерах и Алисе. Автоматизируйте задачи в Битрикс, задачи отдела по управлению персоналом, работу с техобслуживанием клиентов и оказанием поддержки пользователей и многое другое с помощью бота от Aimylogic.

Проверенная компанияПерейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео

Описание

Сервис для создания и настройки чат-ботов и виртуальных помощников с помощью платформы «неразговорного» (voice-first). Этот сервис предоставляет инструменты для разработки и обучения ботов без необходимости программирования.

С вы можете легко создать чат-бота для различных целей: от предоставления информации о продукте или услуге до решения сложных бизнес-задач. Сервис позволяет настраивать ответы на различные вопросы и команды, создавать сценарии взаимодействия, устанавливать логику работы бота и интегрировать его с другими сервисами и системами.

Aimylogic обладает удобным визуальным интерфейсом, что делает процесс создания ботов простым и понятным даже для пользователей без специальных знаний в программировании. Вы можете добавлять различные типы ответов, такие как текст, голосовые сообщения, карусели, изображения, и многое другое, что позволяет сделать взаимодействие с ботом более интересным и эффективным.

Кроме того, поддерживает работу с популярными мессенджерами, такими как Telegram, Viber, WhatsApp, а также социальными сетями и платформами, что позволяет оптимизировать коммуникацию с вашей аудиторией и быть доступным там, где находятся ваши клиенты.

Благодаря Aimylogic компании и предприниматели могут создавать интеллектуальных чат-ботов, которые смогут обеспечить эффективное обслуживание клиентов, увеличить продажи, сократить время ответа на запросы, а также улучшить общее взаимодействие с аудиторией. Aimylogic предоставляет простой и мощный инструмент для создания современных чат-ботов и обеспечивает возможность с легкостью улучшить качество и эффективность бизнес-коммуникации.

Преимущества

  • Самообучение: без навыков программирования Вы сами создаете бота, который впоследствии обучается по мере использования. Обновление бота основано на алгоритмах машинного обучения;
  • Экономия: бот берет до 80% нагрузки. Для ответа на простые вопросы, поиск данных в CRM и пр. они ищут ответ намного быстрее и надежнее;
  • Изучение естественного языка: бот умеет работать не только с ключевыми словами, но и сопоставлять живую речь клиента с ее общепринятым аналогом;
  • Умная работа с данными: бот дополняет новыми данными профили клиентов в CRM, достает из переписки нужную информацию и т.д.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Сервис создания чат ботов</span></div>
Тип Сервис создания чат ботов
<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Бесплатная версия Нет</span></div>
Бесплатная версия Нет
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 990 руб за месяц</span></div>
Стоимость От 990 руб за месяц
<div class='item'><span>Партнерская программа Есть</span></div>
Партнерская программа Есть
<div class='item'><span>Языки Русский</span></div>
Языки Русский
<div class='item'><span>Валюта счета рублей</span></div>
Валюта счета рублей

Тарифы

  • Конструктор поддерживает 3 тарифа для коммерческого использования (от 5 900 до 59 000 рублей/месяц) и 3 тарифа для разработчиков и агентств (0 – 990 рублей/месяц).
Перейти на сайт

Посмотреть тарифы на сайте

Фото/скриншоты интерфейса

Видео

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей Aimylogic

5
100%
5
1 отзывов
Оставить отзыв
И
02.09.2023
Комментарий:

Aimylogic был выбран после долгого изучения разных инструментов для автоматической работы входящей телефонной связи. Для нас было важно, чтобы платформа имела интуитивно понятный вид и не нуждалась в глубоких познаниях при разработке диалогов. Для нас стало большим плюсом, то что мы пользуемся своей собственной платформой для ведения клиентов. Также преимуществом стала простая интеграция с другими системами без использования открытого API. Несомненно, поддержку и документацию стоит уважать. Сообщество пользователей Telegram под названием Aimylogic помогает найти ответы на все вопросы.