Уже в течение нескольких месяцев я пользуюсь программным обеспечением "Агорта" для управления моим магазином. Я могу с уверенностью сказать, что это наиболее эффективное и подходящее решение, которое я мог бы применить для своего бизнеса. Программа обладает рядом важных преимуществ. Она имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко управлять продажами, вести учет товаров и контролировать деятельность сотрудников. У меня есть возможность легко добавлять и редактировать информацию о продажах, контролировать товарный склад и проводить анализ статистики продаж. Наиболее важной и полезной функцией программы "Агорта" является ее способность хранения данных в облаке и получения доступа к ним с любого устройства. Это дает мне возможность отслеживать бизнес в любой точке земного шара. Кроме того, программа предоставляет мне множество отчетов и аналитики, которые помогают мне совершенствовать бизнес-процессы и принимать более эффективные решения. Это является самым важным, что меня привлекает в "Агорте", так это высокий уровень поддержки пользователей. При возникновении каких-либо вопросов или проблем, я всегда могу обратиться в техническую поддержку, где мне предоставят исчерпывающую информацию и помогут найти решение проблемы. В целом, я считаю, что программа "Агорта" является эффективным инструментом для предпринимателей малого и среднего бизнеса, позволяющим эффективно управлять бизнесом и повышать его прибыльность.
Описание
Позволяет вести складской учёт, контролировать работу сотрудников и получать информацию о продажах, используя данные, полученные в результате анализа статистики. В момент, когда данные находятся в облаке, они доступны с любого устройства, находящегося на территории любой страны мира.
Приложение содержит в себе все необходимое для того, чтобы вести учет продаж в магазине, кафе или баре, а также на автомойке, шиномонтаже и т.д. Изменение номенклатуры, создание и редактирование списков товаров с различными правами доступа для пользователей, настройка параметров работы склада, формирование итоговых отчетов и аналитика — все это доступно в личном кабинете.
Онлайн контроль за продажами осуществляется на всех кассах, терминалах и других торговых точках. Также можно работать с документами в режиме реального времени через компьютер, планшет или телефон. Большое количество оборудования, которое можно подключить. При необходимости, можно подключить фискальные регистраторы и кассы от компаний Атол, Штрих-М, Меркурий, MSPOS, чекопечатающие машины. С использованием банковских терминалов Сбербанка, ВТБ, Альфа-банка и других банков происходит прямая интеграция с терминалами Pax, Verifone и Ingenico. Кухонные принтеры, а также принтеры для бара и многое другое можно подключить.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
Отзывы пользователей о Агорта
Возможность осуществления продаж стала более наглядной после того, как в систему Агорта было внедрено программное обеспечение. Для анализа, необходимо знать о необходимости поставок именно в этот магазин. Занимательно было наблюдать за тем, как вся важная информация перемещается в облако. Простой интерфейс и разграничение прав доступа позволяет контролировать сотрудников, не прибегая к использованию жестких мер. Начало занятий для того, чтобы научиться работать с программой прошло гладко. К тому же, мы хотим обеспечить нашу компанию поддержкой мобильных устройств. Популярные системы терминалов и торгового оборудования работают без сбоев. Данное программное обеспечение имеет стабильную работу на протяжении всего времени его эксплуатации. Если у вас возникнут вопросы, то служба поддержки всегда готова оперативно их решить.
Уже долгое время использую программу Агорта. Я считаю, что это является большим плюсом. Можно работать как с ноутбуком, так и через мобильное приложение. Складской учет веду без каких-либо затруднений, а также могу составлять отчёты и вести бухгалтерию в полном порядке. Таким образом, можно легко контролировать деятельность сотрудников и получать доступ к информации из облака, а также выполнять другие функции. Данное приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, который может освоить даже новичок в этой области. Отлично функционирует, не требует доработки и не подвержен воздействию внешних факторов. Служба поддержки всегда готова прийти на помощь и оперативно решить возникшие проблемы. С помощью программы Агорта мне стало намного проще вести свой маленький бизнес, так как создатели подошли к созданию программного обеспечения с максимальной ответственностью.