Admin24 — Service Desk

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность. Admin24-SeviceDesk разработан компанией «Информатика и Сервис» «Информатика и Сервис» предоставляет услуги интеграции сервисов и систем, а также ИТ-аутсорсинга, помогая бизнесу работать эффективнее. Компания занимается продажей и внедрением Битрикс24, а также обеспечивает техническую поддержку и доработку системы.

5.00/5
Проверенная компанияCайт
Перейти на сайт
  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
Посмотреть видео
Admin24 — Service Desk

Описание

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Admin24-SeviceDesk разработан компанией «Информатика и Сервис»

«Информатика и Сервис» предоставляет услуги интеграции сервисов и систем, а также ИТ-аутсорсинга, помогая бизнесу работать эффективнее. Компания занимается продажей и внедрением Битрикс24, а также обеспечивает техническую поддержку и доработку системы.

Сервис и является полностью российским ПО.

Как Admin24 — Service Desk поможет улучшить клиентский сервис:

  • Работа с заявками в одном окне. ;Заявки можно получать через электронную почту, телеграм и веб-формы на сайте.
  • Уменьшить скорость ответа. ;По данным наших клиентов — при использовании Admin24 клиент получает ответ быстрее, так как скорость обработки сокращается в 1,3 раза.
  • Уменьшить затраты на поддержку. ;Сотрудники смогут обрабатывать больше заявок.
  • Не потерять ни одного клиента. ;Заявки не будут потеряны, а скорость решения и обратная связь оставят клиента довольным.

;

Преимущества

  • интеграция с соцсетями — общайтесь с клиентами в Telegram, Вконтакте и Одноклассники; -интеграция с Битрикс24 — работайте с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы;
  • учёт клиентов и клиентский портал — сохраняйте историю и предоставляйте доступ клиентам; -автоматизация поддержки — обрабатывайте заявки и отправляйте уведомления клиентам быстрее;
  • отчёты и SLA — анализируйте качество работы и обеспечивайте предсказуемый уровень обслуживания;
  • многоканальная поддержка — принимайте заявки через соцсети, электронную почту и веб-форму.

Характеристики сервиса

<div class='item'><span>Тип Обработка обращений</span></div>
Тип Обработка обращений
<div class='item'><span>Пробный период Нет</span></div>
Пробный период Нет
<div class='item'><span>Бесплатная версия Есть</span></div>
Бесплатная версия Есть
<div class='item'><span>Расположение сервиса (Дислокация) Облако</span></div>
Расположение сервиса (Дислокация) Облако
<div class='item'><span>Стоимость От 7 500 рублей</span></div>
Стоимость От 7 500 рублей

Тарифы

Фото/скриншоты интерфейса

Галерея

Видео

Часто задаваемые вопросы по сервису

Найдите ответ на Ваш вопрос через поиск или с помощью формы FAQ + и наши эксперты или участники портала ответят Вам.

Форма для вопросов посетителей
Задать вопрос по сервису
Александр Орлов
Задать вопрос
Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос касательно сервиса или компании. Узнать информацию, который нет на сайте. Также если у вас есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Отзывы пользователей по сервису Admin24 — Service Desk

5
100%
5
2 отзывов
Оставить отзыв
А
17.01.2023
Комментарий:

Если вы ищете хороший Service Desk, мы рекомендуем вам обратиться в Admin24. Для автоматизации обслуживания клиентов - то, что нужно. Кроме того, обратите внимание, что подписаться бесплатно можно до конца мая этого года. Мы довольны функциональностью этой системы, поэтому готовы рекомендовать ее другим.

А
17.01.2023
Комментарий:

Мы очень довольны результатами использования Admin24, ведь это действительно качественный инструмент, благодаря которому нам удалось поднять клиентский сервис на новый уровень. Здесь вы получите высокое качество обслуживания согласно SLA и соответствие требованиям системы обработки заявок.