Адграм является сравнительно молодой биржей, но она смогла произвести впечатление. В особенности это относится к мартовскому поглощению Бузза, который являлся крупнейшей биржей по ТГ-рекламе в рунете. Понимается, что в первую очередь это принесло выгоду для реклов, так как их аудитория заметно возросла. Количество просмотров в день составляет около 20 миллионов, что позволяет закупать их. Улучшилось и положение меня, как профессионального блогера. Я имею больше шансов получить предложение, так как количество заказчиков возросло. Как я посмотрю, на данный момент по интернету у Адграма нет серьезных конкурентов. Оценивая ее с точки зрения биржи как площадку для размещения рекламы, я не могу сказать о ней ничего плохого. Каналы добавляются без проблем, в каталоге их можно найти абсолютно любые, а затем ждать предложения. По правде говоря, надеяться на большую прибыль при использовании небольшого и не очень популярного канала не имеет никакого смысла. Однако сама возможность получения такой прибыли говорит о многом. Преждевременное добавление мертвых каналов бессмысленно, так как если канал не активен в течение 2 недель, то он не отображается в каталоге. По этой причине, после добавления необходимо регулярно публиковать что-то. Для того чтобы стать участником канала, необходимо пройти процедуру добавления бота в админы канала. Происходит процесс автоматизации, который заключается в том, что бот отправляет свои предложения на размещение, а затем сам публикует и удаляет все посты. Можно сказать что это очень удобно и не требует особых усилий. Это стоит того, чтобы отдать 10% комиссии.
Описание
Рекламная платформа для Telegram, с помощью которой Вы сможете монетизировать свой канал или прорекламировать свой продукт/услугу. В настоящий момент AdGram объединен с биржей Buzz.im (свыше 4,5 тыс. каналов и 1 тыс. рекламодателей). Сервис взимает комиссию в размере 10%.
Перфоманс-маркетинг платформа для работы с трафиком из Telegram, позволяющая проводить кампании в промышленных масштабах и оплачивать рекламу в удобных форматах — CPP, CPM, CPC, CPA. Клиентами являются крупные компании из направлений telecom, betting, gambling, dating, horeca, FMCG. AdGram работает на весь мир и проводит рекламные кампании в Индии, Индонезии и Европе.
Любой владелец Telegram-канала имеет широкие возможности для монетизации своего ресурса. Управление рекламой на канале автоматизировано. Вы можете редактировать объявления под свою аудиторию, делая рекламу нативной – это позволит сохранить лояльность и поддержать вовлеченность пользователей. Каждую неделю в системе появляются новые предложения от рекламодателей разного уровня – как стартапов, так и крупных брендов. Вы можете получать оплату за просмотры или клики, средства зачисляются в течение 48 часов.
Возможности биржи:
- каналы рассортированы по тематикам;
- фильтры по подписчикам, стоимости поста, охватам и т. д.;
- работа с подходящим рекламным форматом – с оплатой за действие, просмотры, размещение или клик;
- в личном кабинете можно проверить статистику каналов;
- отдельно собраны каналы и группы 18+.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о AdGram
Реклама для вашего канала может быть получена благодаря помощи блогеров или обычных паблишеров. Для компании-рекламодателя - как определить, на каком канале будет более эффективным размещение рекламы с активной ссылкой на продвигаемый продукт или услугу? Первые могут воспользоваться биржами рекламы, а вторые - нет. В этой статье мы представим краткий обзор наиболее популярных бирж Telegram.