Описание
А2Б — платформа для управления бизнес-процессами. Сервис строится по модульному принципу. Это означает, что каждый клиент может выбрать только те возможности, которые ему необходимы, не переплачивая за ненужный функционал.
Модули сервиса А2Б:
- «Персонал» — формирование карточек сотрудников, задание полномочий для каждого из них.
- «Цели». В этом разделе расположены долгосрочные планы компании с указанием срока их достижения. Записи можно добавлять, удалять, редактировать.
- «Планы» — создаются отдельно для каждого отдела компании.
- «Проекты» — раздел для постановки коллективных задач и контроля их выполнения.
- «Поручения» — постановка заданий для конкретных сотрудников с указанием срока их исполнения.
- «Клиенты». Ведение клиентской базы, совершение сделок, формирование отчетов.
- «Календарь». Проекты и задачи автоматически вносятся в календарь после создания. События выделяются разными цветами для наглядности.
- «Документы». Система предоставляет пользователю хранилище для документации.
- «Идеи» — раздел, позволяющий всем пользователям принимать участие в повышении эффективности работы.
- «Расписания» — содержит разнообразные графики, начиная от очереди на уборку территории и заканчивая порядком отпусков сотрудников.
Сервис выполнен в виде облачного хранилища. Для работы не нужно приобретать и инсталлировать программное обеспечение. Требуется только зарегистрироваться на сайте и выбрать нужные модули. После регистрации клиент может пользоваться функционалом программы бесплатно в течение пробного периода. Оставшийся срок тестового использования можно увидеть в личном кабинете после регистрации на сайте.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса
