Описание
4PLACE — это система управления мобильным и выездным персоналом. Позволяет автоматизировать бизнес-процессы в различных сферах деятельности компании: мерчендайзинг, дистрибьюция, монтаж оборудования и различных конструкций, клининг, курьерские службы, ремонт промышленной и офисной техники, выездные рекламные акции, досуг и другие мероприятия.
Сервис представляет собой облачную HRM, она позволяет настраивать взаимодействие сотрудников между собой: менеджеров и исполнителей, работающих «в поле».
Менеджеры ставят задачи исполнителям, заносят их в систему, после чего можно отслеживать результаты. Для этого сервис имеет несколько полезных возможностей:
- составление маршрутных листов;
- выбор типа задач;
- определение временных рамок в календаре;
- заполнение чек-листов по результатам работы;
- составление отчетов.
Задания можно передавать на мобильное устройство исполнителю. Таким образом, он не привязан к офису и может получать новые задания, находясь в любой локации.
Программа также позволяет оптимизировать штатное расписание, сократить транспортные расходы, исключить ошибки и накладки в распределении заданий. Она дает возможность практически исключить человеческий фактор, расписывая все действия по этапам в четкой последовательности.
Удобный планировщик помогает настраивать график работы сотрудников в реальном времени. Отчеты можно получать в любом удобном формате.