Я работал в предыдущих сметах, которые были до 3-ки. Они не отличаются друг от друга и не имеют ничего общего. Для удобства я бы предпочел называть такие программы, как считалки и справочники. Он может быть освоен за короткий период времени, если вы являетесь специалистом в области сметного дела и понимаете суть выполняемых работ. Со временем, все нюансы интерфейса и прочее станет доступно. С помощью 3-ки можно проводить расчеты, используя свои расценки. Однако некоторые сталкиваются с трудностями при размещении своей базы в стандартных сборниках (по этой причине у многих возникают проблемы на первых порах). В качестве примера можно привести использование в целях расчета целевых показателей ЕР по базисным или текущим ценам, объемам работ или их стоимости, а также с помощью калькуляции смет, которые были составлены. Также стоит отметить полезную функцию пополнения справочника посредством проведения расчетов и сопоставления смет, которые уже были составлены, с государственными или отраслевыми стандартами. В результате я могу использовать данные из государственного или индивидуального норматива для составления сметы, а также быстро и легко получать их из других источников. Базы 1С бухгалтерии и смета хорошо взаимодействуют друг с другом. В системе есть возможность создания печатных форм смет с детальной расшифровкой, объектов и сводных смет, актов работ.
Описание
Программный комплекс предназначен для заказчиков строительных работ, проектировщиков, подрядчиков и органов экспертизы. Она предназначена для автоматизированного создания, хранения и обработки строительно-сметной документации различного вида и различных отчетов. Есть возможность интеграции с базами ФЕР, ТСН, ОРГ и ТР. Использователи имеют возможность самостоятельно создавать каталоги расценок и прейскуранты, формы документов и производить нужные настройки в соответствии с особенностями каждого конкретного случая. Они могут использовать шаблоны для создания счетов и других документов, а также изменять их по своему усмотрению. Также они могут прикреплять к готовым сметам любые файлы, которые соответствуют их требованиям, и проводить независимую экспертизу. Для обмена данными между конфигурациями 1С: Предприятие, возможно использовать обмен информацией с другими системами. Можно использовать различные способы для составления сметы.
С помощью данной программы можно значительно сократить время подготовки документов, оперативно получать информацию о ходе выполнения работ и проводить экспертизу уже подготовленных документов, а также сократить затраты на обмен сведениями с бухгалтерией. При улучшении взаимодействия с контрагентами, повышается качество работы. Данный сервис позволяет обеспечить централизованное хранение информации, при этом доступ к ней осуществляется с любого компьютера или другого устройства.
Конструктор, который предназначен для создания сметной документации. Данная программа предназначена для того, чтобы составлять, рассчитывать и распечатывать сметы, отчеты и другие документы. Есть возможность воспользоваться несколькими способами для определения цены строительства.
Особенности:
- Работает на Windows, MacOS и Linux;
- Является частью программ 1С:BIM и 1С:ERP, есть обмен данными с другими программами 1С.
- Программа платная – 8 200 руб. (базовая версия).
Согласно отзывам пользователей, это программное обеспечение предназначено только для использования в качестве профессионального инструмента (не подходит для домашнего использования). Настраивая интеграцию с 1С:Бухгалтерией, можно составлять сметы по нормативным сборникам или индивидуальной базе, а также создавать формы и другие документы.
Преимущества
- Для профессионального использования
- Низкая цена
- Хороший функционал
- Удобный интерфейс
- Кроссплатформенность
- Интеграция с другими решениями 1С