В прошлом были разные платформы для работы с клиентами, регистрации клиентов, создания дополнительных таблиц и т.д. Также была программа по учету и продаже. В действительности, 1С это все может заменить. Вы можете наблюдать все действия в одном месте. Программа автоматически создает сделку на продление, напоминает о ней и ставит задачу. Плюс ко всему, программа автоматически поздравляет с днем рождения. Это очень удобно и дает много преимуществ. Однако для того, чтобы изучить ее досконально, необходимо время. Приятно было пообщаться с ребятами, которые участвовали в внедрении. В момент внедрения система была на высоте, но затем связь с техподдержкой стала тормозить решение вопросов. В результате этого у пользователей появилась возможность решать проблемы в более короткие сроки. Также есть проблема отсутствия кнопки для обратного звонка, которая позволяет сделать звонок и уточнить детали. Все, что касается полного обучения довольно обширно и трудно запомнить. Необходимо постоянно просматривать видеоролик. Однако, не все функции программы были затронуты, а дополнительные исследования - это расходы, которые могут быть включены в стоимость. По-прежнему много вопросов, но в большей степени это относится к неудобствам при интеграции двух программ. В результате этого возникли проблемы с объединением нескольких программ, что привело к множеству дублирования, что стало причиной возникновения проблем у администраторов и сотрудников отдела продаж, а также у руководителя отдела продаж. В целом, хотелось бы, чтобы это было как-то доработано. Некоторые члены не были должным образом перенесены, другие же наоборот получили повреждения или сдвигались даты их рождения. Скорее всего проблема была связана с программным обеспечением, которое использовалось для переноса. Было бы неплохо, если бы все это было собрано до момента переноса. Некоторые сделки не проходят успешно из-за трудностей в доступе к старым абонементам и доступам, которые находятся в их распоряжении, через ресепшен. Они не могут увидеть информацию, которая находится в них, и не могут ее передать клиенту. Продажа, сформированная автоматически при условии оплаты клиентом сделки, может привести к успеху, даже если клиент не произвел оплату ранее. Однако это ведет к снижению статистики. Появились проблемы при учете звонков, которые не согласуются с телефонией. Возможно есть возможность их изменения, буду уточнять. В целом: внедрили на одном из клубов, в дальнейшем будем наблюдать и привыкать. Привыкание к Амо срм прошло непросто, несмотря на то что между ними есть некоторые сходства. Сейчас мне кажется более эффективным работать в амо и отдельно в учете продаж, чем совмещать эти две деятельности. На данный момент мы привыкаем к программе и удаляем все ненужные нам компоненты. Надеемся что со временем ситуация нормализуется и мы сможем наслаждаться программой во всех ее проявлениях.
Описание
1С:Фитнес клуб — система для автоматизации фитнес-центров. Платформа содержит большой перечень опций. Это позволяет полноценно автоматизировать организации, при этом не упуская важные процессы. К их числу относятся: сбор лидов, коммуникации с посетителями через наиболее популярные у них социальные сети, учета членств, контроля денежных средств, учет запасов на складе бара.
Функционал и возможности
Платформа предназначена для автоматизации управленческого и оперативного учета в фитнес залах, бассейнах, спортивных центрах, оздоровительных организациях.
Основные функции программного продукта:
- Работа с клиентами. Подробные сведения о посетителе фитнес клуба, управление членствами, учет посещений гостей фитнес центра, заблаговременная запись на групповые занятия, применение пластиковых карточек для установления личности клиента и многое другое.
- Учет денежных средств. Касса, банк, взаиморасчеты с подотчетными клиентами, лицевые счета посетителей с возможностью ведения нескольких типов лицевых счетов для одного гостя.
- Управление персоналом. Планирование рабочего дня сотрудников, графика дежурств, учет отработанного времени работы сотрудников, исследование эффективности работы персонала.
Характеристики сервиса
Тарифы
Фото/скриншоты интерфейса

Отзывы пользователей о 1С:Фитнес клуб
Использование программы 1С в качестве управления бизнесом дает мне удовлетворение. Удобный и интуитивно понятный интерфейс программы позволяет быстро настроить все ее функции. С помощью инструментов, которые имеют широкий набор, можно организовать работу. Я могу контролировать финансы и проводить анализ процессов, используя 1С. В результате программы, я сократил время, необходимое для обработки данных.
Уже не первый год мы работаем с этой программой. Вначале была проведена перенос данных из другой программы, все прошло гладко. Для администраторов было проведено обучение, а также предоставлены видео материалы для проведения занятий. Наиболее оптимальная конфигурация 1С фитнес идеально подходит для работы в спортивном клубе. Кроме того, интеграция предоставляет возможность получения дополнительных возможностей. Отдельное спасибо следует сказать технической службе поддержки программы за оперативное реагирование на возникающие проблемы.
Каждый второй фитнес-клуб и спортивная студия в России использует CRM систему 1С:Фитнес клуб. Показана для занятий в фитнес-клубах, студиях растяжки и пилатеса, школах танцев и единоборств, а также в бассейнах. В 23 странах уже более 5000 фитнес-объектов были выбраны 1С:Фитнес клубом.