Главная / Кейсы / Кейс по продвижению сайта «Обои на дом»

oboiforhome.ru min 2

ТЕКСТ

Кейс по продвижению сайта «Обои на дом»

Компания «Обои на дом» - это интернет-магазин качественных брендовых обоев для дома. Какие ошибки были выявлены и какие работы выполнены мы подробно опишем в этой статье.

О проекте

oboiforhome.ru min 2

Задачи: увеличение поискового трафика, улучшение поведенческих факторов.

Сайт:http://oboiforhome.ru

Проект «Обои на дом» был запущен в сентябре 2015 года и начал активное развитие только в 2016 году. К этому времени каталог интернет-магазин был полностью заполнен, все категории созданы.

Сроки сотрудничества: с марта 2016 года по настоящее время.

Услуга: комплекс услуг по продвижению сайта в поисковых системах.

Результаты работы: увеличение поискового трафика более чем в два раза.

В феврале 2016 года сайт в основном работал только за счет трафика из Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа с минимальными бюджетами.

Статистика за период 01.04.2016-30.04.2016

oboi 04

Статистика после выполнения работ по продвижению за период 01.10.2016-31.10.2016

oboi 10

Как вы можете видеть из статистики цифры значительно поменялись, теперь процент посетителей с Маркета и Директа составляет 1/5 часть всех посетителей. Теперь основной источник трафика это поисковые системы. С момента начала работ над сайтом прошло 6 месяцев и работы по продвижению продолжаются.

А теперь подробно объясним какой комплекс работ был сделан за полгода нашего сотрудничества.

Комплексный аудит сайта

В ходе проведения комплексного аудита сайта были выявлены множественные ошибки по внутренней оптимизации, юзабилити сайта и оформлению внутренних блоков.

Ошибки, которые выявил аудит:

  1. Наличие в индексе «мусорных» страниц и отсутствие – нужных. Прежде всего нужно составить список «мусорных» страниц и убрать их из индекса (авторизация, пагинация, служебные, админка и т.д.). Затем проверить остальные страницы которые не попали в индексацию и выяснить причины. Провести аудит каждой страницы (около 50 параметров) на наличие ошибок и переиндексировать их после внесения изменений.
  2. Текстовые описания и метатеги Почти все страницы сайта были оформлены без текстовых описаний и метатегов. Для решения этой проблемы прежде всего потребовалось составить полную семантическую карту сайта и на основе статистики показов по определенным фразам составить описания и заголовки для страниц.
  3. Недостаточно высокая скорость загрузки сайта. Скорость загрузки сайта можно проверить с помощью сервиса Google PageSpeed Insights. Идеальный показатель – от 90 до 100 баллов. Показатели сайта oboiforhome.ru составили 48 из 100, что является очень плохим показателем. Были проведены работы по сжатию картинок товаров, категорий. Оптимизированы скрипты сайта, активирован кэш страниц и функциии сжатия.
  1. Ошибки в файле robots.txt. В файле отсутствовали как запрещающие индексацию теги Disallow так и разрешающие Allow. При помощи этих тегов следует закрыть ненужные страницы, исключить из индекса страницы пагинации и get запросы фильтрации. Также в файле был указан основной тег host, который показывает поисковикам основное зеркало сайта для поисковиков. В конце всех тегов была указана ссылка на карту сайта для ускорения индексации новых страниц сайта.
  2. Не оптимизированные изображения. Практически на всех изображениях сайта отсутствовал атрибут alt=””. Из ходя из семантики страниц, лучше всего указывать основные запросы в тегах alt и использовать уникальные изображения для товаров и категорий. После изменения атрибутов alt, картинки сайта попали в Яндекс.картинки и увеличился трафик посетителей, которые нашли изображения в сервисе яндекса.
  3. Плохая текстовая релевантность. Правильная релевантность сайта достигается за счет создания грамотного семантического ядра и распределения запросов по разделам и составления карты релевантности. У проекта edimdoma.ru релевантность была не проработана, из-за чего сайт терял достаточно много поискового трафика.
  4. Повторяющиеся теги title и description. Заголовки title должны быть уникальными как в пределах сайта так и в поисковой выдачи. Дублирование заголовка может помешать правильной индексации страниц. Требуется прописывать только уникальные заголовки и описания страниц, которые в полной мере описывают весь контент страницы. Это помогаем посетителям выбрать именно ту страницу, которую они ищут.
  5. Основные заголовки страниц. На сайте были выявлены страницы, где иерархия заголовков не была соблюдена. Теги должны быть прописаны на странице в порядке убывания (h1, h2, h3 и тд.). На некоторых страницах вовсе отсутствовал главный тег страницы (h1). Был составлен список страниц и прописаны все заголовки для каждой из них.
  6. Дублированный контент. Контент на страницах сайта так же как и все основные теги должен быть уникальным. Дублировать можно только основную информацию. Для интернет-магазинов это тексты про доставку, оплату и блоки с акциями.
  7. Плохой ссылочный профиль У сайта серьезных проблем с ссылками не было, так как до нашей компании сайт продвигался только контекстной рекламой. Поэтому после проведения анализа ссылок были выявлены только 10 плохих сайтов с незакрытыми от индексации анкорами. Мы оперативно связались с владельцами площадок и оперативно устранили плохие ссылки.
Получить промокод