Агрегатор полезных IT сервисов

11 лучших торговых площадок в интернете

26.07
128
0

Сегодня самая высокая скорость роста характерна для электронной коммерции. В интернете продают все: технику, лекарства, услуги. Причем делают это не только с непосредственных страниц интернет-магазинов, но и через специальные партнерские сервисы. Иначе они называются — маркетплейсы. 

11 лучших торговых площадок в интернете

Торговые площадки в интернете

Маркетплейсы — это интернет площадки, предназначенные для реализации продукции. Если проводить параллель с офлайн торговлей, то такие сервисы можно сравнить с крупными супермаркетами. В них также предоставляется продукция различных производителей и они также являются лишь посредниками в цепочке «поставщик – > покупатель».

Важно: Не путайте маркетплейс с интернет-магазином. Первый представляет продукцию множества поставщиков. В интернет-магазине же продаются товары только одного поставщика.

Виртуальные торговые площадки предоставляют только место для демонстрации продукции. Они не берут на себя ответственность за общение с покупателем, качество товаров, их доставку, стоимость. Но они позволяют продемонстрировать продукт расширенной аудитории, сформировать у нее позитивное мнение о продавце и повысить прибыль последнего.

11 лучших торговых площадок в интернете

Чем полезны торговые площадки?

Главное преимущество маркетплейсов для торгового бизнеса — привлечение нового трафика. Крупные площадки предлагают продукцию от большого количество поставщиков. Расширенный ассортимент привлекает пользователей, за счет чего формируется широкая база клиентов. Получить такую обычному магазину крайне трудно.

Помимо широкого трафика, к полезным особенностям маркетплейсов относятся:

  • Лидирующие позиции в выдаче поисковых систем. Если покупатель забьет в поиске нужный товар (например: «купить купальник»), то в первую очередь ему будут представлены ссылки на маркетплейсы.
  • Расширенная география обслуживания. Большинство виртуальных торговых площадок обладают настроенным процессом международной торговли. В особо крупных маркетплейсах возможна международная реализация продукции.
  • Отсутствие необходимости поддержки сайта. В случае с интернет-магазином ответственность за функционирование сайта, удобство его использования, продвижение полностью возлагается на владельца (продавца). Реализуя свои товары через маркетплейс, поставщик ограничивает себя от таких трудностей.

Еще одно важное достоинство — простота обслуживания. Чтобы начать реализацию продукции через онлайн-витрину, незачем создавать свой сайт, заказывать услуги веб-дизайнеров, программистов, наполнять страницу информационным контентом. Все, что необходимо — загрузить нужные товары на маркетплейс. Такая работа займет максимум несколько дней. Причем пользы она может принести в разы больше, чем продажа товаров через торговый сайт поставщика. 

Интересно: Интернет-магазин — это больше визитная карточка компании. Маркетплейс — готовый инструмент для выхода на нужный рынок.

Особенно полезными онлайн-витрины являются для магазинов, реализующих сезонную продукцию. В данном случае публикация на маркетплейсе — самый эффективный метод быстрого охвата нужной аудитории и реализации партии товаров в минимальные сроки. Главное — верно выбрать онлайн-площадку. 

11 лучших торговых площадок в интернете

Wildberries

Wildberries — крупнейший интернет-магазин одежды и обуви. Функционирует онлайн-витрина в 14 странах: Россия, Украина, Испания, США, Киргизия и др. Российскую версию сервиса посещают более 11 млн пользователей ежедневно. А среднее количество заказов в сутки — 1,5 млн. 

Вайлдберриз — это не просто витрина. Сервис представляет множество собственных услуг: продвижение поставщиков, доставка, аналитика продаж и т.д. Управлять страницей можно как с полноценной, так и мобильной версии.

11 лучших торговых площадок в интернете

Ozon

Ozon — известнейший российский маркетплейс. Ежедневно сервис доставляет около 200 000 заказов по России. Число ежемесячных посещений сайта составляет 40 млн пользователей. В Озоне представлено более 20 товарных категорий различного типа: от книжной продукции до медицинских устройств. Сервис представляет два формата сотрудничества:

  • С доставкой со склада поставщика;
  • С доставкой от Озон (по системе фулфилмент). 

Второй вариант обойдется поставщику дороже. Но он сделает процесс продажи значительно проще.

11 лучших торговых площадок в интернете

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет — маркетплейс одноименной компании. Сервис реализует продукцию всех категорий, вплоть до алкогольных напитков, лекарств, пиротехники (после предъявления соответствующей документации). Ежемесячно онлайн-витрину посещает около 30 млн пользователей. Высокая популярность площадки объясняется ее принадлежностью к экосистеме Яндекс, что значительно повышает «статус» продавцов и формирует и покупателей позитивное, доверительное отношение к ним.

11 лучших торговых площадок в интернете

Avito

Изначально сервис Авито выполнял функцию С2С маркетплейса. Т.е. товары и услуги здесь предоставлялись от частных лиц. Сегодня же площадка функционирует и по другим моделям: В2В (предприниматель — > предпринимателю) и В2С (предприниматель — > частному лицу).

Всего в Avito представлены предложения более 30 тыс. российских магазинов. Ежемесячная аудитория сервиса составляет более 45 млн пользователей. 

11 лучших торговых площадок в интернете

Tiu.ru

Tiu.ru — один из старейших российских маркетплейсов (функционирует с 2008 года). Сервис представляет предложения более 10 тыс. магазинов. Каталог включает в себя около 35 млн позиций (товары, услуги). Каждый месяц портал посещают 20 млн пользователей. Сервис входит в ТОП выдачи поисковых систем практически по всем запросам, которые относятся к представленной на нем продукции.

11 лучших торговых площадок в интернете

Gde

Gde.ru — это маркетплейс, работающий по моделям С2С и В2С. По функционалу и особенностям услуг он представляет собой классическую доску объявлений, предназначенную для физических лиц. Также здесь возможна публикация товаров магазинов. Отличительная черта портала — расширенная аудитория: Россия, Литва, Беларусь, Украина и др. 

11 лучших торговых площадок в интернете

Google Shopping

Google Shopping — шоппинг-сервис, который был создан еще в 2002 году. К его ключевым преимуществам относятся попадание запросов в ТОП выдачи Гугл, таргетированная настройка рекламы, высокая посещаемость. При этом опубликовать свою продукцию на портале непросто. Сервис отличается жесткими правилами и множеством ограничений.

11 лучших торговых площадок в интернете

Blizko.ru

BLIZKO — один из крупнейших порталов. Маркетплейс предлагает более 30 млн товарных позиций. География обслуживания сервиса представлена тремя странами: Россия, Украина, Казахстан. Ежемесячно БЛИЗКО посещают более 4 млн пользователей. 

Ключевой особенностью сервиса является возможность разработки бизнес-плана. При необходимости команда Blizko создаст стратегию, которая позволит новому магазину добиться положительной рентабельности за 6-12 месяцев.

11 лучших торговых площадок в интернете

Price.ru

Price — это сервис сравнения цен продукции в различных магазинах. Сравнивает портал более 23 млн товаров от 650 поставщиков. Его главная задача — привлечение трафика к сайтам продавцов. Для ее достижения используются различные промокоды, скидки, акции. Сам по себе Price не является торговой площадкой. Он представляет пользователям только информативный и полезный контент. При этом команда портала оказывает (при необходимости) помощь в размещении товаров на маркетплейсах и привлечении трафика из них. 

11 лучших торговых площадок в интернете

Пульс цен

Пульс Цен — это торговый сервис, функционирующий, преимущественно, по системе В2В. Ежедневно сайт посещают более 300 тыс. покупателей. В основном, это менеджеры, бизнесмены, специалисты по оптовым продажам. Услуги Пульс Цен представляет в 4 странах: Казахстан, Беларусь, Украина, Россия. Помимо непосредственных торговых предложений, на сайте представлена актуальная коммерческая информация, которая может быть полезна представителям бизнеса. Она также позитивно сказывается на привлечении трафика. 

11 лучших торговых площадок в интернете

Заключение…

Маркетплейсы — удобный инструментарий для бизнеса, который позволяет существенно увеличить прибыль и упростить процесс продажи товаров. Такие виртуальные витрины используются как крупными, всемирно известными производителями, так и поставщиками, которые только выходят на рынок.

Сегодня маркетплейсы — это альтернатива некогда популярным рынкам. Сюда также ежедневно приходят множество пользователей, которые часто приобретают продукцию спонтанно, импульсивно. Такие сервисы являются лидерами интернет продаж. Поэтому их определенно следует использовать для развития бизнеса.

Автор статьи
Татьяна Никитина

Если нужно добавить ваш проект в эту статью или вы хотите получить больше внимания читателей моего блога, то напишите на почту info@resize-web.ru с указанием страницы!

Статистика поста:
  • ВСЕГО: 66
  • МЕСЯЦ: 0
  • СУТКИ: 44
Комментарии пользователей(0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие сервисы
<