Отличный брокер, я сними уже давно. Свой путь трейдера начинал с Forexstart еще в далеком 2013 году, доходил до 4 этапа. Предоставляет понятные для обучения видеоролики. Forexstart одни из первых начали предоставлять web- терминал. Благодаря данному брокеру я много чему научился и приобрел бесценный опыт. Уважаю брокера за стабильность.
Обзор сервисов
Отзыв пользователя
Отзыв пользователя

Отзыв пользователя

Инструмент Talk Me или попросту говоря онлайн-чат я подключила недавно. Подключиться очень просто, установка не требуется, нужна только регистрация и размещение спец.кода на моем сайте. Поначалу пользовалась бесплатной версией Free, но в ней много ограничений и отсутствуют половина возможностей. После решила подключить инструмент с абонплатой Start. Считаю, что тариф минимальный. Сама программа удобная в использовании и значительно облегчила мне контакт с клиентами. Удобно, что она отслеживает целевую аудиторию и отсылает оповещения менеджеру, таким образом удается привлечь заинтересованных клиентов.
Отзыв пользователя

Отличный брокер, я сними уже давно. Свой путь трейдера начинал с Forexstart еще в далеком 2013 году, доходил до 4 этапа. Предоставляет понятные для обучения видеоролики. Forexstart одни из первых начали предоставлять web- терминал. Благодаря данному брокеру я много чему научился и приобрел бесценный опыт. Уважаю брокера за стабильность.
Отзыв пользователя

Коммуникатор sipuni - супер сервис для любого бизнеса. Все визуально понятно, а если не понятно, то есть тех поддержка, у которой очень гибкий график работы. Много различных сценариев работы. Пробовал различные телефонии и атс. Остановился на телефонии sipuni. Пользуюсь несколько лет и могу смело сказать, что не жалею.Расширение sipuni доставляет отдельное удовольсвтие.
Отзыв пользователя

Отличный брокер, я сними уже давно. Свой путь трейдера начинал с Forexstart еще в далеком 2013 году, доходил до 4 этапа. Предоставляет понятные для обучения видеоролики. Forexstart одни из первых начали предоставлять web- терминал. Благодаря данному брокеру я много чему научился и приобрел бесценный опыт. Уважаю брокера за стабильность.
Надеемся данная подборка была для вас полезна! Выбирайте callback-виджеты, которые не раздражают пользователей и не мешают работе сайта. А также акцентируйте внимание не только на технической составляющей, но и на самом факте общения оператора с клиентом.
Перепробовали много сервисов обратных звонков. Везде проблемы с интеграцией с СРМ. Инвибокс показал себя с хорошей стороны. Было пару косяков при передаче заявки в АмоЦРМ. Тех поддержка оперативно помогла решить. Советуем!