SEO-продвижение или контекстная реклама: какой способ лучше выбрать для продвижения

527
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 3 мин

Для успешного продвижения товара или услуги многие бизнесмены прибегают к помощи настройщиков контекстной рекламы или опытных SEO-оптимизаторов. В первом случае понадобится большой бюджет, но зато клиенты будут здесь и сейчас. Во втором – необходимо меньше денег, но больше времени для привлечения целевой аудитории. Какой из них более эффективен и предпочтителен для бизнесмена?

SEO-продвижение – суть метода и его особенности

SEO предполагает вдумчивую и профессиональную работу с сайтом (лендингом, интернет-магазином). Необходимо сделать его удобным и максимально полезным для посетителей. Это поможет продвинуть ресурс в ТОП-поисковой выдачи.

СЕО-оптимизатор должен разбираться в принципах ранжирования сайтов, которых придерживаются популярные поисковики. Эти знания помогут довести ресурс до такого технического состояние, при котором удастся достигнуть верхних позиций в выдаче.

Важно, чтобы в результатах поиска ресурс смотрелся интересно и завлекающе для пользователя. Поэтому при внутренней оптимизации важно уделить внимание сниппетам (то, что показывается поисковиком).

Речь идет об УРЛ-адресе страницы сайта, на котором есть ключевое слово, предварительно введенное пользователем в соответствующее поле Гугл/Яндекс. Также сниппетом считается краткое описание ресурса, заголовок, небольшой рейтинг и ссылка для быстрого перехода. Основные критерии качественно оптимизированного сайта:

  • полезный и интересный контент (посетитель находит ответы на свои вопросы и начинает доверять ресурсу);
  • правильно подобранная семантика (если бизнес действует в очень конкурентной среде, то нужно продвигать его через ключевые слова, которые редко запрашиваются пользователями);
  • оперативная загрузка сайта (потенциальный клиент не готов ждать 5-9 секунд пока загрузится страница, таковы реалии);
  • удобный и простой интерфейс (правильное разделение на блоки и категории, кнопка «вверх», отсутствие всплывающих рекламных окон);
  • подходящая настройка мета-тегов под требования поисковых систем;
  • отсутствие технических сбоев и ошибок;
  • наличие качественных внешних ссылок (когда хорошие сайты за деньги оставляют навсегда у себя на страницах ссылку на сайт, окруженную полезным и информативным текстом).

СЕО-оптимизация меньше всего подходит для одностраничных сайтов. Она больше рассчитана для крупных ресурсов с большим количеством страниц. На каждой из них можно разместить полезных завлекающий контент и привлечь больше целевой аудитории (используя разные ключевые фразы и слова).

Контекстная реклама – ее суть и особенности

Это объявления, которые появляются над результатами выдачи и содержат в себе ключевые фразы, запрашиваемые пользователем. То есть на странице с итогами поиска вверху располагаются объявления, а уже потом идут сайты. Создаются эти объявления на официальных сервисах поисковиков.

SEO-продвижение или контекстная реклама: какой способ лучше выбрать для продвижения

За каждый клик пользователя рекламодатель платит фиксированную сумму. Она зависит от степени конкуренции в выбранной нише, сезонности и даже времени суток. Это отличный инструмент для организации быстрых продаж. Первые клиенты появятся уже в ближайшие часы после запуска объявлений.

SEO-продвижение или контекстная реклама: какой способ лучше выбрать для продвижения

Контекстная реклама не состоит только из текста. Допускается использование и графических баннеров с яркими надписями. Они также эффективны при продвижении. Прочие преимущества этой стратегии:

  • широкий охват аудитории;
  • дешевле, чем пиар на радио, в печатных изданиях и на телевидении;
  • удобный анализ рекламной кампании;
  • масса вариантов настройки таргетинга;
  • достижение максимальных показателей конверсии;
  • улучшение позиций сайта.

SEO-продвижение или контекстная реклама: какой способ лучше выбрать для продвижения

Контекстная реклама требует существенных денежных вложений. Компании, не имеющие подобного бюджета, могут начать с СЕО-оптимизации. На начальном этапе лучшего способа раскрутки товаров/услуг нет.

Какую стратегию продвижения сайта выбрать – СЕО или контекстная реклама?

В SEO-оптимизацию можно вообще не вкладывать деньги, если самостоятельно изучить основы написания качественного контента и разобраться с другими важными аспектами стратегии. В крайнем случае потребуются минимальные вложения для рекламы сайта на других авторитетных площадках интернета, которые посещает целевая аудитория.

SEO-продвижение или контекстная реклама: какой способ лучше выбрать для продвижения

SEO-продвижение или контекстная реклама: какой способ лучше выбрать для продвижения

Низкий уровень вложения – это плюс, но результат от такого продвижения придет только спустя 3-6 месяцев. Если вы готовы ждать столько времени и тратить время на изучение особенностей СЕО-оптимизации, то такая стратегия подходит лучше всего.

Контекстная реклама дает результат сразу же. Если вам нужны продажи здесь и сейчас, то запускайте рекламные кампании в одном из двух популярных сервисов. При использовании такой стратегии будьте готовы к серьезным денежным вложениям.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.