Популярные подборки курсов

Кто такой Таргетолог: кто это такой, обязанности, зарплаты и как им стать в 2025 году

Опубликовано:
Обновлено:
0
2 просмотров
Время на прочтение: 3 мин

Таргетолог – интересная, перспективная профессия, представители которой занимаются настройкой и последующим запуском рекламы в соцсетах. С английского термин «target» переводится, как «цель». Целью специалиста-таргетолога является потребительская аудитория, которая заинтересована в приобретении определенной услуги, продукта либо товара.

Профессиональная деятельность таргетологов направлена на грамотную настройку рекламы с учетом возраста потенциальных клиентов, их увлечений, профессий, геолокации и ряда других факторов. Эти специалисты обладают знаниями и навыками, позволяющими им делать рекламные кампании как можно более эффективными, обеспечивающими поступление максимального количества лидов. Их труд позволяет оптимизировать бизнес и получить максимальную прибыль при минимальных затратах.

Описание профессии

Таргетинг возник одновременно с соцсетями. Впоследствии область его применения существенно расширилась. Механизм таргетинга начал использоваться и в других видах рекламы – баннерной, медийной, контекстной.

Таргетолог, как и SMM-специалист, продвигает компанию или бренд в различных социальных сетях. Но, в отличие от специалиста-сммщика, он не занимается ведением аккаунта бренда и общением с подписчиками, а разрабатывает и оптимизирует рекламу. В некоторых компаниях функции таргетолога и SMM-специалиста выполняет один сотрудник. Но это встречается нечасто. Обычно этими работами занимаются разные специалисты, действующие в тандеме.

Для настройки рекламы таргетологи используют профессиональные знания и специальные инструменты. Перед тем, как приступить к настройке рекламы, они изучают возраст потенциальных потребителей, их увлечения, уровень благосостояния и другие характерные признаки. Составив приблизительный портрет потенциального клиента, таргетолог выясняет, на каких онлайн-площадках и в каких группах эти люди проявляют максимальную активность. Все эти сведения помогают специалистам-таргетологам настраивать рекламу таким образом, чтобы она могла вызвать интерес у потенциальной потребительской аудитории и побудить клиентов к совершению покупки.

Запустив рекламу, специалист отслеживает ее эффективность, изучая статистику. Он постоянно работает с запущенными рекламными кампаниями и оптимизирует их для повышения эффективности.

Содержание

Этапы развития карьеры

  • Junior. Это начинающий специалист, обладающий минимальным опытом работы или только что закончивший обучение. Он занимается созданием креативов, определением целевой аудитории, осуществляет составление отчетов. Заниматься аналитикой и настраивать рекламные кампании с нуля начинающим таргетологам обычно не доверяют.
  • Middle. Специалисты этого уровня уже имеют определенный, не слишком большой, опыт работы. Они уже способны с нуля разрабатывать различные рекламные кампании – общаться с заказчиками, изучать целевую аудиторию, создавать креативы, проводить анализ рекламы и ее оптимизацию.
  • Senior. Это опытные специалисты таргетологи, работающие по профессии не менее трех лет. Им поручают разрабатывать и сопровождать крупные рекламные проекты, проводить глубокий анализ эффективности рекламы.

Зарплаты

Доходы профессиональных таргетологов зависят от квалификации, размера компании, числа проектов и ряда других факторов. Новички получают порядка 30-50 тысяч в месяц. Если у начинающего таргетолога имеется опыт в одной из смежных областей, например, работы с контекстной рекламой, ему могут назначить и более высокую зарплату. Средняя зарплата таких специалистов составляет 50-70 тысяч в месяц. Ежемесячный доход опытных таргетологов начинается от 80 000 рублей в месяц.

Профессия специалиста-таргетолога перспективная, ее обладатели при желании могут сделать хорошую карьеру. Можно, к примеру, устроиться на работу в какую-нибудь крупную компанию, набраться опыта, проявить себя с лучшей стороны и в итоге возглавить отдел таргетированной рекламы. Зарплата руководителей таких отделов составляет от 100 000 до 200 000 рублей в месяц. Если продолжить обучение и получить профессию интернет-маркетолога, можно подняться по карьерной лестнице еще выше. Эти специалисты осуществляют комплексное продвижение организации в интернете. Зарплата интернет-маркетолога может достигать 200 000 — 300 000 рублей в месяц.

Обязанности и необходимые навыки

Чтобы быстро развиваться в профессии, специалист-таргетолог должен обладать рядом личностных качеств, таких как усидчивость, творческое и логическое мышление, способность к самообучению, креативность. Для построения успешной карьеры недостаточно просто получить эту профессию, отучившись на курсах. Необходимо все время развиваться, повышать профессиональную квалификацию, постоянно осваивать новые приемы в области разработки рекламы.

Профессиональный специалист-таргетолог должен уметь:

  • анализировать и группировать целевую аудиторию;
  • проводить маркетинковый анализ;
  • составлять медиапланы;
  • осуществлять разработку стратегии грамотного продвижения бизнеса компании в социальных сетях;
  • настраивать рекламу;
  • работать с программами-парсерами, аналитическими сервисами;
  • оптимизировать рекламные кампании с целью увеличения трафика;
  • работать в видео- и графических редакторах;
  • запускать контекстную и таргетированную рекламу.

Плюсы

  • высокая востребованность с специалистах-таргетологах на современном рынке труда;
  • возможность работы в разных отраслях;
  • хорошие возможности для карьерного роста;
  • высокая заработная плата у опытных специалистов.

Минусы

  • необходимость постоянно повышать квалификацию, чтобы находиться в курсе самых последних тенденций.

Как освоить профессию с нуля

Некоторым кажется, что учиться этой специальности не обязательно, можно просто изучать инструкции в интернете по запуску рекламы и постепенно набираться опыта. Однако такой путь является малоэффективным, так как для успешной рекламной деятельности необходимо обладать специфическими профессиональными знаниями и навыками.

Прийти в эту профессию можно и другим путем – устроиться помощником таргетолога или стажера в рекламное агентство. Но сделать это непросто, большинство компаний стараются не нанимать неопытных сотрудников, чтобы не тратить силы и время на их обучение.

Самый простой способ освоить профессию таргетолога – это окончить соответствующие курсы. На таких курсах преподаватели помогают слушателям освоить эту профессию, учат их правильно настраивать рекламу в различных социальных сетях.

Где обучиться

Обучиться профессии таргетолога можно на курсах. В интернете имеется множество предложений от различных школ, предлагающих учиться очно или онлайн. В процессе занятий на таких курсах обучаемые получают необходимые для работы теоретические знания. Также они имеют возможность обращаться к практикующим специалистам и получать у них профессиональные консультации, осваивая под их руководством азы этой востребованной и перспективной профессии.

ТОП-7 курсов по профессии «Таргетолог» в 2025 году

  1. Курс «Таргетолог» в Нетологии — является самым эффективным для начала карьеры. Он включает множество живых вебинаров и мастер-классов с экспертами, а также дает дополнительную скидку на обучение 5%
  2. MAED – лучшее предложение для тех, кто только хочет начать работать в качестве таргетолога-профессионала
  3. Курс «Таргетированная реклама» от Productstar — интенсивный курс с практикой на реальных кейсах.
  4. Профессия «Таргетолог с нуля до PRO» от Skillbox — курс с практикой на реальном проекте, финансируемом школой.
  5. Профессия «Таргетолог с нуля» от Skypro — поможет выстроить карьерный путь уже в середине обучения.
  6. Бруноям предлагает пройти курс таргетолога с нуля. Это лучший вариант, отвечающий всем требованиям работодателей и поддерживающий наставника в течение года после обучения
  7. «Профессия «Таргетолог»» от GeekBrains — курс с персональной обратной связью, обучением в удобном темпе и помощью в трудоустройстве.
  8. «Таргетолог» от GeekBrains является самым востребованным курсом с возможностью трудоустройства через 9 месяцев обучения и стажировки.

Ниже представлен список из 10 лучших программ, которые можно использовать для того чтобы начать изучать профессию таргетолога. Так же там есть несколько дополнительных и бесплатных курсов.

Профессия Таргетолог с нуля до PRO от Skillbox

«Профессия Таргетолог с нуля до PRO» от Skillbox

Онлайн курс рассчитан для новичков, которые готовы с нуля до профессионального уровня освоить профессию таргетолог. Каждый ученик по окончанию курса получает диплом, подтверждающий полученные знания.

Программа:

  • Таргетолог с нуля;
  • Веб — аналитик;
  • Таргетолог Pro уровня;
  • Digital стратегия.

На кого рассчитан курс

для начинающих таргетологов; для тех, кто хочет получить перспективную профессию; для маркетологов, которые хотят обрести новые знания.

Формат обучения

17 месяцев обучения по видеофайлам, выполнение домашних заданий, личное сопровождение куратором курса.

Какие навыки будут получены при прохождении

работа с рекламой в социальных сетях, оценка эффективности рекламы, основные инструменты для продвижения, анализ рынка конкурентов.

Перейти на сайт

Рассрочка: 5049 рублей в месяц. Стоимость курса: 156 509 рублей.

Онлайн-курс таргетированной рекламы от Бруноям

«Онлайн-курс таргетированной рекламы» от Бруноям

Онлайн курс подойдет как для новичков, так и для опытных таргетологов. После окончания курса каждый ученик научиться создавать эффективную рекламу и продвигать новый продукт.

Программа курса:

  • Что такое таргет реклама?;
  • Принцип большого брата;
  • Выбор торговой площадки;
  • Виды таргет рекламы;
  • HADI-цикл;
  • Цели в рекламе;
  • Работа с целевой аудиторией;
  • Сегментность целевой аудитории;
  • Глубинное интервью.

На кого рассчитан курс

  • для новичков, которые хотят освоить новую профессию; для предпринимателей, которые хотят расширить клиентскую базу.

Формат обучения

  • 4 месяца обучения с годовой поддержкой от наставника курса. Все наставники — успешные и практикующие таргетологи.

Какие навыки будут получены при прохождении

  • правила оформления рабочего аккаунта, лид — магниты, работа с финансовой стороной рекламы, запуск рекламы, инструменты продвижения.

Перейти на сайт

Рассрочка: 3325 рублей в месяц.

Стоимость обучения: 34900 рублей.

«Таргетолог-профессионал» — MAED

«Таргетолог-профессионал» — MAED

Курс, дающий надежду на трудоустройство. На занятиях вам дадут инструменты для настройки рекламы в ВК, ОК и MyTarget. Начальные уроки уже заслушаны, так что курс можно проходить в своем темпе. Программа включает в себя 68 модулей, а также большое количество практических заданий с обратной связью от куратора. Для всех граждан России школа поможет с поиском работы за рубежом.

Особенности и преимущества школы:

  • Имеет ли организация гарантию трудоустройства в России или за рубежом.
  • Нужно будет помочь куратору с организацией встречи.
  • При работе с ВК, ОК и MyTarget рекомендуется применять программу для работы.
  • Без процентов или рассрочка.
  • Доступность изучения материала в любое время на онлайн платформе.
  • Поиск реальных кейсов.
  • Для новичков создан этот курс.
  • При возврате средств компания предоставит гарантийный талон.
  • Одна из гарантий, позволяющая окупить вложения в обучение.

Перейти на сайт

Стоимость: 41 895 рублей Продолжительность: 3 месяца Рассрочка: от 3 491 ₽/мес. до 12 месяцев

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Расскажите друзьям:

О других профессиях:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий