Определение главного зеркала интернет-ресурса
Домен – это копия сайта, которая находится на другом домене. Также у них нет никаких отличий – это просто оригинальные и дизайн, а также логотип. Разработкой зеркала занимается множество факторов, среди которых можно выделить следующие. Для того, чтобы обеспечить сайту максимальный uptime, чаще всего используется услуга хостинга. Поэтому, если основной сайт по каким-то причинам недоступен, пользователь перенаправляется на одну из его копий.
Опытные веб-специалисты хорошо понимают значение определения зеркала, которое является главным для поисковых систем. Необходимо провести анализ домена, который будет использоваться для продвижения ресурса в сети.
Последовательность работ по определению зеркала
Этап 1: Определение главного зеркала сайта.
- Выделить в работе по продвижению ресурса первостепенную поисковую систему, на которую будет направлен весь процесс.
- При попытке найти сайт, который находится на первом месте в выдаче по запросу, необходимо проверить адрес сайта.
Затем идет детальная разработка страны для осуществления конверсии. Как правило, в выборе есть несколько вариантов: это РФ, США или Украина. Также для каждой из этих стран приоритетными «поисковиком» можно считать следующие.
- На сайте для России есть yandex.ru;
- Google — украинцы. Официальный сайт:
- В качестве целевой аудитории для США Google использует google.com.
А в других странах предпочтение отдается компании Google, но с указанием нужного региона. Только частные случаи.
После выбора наиболее эффективной поисковой системы, можно переходить ко второму этапу работы – проверке адреса. Для этого поисковик открывает сайт, на котором есть поисковые запросы, и в него загружаются запросы.
- Google выводит на сайт: primer.ru;
- Url в Яндексе: www.primer.ru/
Если вы видите адрес, то стоит обратить внимание на наличие www.
Примеры обнаружения зеркал на сайте.
На сайте «Агент 007» можно найти информацию о том, что на Украине существует сайт «Агент 007». В зоне его определения находится поисковая система, которая для этой страны google. По данным ресурса «Агент 007», в Украине есть сайт «Агент 007». Поисковая система определяет зону его нахождения (google.com.ua): site/agent-007.com.
В тексте запроса не должно быть пробелов.
Если посмотреть на список страниц, то можно заметить, что практически вся страница идет с www в адресе. Для успешного продвижения нужен домен – www.agent-007.ru.
Этот пример взят с таким расчетом, что бы показать различные варианты адресов. В большинстве случаев это происходит при отсутствии сайта в выдаче переходов.
Как продвигать сайты на российском рынке, мы рассмотрим проект — Italy.ru. Запросы в поисковой строке Яндекса пишем так: www.italymails* (до символа «», а затем печатают пробел)).
При каждом входе в Интернет присутствует www, поэтому наилучшее продвижение ресурса возможно только на домене www.italy